???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что без исторической составляющей это будет игра про сферические танки. Такие игры уже есть, зачем делать еще одну?
    Таких игр нет. Есть только одна игра - Стилбистс. И эта игра только с натовскими танками.

    Еще есть ваш же т-72 , но игра получилась неудачной.

    Все. Больше игр нет. Может быть еще какие-то назовете?

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Таких игр нет. Есть только одна игра - Стилбистс.
    Так есть или нет?


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И эта игра только с натовскими танками.
    В данном случае эта одна игра это 99% от всех танкосимов на современные темы.
    Не вижу необходимости делать еще один фентези танкосим. Пусть будет разнообразие

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Еще есть ваш же т-72 , но игра получилась неудачной.
    Игра получилась как раз удачной, скорее всего удачнее чем все танкосимы что вышли после нее - продалась большим тиражем, к ней вышло дополнение, и аркадная танкоигра на этом же движке т.д. Но это был скорее аркадный-симулятор.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Все. Больше игр нет. Может быть еще какие-то назовете?
    Не назову. Но согласитесь что фентези-танкосимов уже с натяжкой две штуки. А нормальных исторических 0 штук. Вопрос, а зачем еще 3й делать?
    Пока никто не привел разумных аргументов, вообще ни одного, за фентези-танкосим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •