Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Вот такое качество самолетов вас устроит?
Мне винты особенно понравились
Игра еще не вышла, а она вас уже всем устраивает... Где-то я такое уже читалтам даже говорили, что готовы на то что есть, только давайте побыстрей.
P.S. А что в этом скрине вам нравиться?
Та если бы МГ выложили что-то подобное - забросали бы гнилыми помидорами за 15минут.
Крайний раз редактировалось steam_; 22.08.2011 в 13:13.
Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
Про "возможности" что имеется в виду? управляемая наземка? Она вам нужна? От силы 5 минут хватит побаловаться. Подвижная пехота - пожалуй, на сегодняшний день это перебор. Каждый человечек будет весить по полигонам больше, чем танк - всё сразу станет. Не говорю уже про передачу каждого движения солдатика по сети...
«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
Про обещание управляемых минимум 2х зениток в релизе вы не слышали?
И раздел в настройках БЗБ "управление наземным объектом" не заходили?
Летать с отключенным лесом вас устраивает? Да и зачем лес? Сквозь толщу леса отлично летается!
А тут еще требовать разрушаемый лес, чтоб стволы падали и щепки летели!
Вот объясните мне перцу старому, чем будет отличаться трафик от наличия на репке 20х20 пилотов от 20х19(+1 зенитчик)?![]()
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Где-то было... не помню уже, кто-то говорил подобное. Указаний реализации этого лично ко мне не поступало.
Не заходил.
Не ко мне вопрос. Обещали сделать.
Ничем - я и не говорил про это.
--- Добавлено ---
Да, можно. Если вы не "калькуляторе" летаете.
«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
Вот приду я в вышеуказанные разделы и спрошу - есть ли в Арме в небе что-то близкое к тому, что есть в бобе? Нет? Шлак, однозначно. Какая блин логистика и прочее, ау!
«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
Владимир, я Вам напомню. Это был Олег Меддокс, предыдущий руководитель той фирмы, в которой Вы изволите работать. Однако быстро Вы его забыли.
Судя по Вашим ответам МГ уже отказалось от реализации управляемой наземки? Тогда позвольте вопрос, как же с другими обещаниями МГ?
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
У меня два вопроса.
1) Вы не в курсе когда в игре появится полноценное сглаживание?
2) Будет ли Битва за Москву отдельной игрой или как в предыдущей серии Штурмовика будет "накладываться" на предыдущую игру?
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
to CaDDaM
"....До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом...."
У меня большое подозрение, что автор летал в ИЛ-2 несколько лет в оффлайне и ни разу не пробовал сам поучаствовать в проектах!!! И с упорством доказывает, что вирпилы воюют с ботами до сих пор!!)))) Попробовал БзБ и решил, что все осталось по прежнему.... Вы спорите с человеком, который кроме ботов в ИЛе не воевал ни с кем!!))) Доказывает, что более разумной игры чем Project Reality - нет.(((
Ему не знакома дикая радость от того, что полз полчаса огородами до цели - сбросил бомбы - попал - ушел из-под зен - не встретил ястребов чужих-прочитал ругань и вопли ихние-сел на филд! Не знает, что такое трясущиеся руки и струйки пота после дуэли с живым асом! Не летал в команде, когда товарищи смыкают строй, сбрасывают газ, но не бросают подраненного бобра и прикрывают его своими пулеметами и телами. Не выслушал оценку за боевое применение бобрам "четыре с плюсом" от реального летчика морской авиации из Североморска (и это после того как разнесли объект в щебенку!), т.к. домой один самолет не вернулся!
Кстати, не далее как год назад с небольшим я тоже считал себя познавшим ИЛ почти в совершенстве!)))) Конечно, БзБ далеко ещё до подобного, но мы надеемся! Кстати, в интервью ОМа проскальзывала именно открытость БзБ для подключения различных наработок от других разработчиков к БзБ (это к сожалениям о невозможности поуправлять наземкой...).
Крайний раз редактировалось nos1; 22.08.2011 в 17:03.
