Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
Моё предложение находится в рамках физических законов и технологических возможностей того времени...ничего типа "серебрянных пуль с разделяющейся головной частью". Пилоты, и это не секрет, моддили свои самолёты, и двигатели, и винты, и приборное оборудование, и вооружение...всё это кастомизация в дозволенных пределах. А что касается конкретно винтов, то изменение их параметров никак не сделает из аппарата убера если пилот фуфло...просто у кого-то он будет настроен на скорость, у кого-то на скороподъёмность, а кто-то выберет компромиссный вариант...кому как удобней
привожу только факты Гинемер на СПАД-7 (не знаю с каким движком), но специально для себя установил на двигатель "девайс" позволяющий использовать форсаж. остальные летали на заводских стандартных лошадках а он себе "подкрутил". каким образом к сожалению я не знаю точно.

--- Добавлено ---

прогрев двигателя на разных оборотах - ну тем у кого музыкальный слух.
P/S/я тут провёл негласный опрос и понял, что часть аудитории просто не обращает на эту красоту(звуки) внимания - в следствии индивидуальной особенности своей нервной системы