???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Атака на бомбрадировщик

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Атака на бомбрадировщик

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    Все это хорошо, товарищи. Но что же делать на СПАДе против Готы? Рулетка получается, а хочется иметь стабильный результат.
    Народная мудрота: На СПАДе сбивать Готу легче, чем на Эндекере НР
    Бум-зум с фланга, что же еще? Бьешь в пилота, а достается всем. Не спеши. Зашел на цель, пропатчил, набрал высоту, занял позицию для атаки и по новой. Рано или поздно кто-то из Вас обязательно шмякнится. Но, скоре он, чем ты. Стабильных результатов в этой игре не бывает, скорее вероятности. Так вот, при такой атаке твоя вероятность его завалить высока.
    Хе. Но, и на фланговую атаку есть действеные контрмеры.

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    На "войне" вас не бывало:-) Когда слетаешь раз зены разберут на запчасти, а следующий день лететь не на чем вот тогда и посмотрим:-) Высота и ковер правильный единственный способ на "войне" быть эффективным. Да и сейчас на синди не забалуешь пока в обход с тылу на максималке к цели не подойдешь. Пойдешь низко на прямки поймают в раз, и зены там хорошую зарплату получают.
    Началось, не успело закончится. МИМО КАССЫ! Ау! К чему ты про "войну"? Сразу бы "Спортлото" вспомнил!
    Не был я на "войне", и по ночам сплю спокойно. Сдесь не "война"... проснитесь, гражданин! (с) и если не в курсе, то зенитки в РоФ тоже работают на ять! И сюжет игры не в 44-м происходит. Другая техника, в том числе и ПВО. Не путай теплое с мягким в сослагательном наклонении. И противозенитные маневры еще никто не отменял. И ограничение на кол-во самолетов сдесь реализованно. Это сюрприз для тебя? Тогда еще один: никто (кого интересует результат) на бомбере по прямой к цели не летает. И (сегодня вечер сюрпризов!), если меня и "ловят", то не факт, что они охотники... Мне тоже фраги нужны.
    Летай как тебя учили на "войне", Христа Ради! Новичкам ведь тоже нужно когото сбивать... Будешь - "стабильный результат".
    Да, и про синдикат твоя информация устарела - там нет никого. А 2-3 человека... Ну, удачи им меня поймать "на раз". И зены там такие же как и на других реал-серверах, т.е. вполне себе проходимые. А, знаю я это потому, что все более-менее занятные карты изучаю в редакторе.
    Ничего личного.
    Да! Летать низко, с исторической точки зрения (в который раз я уже это пишу?) не правильно, так как бомберы зачастую летали высоко и почти всегда НОЧЬЮ! Но, на даный момент ночная жизнь в игре не реализована, поэтому вертимся как можем.
    Полет на бреющем это целый комплекс мероприятий: работа с редактором, навигация, маскировка (свет/тень), камуфляж, заход на цель, противозенитный маневр, активное маневрирование, бомбометание, как по цели, так и по атакующим самолетам, толковая стрельба и целая куча "фенечек" на которые клюют даже опытные асы. С камрадом из своей ясты (Кекс, кажется с тобой?) отрабатывали технику, как на Готе спрятаться от заметившего тебя истребителя на абсольтно ровном "столе". И эта техника работает, камрады не дадут соврать. Есть целая куча ньюансов, которые нужно учитывать: есть ли туман? время вылета (утром и на закате, когда резкие светотени мешают тебя обнаружить), по солнцу или против (блики), плотность облачности (опятьже свет тень) турбулентность и пр. и пр.
    Летать на бреющем гораздо сложнее чем с прицела, но результативней. А, меня результат интересует.
    И, коли сегодня вечер безплатных советов, то вот еще парочка: лучший способ не нарываться на зенитки - не летать там где они есть. Изучайте карту. И, перефразирую, на хитрую зенитку всегда найдется бомба с винтом.
    Еще в начале февраля, кто то из ортодаксальных истребителей писал, мол, ого-го! скоро ваша лафа закончится, полезете на антресоли, где вам и место. Прошло полгода. Много что в игре изменилось, а концепция летать на бреющем как была так и осталась. Делай выводы.

    Цитата Сообщение от Player_One Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к N'Goro.
    Если не включать среди настроек сложности дополнительные приборы, откуда можно взять данные о скорости, высоте (опять-же высоте не только над уровнем моря, но и о высоте над целью). Только бегать от места пилота к месту бомбардира?
    Откуда берется скорость и направление ветра? неужели только из брифинга?

    Давай, делись секретами!

    П.С. У меня бомбить получается и с 1000-1500 м., но "по сапогу"
    Все приборы есть в кабине, смотри внимательней. Скорость и направление ветра в брифинге. А высота цели - в редакторе, там же направление и скорость ветра по высотам. Истиная скорость у тебя незначительно отличается от приборной, эту погрешность можно не учитывать.
    Это не секреты. А, вот секретами мы делимся внутри штаффеля... (реклама). Есть ветка "Советы начинающим бомбардировщикам" или где-так. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=66266&page=5).
    1500 не высота для Готы и НР. Это именно рабочая высота истребителей. Сразу учись бомбить от 2000м, где зенитки уже не достают, да и в облака нырнуть можно. Для Готы хорошо 3500м, комфортно. Истребители союзников там уже "вялые". Для НР ~ 3000, но пфцальцы кусаются.
    Да, и если ты кидаешь "с приборов", то еще до взлета собирай группу и идите строем - больше шансов отбиться и сбросить груз. На высоте одинокий бомбер лакомая и доступная цель. Но, если тебя игнорируют и ты один - огородами, по оврагам и ниже кромки деревьев.

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Историчностью не пожертвовали кстати, я когда был в Берлине, был в немецком техническом музее, там был стэнд, с пилотом готы, ну так вот, там был топливомер, могу выложить фотографии если потребуется.
    П.С. Вам еще должны выдать артилерийскую модификацию Р-08
    Кирилл, я вообщето про НР писал. На нем был "голосовой" топливомер.
    А чего, Р-08, тоже гуд! Но лыжи/фары нужнее.
    Я видел фотку, где она в передней турели стояла (могу и попутать), пассажиры будут в сЧастьях!

    Скрины ко вчерашнему посту:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF 2011-07-05 17-16-49-26.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	381.8 Кб 
ID:	139207   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF 2011-07-05 17-23-03-49.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	222.2 Кб 
ID:	139208   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF 2011-07-05 17-27-00-38.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	293.4 Кб 
ID:	139209  
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 19.08.2011 в 05:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •