Согласен (и это здесь тоже говорилось много раз).
Но давайте подумаем: в чем задача сима? Я думаю, в первую очередь отразить концепцию применения конкретного вида вооружения, продемонстрировать возможный вариант его применения, и в конечном итоге создать у игрока ощущение реального управления.
Конечно же, чем глубже и правдоподобнее будет сделана симуляция, тем лучше. Но говорить что на сегодняшний день создана или в ближайшей перспективе будет сделана симуляция полностью отражающая реальность - "на 80% фантастикой и на 20% мечтами разработчиков"Ни один сим, даже про ВМВ (а уже по ней материалов, пожалуй, больше всего) даже близко к реальности ничего не симулирует. Лучшие представители - типа Стальной ярости, Харькова, "Второй мировой" - в лучшем случае отражают концепцию применения.
Так что, как говорил, известный персонаж, why so serious? Вообще советую почитать мануал к SB, в котором разработчики с отличным юмором рассказывают, что, чтобы симулировать танк, вам надо отказаться от мыши и клавы, привязать себя лентой к стулу, спасть по 3-4 часа в узком сортире и трястись-трястись-трястись.
Понятное дело, что, даже при условии не достижимости идеала, лучше симулировать то, по чему больше достоверных материалов. Но, учитывая что 100% симуляция невозможна в принципе, а дело разработчика - демонстрировать общую концепцию, материалов по современке не так уж мало.
--- Добавлено ---
Наверно, именно потому, что они не собираются "развлекать любителей "электронных игрушек" они продают эти электронные игрушки, далают для них промо-видео, создают сайт, форум, пишут мануалы и т.д. и т.п. Все это у них случайно получается в бессознательном состоянии.





Ни один сим, даже про ВМВ (а уже по ней материалов, пожалуй, больше всего) даже близко к реальности ничего не симулирует. Лучшие представители - типа Стальной ярости, Харькова, "Второй мировой" - в лучшем случае отражают концепцию применения.
