Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
Согласен с предыдущим докладчиком... я когда-то тоже считал, что вирпильство - элитный жанр, но познакомившись с Project Reality понял, что переоценил авиасимуляторы, мне стало скучно в них играть. По-сути это довольно примитивный жанр, главное - усвоить пару-тройку элементарных тактических аксиом типа решающего значения превышения по высоте и необходимости чаще смотреть назад, чем вперед... вот пожалуй и все. Остальное же - просто тупое многолетнее набивание моторики маневрирования и скила стрельбы, плюс изрядный стимул развивать эрудицию на тему основ аэродинамики, истории авиации и ТТХ пепелацев.. не самый интересный и продуктивный способ тратить свою жизнь. Со школотой, играющей в Call of Duty вирпилов конечно не сравнить... но с точки зрения стимула думать и принимать сложные тактические решения Ил2 мало что может предложить, даже в проектах типа ADW... не даром на мясных серваках фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах.
Если сравнивать "старый" Ил-2 и Project Reality, то да, Ил-2 не сказать что сильно сложнее PR. Но давайте на чистоту, Ил-2 был симом 10 лет назад, сейчас он устарел и в том числе в плане реализма, его даже симом назвать трудно, скорее аэроквака. А настоящие симы сегодня, это DCS:Ка-50, DCS:A-10C, модели для MSFS типа Ту-154М, PMDG 747. БзБ тоже вполне тянет на сим, разве что процедуру запуска не сделали. RoF по физике супер, но вот проработка систем ЛА слабовата(кликабельность, процедура запуска).
Так вот, эти симы в освоении сложнее, чем PR, более менее научиться играть в PR можно за неделю(бегай со своим сквадом, смотри в оба и не беги один в лобовую, ставь ралики в незаметном для врага месте если ты сквадлидер и т.д.).
А в вышеперечисленные симы вряд ли научишся играть за неделю.