Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Суммирование.
Причём каждый такой "вредный" объект - находится по координатам на своём месте (а не идёт в общую копилку некого абстрактного Cx*S), т.е. итоговое сопротивление суммируется движком игры "на лету", с учётом местной скорости потока (и по величине, и по направлению) возле каждого конкретного объекта. Соответственно, на выходе - имеем влияние не только силовое, но и моментное. Но вот угол обтекания объекта (например, троса - вдоль или поперёк) как я уже написал выше - не учитывается
Ого...тогда вопрос снят....хотя...неужели профильное сопротивление крыла 7ки имеет значения больше, чем профильное сопротивление крыла СПАДа + тросовое вооружение??? (фюзеляжи примем примерно равными по сопротивлению)

Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
P.S. Подозреваю, что провисшие троса на дельте не сами по себе дают сопротивление, а влияют опосредованно, за счёт изменения геометрии крыла. Хотя могу ошибаться.
Да неее...там частный случай...нижние троса которые идут от спидбара к носу и хвосту килевой трубы имели большее, чем полагается, провисание и при зажатом спидбаре задняя пара начинала "флатерить" и, предполагаю, турбулизировали поток (чисто моё предположение) ...я аж чуствовал как аппарат притормаживало...эффект слабый конечно, но тем не менее.