???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Скажите это Eagle Dynamics, фантастам эдаким .
    А-10 не участвовал в боях?
    Они сами придумывали его характеристики?

    Речь же идет не о том что принципиально невозможно сделать. Если есть доступ к информации и финансирование, то ради бога хоть космические корабли можно моделировать, кто спорит. И ED почему-то не F-22/F-35 сделали, а А-10, наверное не в курсе последних тенденций

    У нас нет информации по Т-90, Т-80, леопарду и т.д. Без этого все моделирование будет фантастикой на 99%.

    Проведу так сказать аналогию:
    -первый полет YA-10A состоялся 10 мая 1972 (это предшественник А-10)
    -Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года
    - у нас в игре М60 и Т-62 выпуска 70х годов.

    Считаю что срочно нужно бить в набат и писать письмо в ED что они стоят на неверном пути
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Проведу так сказать аналогию:
    -первый полет YA-10A состоялся 10 мая 1972 (это предшественник А-10)
    -Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года
    - у нас в игре М60 и Т-62 выпуска 70х годов.
    Аналогия не верна, так как А10, моделируемый в игре - совершенно другая по начинке и оборудованию машина, нежели та, что поднялась в воздух в 70-ые. "В список обновленного оборудования и вооружения входят: цветные многофункциональные индикаторы (MFCD), оружие с GPS-наведением и система передачи тактической информации (data-link). A-10C значительно расширил номенклатуру применяемого высокоточного вооружения, такого как: тактические ракеты Maverick, авиабомбы с инерциальной и лазерной системами наведения. Самолёт оснащён современной навигационной системой и интегрированной системой противодействия. " Так что это уже, как минимум, 90-ые, если не 2000-ые.

    Кстати говоря, в DCS на бронетехнике применяется лайфбар. Вы скажите: но это же не сим бронетехники. Но все-таки это очень важный элемент в игре, такой же важный, как скажем, абрамс для т-90 в симуляции последнего, ведь именно против бронетехники работает и А-10, и Ка-50.

    И ничего: хуже не стало. Ведь в игре моделируются, прежде всего, системы управления и принципы применения вертолета/штурмовика. Кстати говоря, никто не ставил во главу угла достоверность бронепробиваемости/разрушаемости моделей. Не это самое главное просто.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Аналогия не верна, так как А10, моделируемый в игре - совершенно другая по начинке и оборудованию машина, нежели та, что поднялась в воздух в 70-ые. "В список обновленного оборудования и вооружения входят: цветные многофункциональные индикаторы (MFCD), оружие с GPS-наведением и система передачи тактической информации (data-link). A-10C значительно расширил номенклатуру применяемого высокоточного вооружения, такого как: тактические ракеты Maverick, авиабомбы с инерциальной и лазерной системами наведения. Самолёт оснащён современной навигационной системой и интегрированной системой противодействия. " Так что это уже, как минимум, 90-ые, если не 2000-ые.
    Аналогия Т-62->А-10, Т-90->F-22 корректна. Не сьезжайте с темы, основной вопрос почему не F-22 и у вас на него нет ответа судя по всему.
    И я не говорил что мы никогда не будем делать Т-62МВ или Т-62АМ


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, в DCS на бронетехнике применяется лайфбар. Вы скажите: но это же не сим бронетехники. Но все-таки это очень важный элемент в игре, такой же важный, как скажем, абрамс для т-90 в симуляции последнего, ведь именно против бронетехники работает и А-10, и Ка-50.
    И что? Кстати не вижу в этом ничего хорошего, хотя догадываюсь почему так сделано.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И ничего: хуже не стало.
    А как вы определили?
    Т.е. есть с чем сравнить? Обьективные критерии?
    Или опять "я так думаю"

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Ведь в игре моделируются, прежде всего, системы управления и принципы применения вертолета/штурмовика. Кстати говоря, никто не ставил во главу угла достоверность бронепробиваемости/разрушаемости моделей. Не это самое главное просто.
    Это один из важных факторов. Но для процедурного тренажера он не такой значимый. Но мы не делаем процедурных тренажеров на продажу как игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Аналогия Т-62->А-10, Т-90->F-22 корректна. Не сьезжайте с темы, основной вопрос почему не F-22 и у вас на него нет ответа судя по всему.
    И я не говорил что мы никогда не будем делать Т-62МВ или Т-62АМ
    Современный А-10 совершенно другая машина, даже сравнение с тотально модернизированным т-62 (кумулятивная броня, новый лазерный дальномер, прибор ночного видения, новый боеприпас) не совсем верное.

    Про Ф-22 у меня есть ответ: его нет, потому что о нем не известно вообще ничего. Про Лео, т-90 и проч. информации гораздо-гораздо больше.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как вы определили?
    Т.е. есть с чем сравнить? Обьективные критерии?
    Или опять "я так думаю"
    А у вас какие критерии? Международная конвенция создателей симуляторов, приложение 14? Все, о чем мы здесь говорим, может быть только нашим личным мнением, что у вас, что у меня, что у кого угодно еще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •