???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Согласен, что этот вопрос - толчия в ступе, однако меня просто каждый раз удивляет, что приводится один и тот же абсолютно несостоятельный аргумент, дескать, "такие игры уже есть", когда их нет. А так - ну конечно, хозяин-барин.
    Аргументов для фентези-танкосима вообще 0, хоть состоятельных хоть несостоятельных.

    И какие "состоятельные" аргументы можно привести на предложение касающееся симулятора: а давайте сделаем местами какуюто фигню вместо реализма во всех аспектах, реализм выборочный?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Аргументов для фентези-танкосима вообще 0, хоть состоятельных хоть несостоятельных.

    И какие "состоятельные" аргументы можно привести на предложение касающееся симулятора: а давайте сделаем местами какуюто фигню вместо реализма во всех аспектах, реализм выборочный?
    Как уже было отмечено, дискуссия это не нова. И если пролистать эдак страниц 70-80 назад, можно уже все аргументы и контр-аргументы найти.

    А аргументы очень простые:

    Людям хочется играть в такую игру. Заметьте, вопрос про современку возникает здесь не просто так, а потому, что люди, являющиеся вашей аудиторией, такую игру хотят.

    У любителей бронетехники, танков, нет возможности играть в соответствующие симы. Есть только один Стилбист, далеко не самая совершенная игра, которой 10 лет уже. Но самый в ней главный минус, что там отсутствует и не будет никогда российской/советской техники. Т.о. достойных симов нашей современки вообще нет. Разве это не аргумент?

    Про сложности симуляции современки мы тоже уже говорили. Но почему-то Esim это не останавливает, Eagle Dynamics - тоже. Да, впрочем, точность симуляции в играх на ПК - очень относительное понятие. Мы тоже об этом с вами говорили.

    Короче, если хочешь симуляцию российской современной техники, то податься тебе некуда. Буржуи в SB по политическим причинам ее никогда не сделают. Какой остается вариант? Получается, только Гравитим.

    Но вы ее по своим соображением не хотите делать, что конечно очень прискорбно, но, что делать, - ваше право.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А аргументы очень простые:

    Людям хочется играть в такую игру. Заметьте, вопрос про современку возникает здесь не просто так, а потому, что люди, являющиеся вашей аудиторией, такую игру хотят.
    Людям хочется играть в ММО, социалки, ААА-шутеры и еще в массу всяких игр - и все мы должны делать?
    Извините, но это не аргумент вообще

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    У любителей бронетехники, танков, нет возможности играть в соответствующие симы. Есть только один Стилбист, далеко не самая совершенная игра, которой 10 лет уже. Но самый в ней главный минус, что там отсутствует и не будет никогда российской/советской техники. Т.о. достойных симов нашей современки вообще нет. Разве это не аргумент?
    Абсолютно не аргумент. Начиная с "людей которые такую игру хотят" - где-то был проведен опрос? В результате него выяснилось что хотябы 2000 человек будут играть _только_ в такой фентези-сим?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Про сложности симуляции современки мы тоже уже говорили. Но почему-то Esim это не останавливает, Eagle Dynamics - тоже.
    Никогда не задумывались что может не "их не останавливает", а у них есть какие другие мотивы чтобы делать в таком сеттинге игры? Например, военные заказы, спонсоры и т.д.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Да, впрочем, точность симуляции в играх на ПК - очень относительное понятие. Мы тоже об этом с вами говорили.
    Вот именно, и конечно же заранее закладывать дополнительные ошибки, выбором техники которую 100% не получится корректно смоделировать и сеттинга в котором она никогда не использовалась, это правильный путь, да

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Короче, если хочешь симуляцию российской современной техники, то податься тебе некуда. Буржуи в SB по политическим причинам ее никогда не сделают. Какой остается вариант? Получается, только Гравитим.
    Модостроители, вон для С.Я. сколько всего понаделали

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Но вы ее по своим соображением не хотите делать, что конечно очень прискорбно, но, что делать, - ваше право.
    Ну какой смысл делать то, что точно не будет соответствовать реальности, проблему то это не решит с "симуляцией российской современной техники"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну не хотите делать: скажите просто - не хотим Только не говорите больше, что симы современки уже и так развелись в огромном количестве.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Людям хочется играть в ММО, социалки, ААА-шутеры и еще в массу всяких игр - и все мы должны делать?
    Никто никому ничего не должен. Просто вы могли бы присматриваться к настроениям и чаяниям своей "таргет-груп" на форуме - с выгодой для себя. Но если не хотите, кто же вас заставит?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Абсолютно не аргумент. Начиная с "людей которые такую игру хотят" - где-то был проведен опрос? В результате него выяснилось что хотябы 2000 человек будут играть _только_ в такой фентези-сим?
    Во-первых, почему "играть только"? Играть "тоже".
    А почему вы уверены, что никто в это играть не будет? И почему вы думаете, что если люди не будут играть в современку, то в танчики 60-ых гг. - обязательно будут. Как раз наоборот: для потребителя т-90 и абрамс - и так раскрученные бренды, к которым продажи можно прицепить как к локомотиву. А вот война в Анголе или ирано-иракский конфликт для большинства - очень смутные понятия.
    Маркетинг - штука хитрая. Можно пиплу впарить любое гуано - и он с улыбкой будет кушать. А можно не продать первосортный товар.
    Это как в анекдоте: "с таким настроением слона не продашь"


