???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну вот например Battlefront сделали Combat Mission : Shock Force про современный конфликт в Сирии. В основном все выглядит правдоподобно. Там конечно попроще, исход боя Абрамса против Т-62/Т-72 известен.

    А жанр альтернативной истории не попроще будет? Не нужно заморачиваться изучением исторических документов, выискивать масштабные танковые бои. Можно например сделать конфликт ОВД и НАТО в 70-е или 80-е годы. ТТХ техники примерно известны, тот же М-60, Леопард, Т-62, Т-72. Это так, если помечтать.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну вот например Battlefront сделали Combat Mission : Shock Force про современный конфликт в Сирии. В основном все выглядит правдоподобно.
    Так во всех играх все выглядит "в основном правдоподобно", важно только с какой точки зрения смотреть
    Чтобы определить правдоподобно или нет, нужно с чем-то сравнить, и лучше сравнивать с реальными событиями. Если такой возможности нет, то "правдоподобно" или нет, дело сугубо субьективное.
    Я вот например считаю, что "бортик" и обрыв по краю карты, дороги ломаными линиями по которым не ездят и танки со сломаной ходовой это абсолютно неправдоподобно , но это дело субьективное.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А жанр альтернативной истории не попроще будет? Не нужно заморачиваться изучением исторических документов, выискивать масштабные танковые бои. Можно например сделать конфликт ОВД и НАТО в 70-е или 80-е годы.
    Но зачем? Неужели сделаны игры про все конфликты которые были, что нужно фантазировать начинать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так во всех играх все выглядит "в основном правдоподобно", важно только с какой точки зрения смотреть
    Чтобы определить правдоподобно или нет, нужно с чем-то сравнить, и лучше сравнивать с реальными событиями. Если такой возможности нет, то "правдоподобно" или нет, дело сугубо субьективное.
    Я вот например считаю, что "бортик" и обрыв по краю карты, дороги ломаными линиями по которым не ездят и танки со сломаной ходовой это абсолютно неправдоподобно , но это дело субьективное.

    Но зачем? Неужели сделаны игры про все конфликты которые были, что нужно фантазировать начинать?
    Можно сравнивать с реальными событиями в Ираке. Сделать симулятор Абрамса про Ирак, например, было бы очень просто. Абрамс пробивает все, его в лоб не пробивает ничего.
    Маленькие карты это минус, да. И ограничения движка есть. Отделение пехоты на квадрате 10х10 метров, неограниченные углы вертикальной наводки. Зато пехота неплохо сделана. А что там с ходовыми? Это когда танки с поврежденной ходовой просто медленее едут?

    Ну, возможно многим понравилось бы игра про бросок до Ла-манша. На форуме того же CMSF народ просил сделать CMSF 2 про конфликт ОВД с НАТО в 80-х. К тому же преимущество альтернативной истории в том, что можно делать такие сценарии какие захочется. Хоть танковые бои по батальону с каждой сторноны в каждой миссии, хоть прорыв в тылы и разгром колонн, хоть что в голову придет. А в "исторических" конфликтах все-таки есть рамки.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А что там с ходовыми? Это когда танки с поврежденной ходовой просто медленее едут?
    Нет, это когда танки колбасятся когда стреляют и когда едут вне зависимости от типа местности.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну, возможно многим понравилось бы игра про бросок до Ла-манша.
    Не исключено, или про танковые бои на Марсе, тоже ничего сюжетец был бы

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    К тому же преимущество альтернативной истории в том, что можно делать такие сценарии какие захочется. Хоть танковые бои по батальону с каждой сторноны в каждой миссии, хоть прорыв в тылы и разгром колонн, хоть что в голову придет.
    Обычно геймдизайнерам в голову приходит всякая ерунда, поэтому мы будем придерживаться исторических конфликтов с их рамками А все желающие могут делать свой танкосим с блекджеком и ш.. современными танками.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Можно сравнивать с реальными событиями в Ираке. Сделать симулятор Абрамса про Ирак, например, было бы очень просто. Абрамс пробивает все, его в лоб не пробивает ничего.
    Зачем это делать? Такой мод или сценарий (не знаю что точно, видел ролик на ютубе) уже есть для Steel Beasts.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну, возможно многим понравилось бы игра про бросок до Ла-манша. На форуме того же CMSF народ просил сделать CMSF 2 про конфликт ОВД с НАТО в 80-х. К тому же преимущество альтернативной истории в том, что можно делать такие сценарии какие захочется. Хоть танковые бои по батальону с каждой сторноны в каждой миссии, хоть прорыв в тылы и разгром колонн, хоть что в голову придет. А в "исторических" конфликтах все-таки есть рамки.
    И что в этом интересного? Все эти фантазии быстро заканчиваются применением ЯО. Или нужна сказка про какой-то ограниченный конфликт с выходом к Ла-Маншу? Мне кажется в современной истории есть поинтереснее эпизоды применения танков, чтобы начинать фантазировать.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду? Если действительно сделали для СЯ современку было бы интересно глянуть.
    Это я поторопился малость, оно еще в процессе: http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1653614 и далее.

  6. #6
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Это я поторопился малость, оно еще в процессе: http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1653614 и далее.
    Спасибо! Очень хорошая ссылка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •