"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха
Потому что без исторической составляющей это будет игра про сферические танки. Такие игры уже есть, зачем делать еще одну?
Я еще мог бы понять это, если бы использование танков было редким и катастрофически нехватало бы театров военных действий и сражений.
Я не очень понимаю смысл делать что-то половинчато, например, танки настоящие, а сеттинг фентезийный, для симулятора.
Так и что в этом хорошего? Мне кажется что просто нет альтернативы одного уровня проработки, поэтому "все довольны".
Исторических сражений от ПМВ до конца 20 века, нам хватит еще лет на 200 с нашими скромными ресурсами, и разработчики работающие на поле альтернативной реальности никуда не пропадут![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так есть или нет?
В данном случае эта одна игра это 99% от всех танкосимов на современные темы.
Не вижу необходимости делать еще один фентези танкосим. Пусть будет разнообразие
Игра получилась как раз удачной, скорее всего удачнее чем все танкосимы что вышли после нее - продалась большим тиражем, к ней вышло дополнение, и аркадная танкоигра на этом же движке т.д. Но это был скорее аркадный-симулятор.
Не назову. Но согласитесь что фентези-танкосимов уже с натяжкой две штуки. А нормальных исторических 0 штук. Вопрос, а зачем еще 3й делать?
Пока никто не привел разумных аргументов, вообще ни одного, за фентези-танкосим.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.