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Никогда не задумывались что может не "их не останавливает", а у них есть какие другие мотивы чтобы делать в таком сеттинге игры? Например, военные заказы, спонсоры и т.д.
    Никогда не слышал, чтобы Игл Динамикс занимались военными контрактами, хотя может быть я просто не знаю об этом. В любом случае, они игры продают 10-ый лет подряд не просто так, а потому что они им приносят прибыль. Почему вы считаете свой продукт таким аутсайдом не понятно. Даже рынок артхауза в кино достаточно прибыльный. Понятно, что это не Голливуд, но своя ниша у него есть.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно, и конечно же заранее закладывать дополнительные ошибки, выбором техники которую 100% не получится корректно смоделировать и сеттинга в котором она никогда не использовалась, это правильный путь, да Модостроители, вон для С.Я. сколько всего понаделали Ну какой смысл делать то, что точно не будет соответствовать реальности, проблему то это не решит с "симуляцией российской современной техники"
    Есим это не остановило почему-то, и пока вы жалуетесь они по всему миру рассылают диски с играми.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Только не говорите больше, что симы современки уже и так развелись в огромном количестве.
    Я такого никогда не говорил, не переиначивайте мои слова, пожалуйста. Я говорил что симов современки в фентезийном сеттинге значительно больше чем в реальном. Если говорить языком математики, то в бесконечное количество раз больше - так понятнее?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Никто никому ничего не должен. Просто вы могли бы присматриваться к настроениям и чаяниям своей "таргет-груп" на форуме - с выгодой для себя. Но если не хотите, кто же вас заставит?
    А чего вы решили что сим про "Т-90 нагибающий НАТу в Европе", будет лучше продаваться чем сим про Т-62? Вот мне просто интересно

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Во-первых, почему "играть только"? Играть "тоже".
    Если игрок купит и то и другое, то неясно о чем вообще вы ведете речь, теперь уже и с финансовой точки зрения. Поэтому "играть только".

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А почему вы уверены, что никто в это играть не будет?
    Я не говорил что играть не будут, не переиначивайте мои слова, пожалуйста.
    Я говорил что называть это симом можно с гораздо большими оговорками чем про Т-62 в Иране/Анголе и Афганистане.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И почему вы думаете, что если люди не будут играть в современку, то в танчики 60-ых гг. - обязательно будут.
    Я такого не думаю, не домысливайте.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот: для потребителя т-90 и абрамс - и так раскрученные бренды, к которым продажи можно прицепить как к локомотиву.
    Ну я вас умоляю, не нужно такое писать
    Без рекламы игры, все эти "раскурченные бренды" идут лесом в точности также как и Т-62 или любой другой танк.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А вот война в Анголе или ирано-иракский конфликт для большинства - очень смутные понятия.
    Да, конечно высосанный из пальца конфликт, это очень ясное и совершенно не смутное понятие. Ну честно, вы сами, в то что вы пишите, верите хоть чуть-чуть?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Маркетинг - штука хитрая. Можно пиплу впарить любое гуано - и он с улыбкой будет кушать. А можно не продать первосортный товар.
    Вот именно и всякие якобы "бренды" тут уже дело стопетидесятое.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Почему вы считаете свой продукт таким аутсайдом не понятно.
    Свой продукт я аутсайдом не считаю, иначе бы им не занимался. Просто я смотрю на вещи реально и не витаю в облаках и грезах "про популярные бренды". Если бы у нас стояла первоочередная цель заработать денег во чтобы то ни стало, очевидно заниматься симуляторами в таком случае нет смысла. Если уж мы занимаемся симуляторами, то нет смысла делать это на половину, без веских причин. Тем более основываясь на каких-то странных лозунгах про то что игра с абрамсом продастся лучше чем без него и им подобных.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Даже рынок артхауза в кино достаточно прибыльный. Понятно, что это не Голливуд, но своя ниша у него есть.
    И что там все фильмы по раскрученным брендам делают?
    По моему вы уже противоречите сами себе.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Есим это не остановило почему-то, и пока вы жалуетесь они по всему миру рассылают диски с играми.
    Да, дела у них идут настолько хорошо, что они продают патчи. Вы пишите что-то странное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •