???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Белая кость.... ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    Но совсем скоро этот мод выйдет на движке от АРМА2 и тогда живые позавидуют ботам! Правда системные требования соответственно подскочат.
    Не удивительно, что сравнивая продукт такой скурпулезной работы(причем безвозмездной!!!!!!) со стилем работы МГ... меня слегка мутит. Надеюсь у них в конечном итоге прибавится ответственности и усидчивости после такого ушата холодной воды, в который вылилился не только для нас, но и для них самих релиз этой стройки века.
    Вы не про этот проект намекаете?


    Вот когда МГ заделают Битву за Москву с таким качеством и возможностями, я все прощу!.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Вы не про этот проект намекаете?

    Вот когда МГ заделают Битву за Москву с таким качеством и возможностями, я все прощу!.
    Вот такое качество самолетов вас устроит? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ironfront_screen_20110707_02.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	837.3 Кб 
ID:	139419
    Мне винты особенно понравились

    Игра еще не вышла, а она вас уже всем устраивает... Где-то я такое уже читал там даже говорили, что готовы на то что есть, только давайте побыстрей.

    P.S. А что в этом скрине вам нравиться? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ironfront-pc-all-sreenshot-gamescom2011-2.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	210.7 Кб 
ID:	139420
    Та если бы МГ выложили что-то подобное - забросали бы гнилыми помидорами за 15минут.
    Крайний раз редактировалось steam_; 22.08.2011 в 13:13.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #3
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Вот когда МГ заделают Битву за Москву с таким качеством и возможностями, я все прощу!.
    Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
    Про "возможности" что имеется в виду? управляемая наземка? Она вам нужна? От силы 5 минут хватит побаловаться. Подвижная пехота - пожалуй, на сегодняшний день это перебор. Каждый человечек будет весить по полигонам больше, чем танк - всё сразу станет. Не говорю уже про передачу каждого движения солдатика по сети...
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  4. #4
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
    Про "возможности" что имеется в виду? управляемая наземка? Она вам нужна? От силы 5 минут хватит побаловаться. Подвижная пехота - пожалуй, на сегодняшний день это перебор. Каждый человечек будет весить по полигонам больше, чем танк - всё сразу станет. Не говорю уже про передачу каждого движения солдатика по сети...
    Про обещание управляемых минимум 2х зениток в релизе вы не слышали?
    И раздел в настройках БЗБ "управление наземным объектом" не заходили?
    Летать с отключенным лесом вас устраивает? Да и зачем лес? Сквозь толщу леса отлично летается!
    А тут еще требовать разрушаемый лес, чтоб стволы падали и щепки летели!
    Вот объясните мне перцу старому, чем будет отличаться трафик от наличия на репке 20х20 пилотов от 20х19(+1 зенитчик)?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  5. #5
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Про обещание управляемых минимум 2х зениток в релизе вы не слышали?
    Где-то было... не помню уже, кто-то говорил подобное. Указаний реализации этого лично ко мне не поступало.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    И раздел в настройках БЗБ "управление наземным объектом" не заходили?
    Не заходил.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Летать с отключенным лесом вас устраивает? Да и зачем лес? Сквозь толщу леса отлично летается!
    Не ко мне вопрос. Обещали сделать.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне перцу старому, чем будет отличаться трафик от наличия на репке 20х20 пилотов от 20х19(+1 зенитчик)?
    Ничем - я и не говорил про это.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А что в БоБ на земле можно увидеть хоть сколько нибудь близкое к тому, что есть в Арме?
    Да, можно. Если вы не "калькуляторе" летаете.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  6. #6

    Re: Рецензия на Бзб

    Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
    Вот приду я в вышеуказанные разделы и спрошу - есть ли в Арме в небе что-то близкое к тому, что есть в бобе? Нет? Шлак, однозначно. Какая блин логистика и прочее, ау!

  7. #7
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
    Некоторые люди, просто, не понимают разницу в реализации шутера и авиа симулятора. Что в этих "типах" игр совершенно разных подход к моделям, программированию и т.д. Увидят красивую картинку из любой игры (совершенно другого жанра) - вот вам и повод пофлеймить.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  8. #8
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
    Вот приду я в вышеуказанные разделы и спрошу - есть ли в Арме в небе что-то близкое к тому, что есть в бобе? Нет? Шлак, однозначно. Какая блин логистика и прочее, ау!
    Нет, не перепутали: смотрите название темы.
    Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11

  9. #9
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Да, можно. Если вы не "калькуляторе" летаете.
    Нет, нельзя. Нет, не на "калькуляторе".
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Где-то было... не помню уже, кто-то говорил подобное. Указаний реализации этого лично ко мне не поступало.
    Владимир, я Вам напомню. Это был Олег Меддокс, предыдущий руководитель той фирмы, в которой Вы изволите работать. Однако быстро Вы его забыли.
    Судя по Вашим ответам МГ уже отказалось от реализации управляемой наземки? Тогда позвольте вопрос, как же с другими обещаниями МГ?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  11. #11
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Владимир, я Вам напомню. Это был Олег Меддокс, предыдущий руководитель той фирмы, в которой Вы изволите работать. Однако быстро Вы его забыли.
    Судя по Вашим ответам МГ уже отказалось от реализации управляемой наземки? Тогда позвольте вопрос, как же с другими обещаниями МГ?
    Я не отвечаю за слова и действия предыдущего руководителя. Если он кому-то что-то обещал, то попробуйте получить от него лично объяснения.
    Реализовывать ли управление наземкой решает теперешний руководитель. Пока указаний не было.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  12. #12
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Рецензия на Бзб