неплохой заход... но мимо, друг, мимо. Во-первых: управляемую наземку ОМ конечно обещал, но он вообще много чего обещал. А вот про пехоту он совершенно точно обещал, что оной в принципе не будет. И сильно прогадал на мой взгляд. Тенденции налицо: все идет к глобальным симуляторам, и это правильно. Первая ласточка WWIIOL - глобальный онлайн АДВ с пехотой, техникой, авиацией, логистикой, ресурсами, заводами и сложной стратегией... но, увы, слишком убогой графикой.
А во-вторых: очевидно не читали вы предыдущих моих постов в данной ветке. Летал я и на АДВ и на других онлайн-проектах и жду выхода аналогов на БзБ. Без них тут делать вообще нечего на мой взгляд. А в оффлайн пробовал пару раз, но не зацепило совсем этих ботов гонять. Пока не наткнулся на свой Прождект Реалити, именно АДВ и было для меня иконой элитности. И потел и руки тряслись и тракир перегревался... и все как у всех. Но ныне мне этого мало... нервов уходит много, а интересных ситуаций все-равно мало. И возможностей для тактического самовыражения слишком мало.
Любой чистый авиасим - это в лучшем случае одна треть от того как оно должно быть, т.е. еще и с играбельными пехотой и техникой. Это все равно что воздушный контр-страйк, где воюешь только с себе подобными и нет диалектики "камень-ножницы-бумага". Настоящего тактического мастерства в воздухе или на земле возможно достичь только освоив и противоположную стихию. Чтобы выжить на танке, не подставившись под прицельный удар с воздуха, надо иметь изрядный опыт штурмовки. Соответственно и наоборот: чтобы не закончить свой полет на первой же зенитке, надо на этой зенитке самому повоевать и знать в каких ситуациях огонь с оной не удобен и не эффективен.
И на надо тут разглагольствовать про 4 кнопки. Мы не кваку и прочие стрелялки тут обсуждаем(я, по-крайней мере). То что Ил2 много проще чем ПР - не только мое мнение, но еще как минимум одного весьма опытного вирпила старой закалки, котого я однажды случайно повстречал на просторах ПР. Возможно именно вирпилы, которые привыкли десятками минут барражировать в воздухе ради возможности один раз нанести удар, способны в ПР потратить полчаса игрового времени на усидчивое и вдумчивое создание укреплений с помощью саперной лопатки, чтобы спасти ситуацию когда твою команду опрокинет противник и попробует сходу сбросить вас в море с захваченного плацдарма...
И про скакание зайцем под огнем и умение ставить хэдшоты сходу, это тоже не про ПР. Там все сделали, чтобы максимально приблизить возможности пехотинца, а следовательно и стиль боя к реальному положению вещей, там стреляют зачастую чтобы просто шугануть противника и не дать ему возможности тебя спокойно выцеливать. Там можно победить вообще почти никого не убив(если у противника есть достаточный опыт, чтобы чувствовать тактический расклад, и здравый смысл не лезть на рожон, если ничего ему не светит и нет шанса закрепиться или хотя бы дорого продать свою жизнь).
Крайний раз редактировалось CaDDaM; 23.08.2011 в 09:30.
Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11
"Это прескорбно" (с) Александр Бородач.
Я понимаю, что не самое главное, но если откажетесь совсем - очень жаль.
Владимир,а по каким вопросам к Вам? В МГ у каждого своя специализация или большенство универсалы?
Паравозики доделать может и прикольно, но почему нет ни слова про ДМ (особенно ВМГ)? Её когда править будут? Я спрашиваю не про графическое отображение, а про моделирование ФМ от последствий повреждений. Объясните как взрываются баки у месов и после этого они еще могут бой вести на приличном уровне? Если бак взорвался, то, как минимум топливо закончилось, да и обшивка местами порваться должна, что должно снизить летные характеристики. Если я не прав - напишите как реализована зависимость ФМ от ДМ в БОБе. Пусть это будет не реалистично, но хоть будем знать чего ожидать.
Нет, не на этот. Про этот проект только от вас сейчас и узнал. Интересненько... но вряд ли там заморочатся на что-либо подобное системе логистики и прочая... Project Reality - это философия геймплея в первую очередь, а тут наверняка просто на красивостях сосредоточатся, потому что делается этот проект ради денег.
Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11