    У меня два вопроса.
    1) Вы не в курсе когда в игре появится полноценное сглаживание?
    2) Будет ли Битва за Москву отдельной игрой или как в предыдущей серии Штурмовика будет "накладываться" на предыдущую игру?
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  13. #13
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    У меня два вопроса.
    1) Вы не в курсе когда в игре появится полноценное сглаживание?
    2) Будет ли Битва за Москву отдельной игрой или как в предыдущей серии Штурмовика будет "накладываться" на предыдущую игру?
    1. Не могу ничего ответить. Не ко мне.
    2. Сейчас для БзМ делается всевозможный 3Д контент, ближе к окончанию этого "процесса" будет решён вопрос о "виде" выпускаемой игры. Сейчас рано говорить.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  14. #14
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    1. Не могу ничего ответить. Не ко мне.
    2. Сейчас для БзМ делается всевозможный 3Д контент, ближе к окончанию этого "процесса" будет решён вопрос о "виде" выпускаемой игры. Сейчас рано говорить.
    Владимир, согласно вашей подписи -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
    Вопрос.
    У паровозов, танков, в надежде на управление ..."есть" или "будут", "кабины" ?
    Спасибо.

  15. #15
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    1. Не могу ничего ответить. Не ко мне.
    2. Сейчас для БзМ делается всевозможный 3Д контент, ближе к окончанию этого "процесса" будет решён вопрос о "виде" выпускаемой игры. Сейчас рано говорить.
    Спасибо за ответ)
    ПС: Кто как, а я ответом удовлетворён.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  16. #16
    Зашедший Аватар для nos1
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    63

    Wink Re: Белая кость.... ?

    to CaDDaM
    "....До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом...."
    У меня большое подозрение, что автор летал в ИЛ-2 несколько лет в оффлайне и ни разу не пробовал сам поучаствовать в проектах!!! И с упорством доказывает, что вирпилы воюют с ботами до сих пор!!)))) Попробовал БзБ и решил, что все осталось по прежнему.... Вы спорите с человеком, который кроме ботов в ИЛе не воевал ни с кем!!))) Доказывает, что более разумной игры чем Project Reality - нет.(((
    Ему не знакома дикая радость от того, что полз полчаса огородами до цели - сбросил бомбы - попал - ушел из-под зен - не встретил ястребов чужих-прочитал ругань и вопли ихние-сел на филд! Не знает, что такое трясущиеся руки и струйки пота после дуэли с живым асом! Не летал в команде, когда товарищи смыкают строй, сбрасывают газ, но не бросают подраненного бобра и прикрывают его своими пулеметами и телами. Не выслушал оценку за боевое применение бобрам "четыре с плюсом" от реального летчика морской авиации из Североморска (и это после того как разнесли объект в щебенку!), т.к. домой один самолет не вернулся!
    Кстати, не далее как год назад с небольшим я тоже считал себя познавшим ИЛ почти в совершенстве!)))) Конечно, БзБ далеко ещё до подобного, но мы надеемся! Кстати, в интервью ОМа проскальзывала именно открытость БзБ для подключения различных наработок от других разработчиков к БзБ (это к сожалениям о невозможности поуправлять наземкой...).
    Крайний раз редактировалось nos1; 22.08.2011 в 17:03.

  17. #17
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от nos1 Посмотреть сообщение
    to CaDDaM
    "....До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом...."
    У меня большое подозрение, что автор летал в ИЛ-2 несколько лет в оффлайне и ни разу не пробовал сам поучаствовать в проектах!!! И с упорством доказывает, что вирпилы воюют с ботами до сих пор!!)))) Попробовал БзБ и решил, что все осталось по прежнему.... Вы спорите с человеком, который кроме ботов в ИЛе не воевал ни с кем!!))) Доказывает, что более разумной игры чем Project Reality - нет.(((
    Ему не знакома дикая радость от того, что полз полчаса огородами до цели - сбросил бомбы - попал - ушел из-под зен - не встретил ястребов чужих-прочитал ругань и вопли ихние-сел на филд! Не знает, что такое трясущиеся руки и струйки пота после дуэли с живым асом! Не летал в команде, когда товарищи смыкают строй, сбрасывают газ, но не бросают подраненного бобра и прикрывают его своими пулеметами и телами. Не выслушал оценку за боевое применение бобрам "четыре с плюсом" от реального летчика морской авиации из Североморска (и это после того как разнесли объект в щебенку!), т.к. домой один самолет не вернулся!
    Кстати, не далее как год назад с небольшим я тоже считал себя познавшим ИЛ почти в совершенстве!)))) Конечно, БзБ далеко ещё до подобного, но мы надеемся! Кстати, в интервью ОМа проскальзывала именно открытость БзБ для подключения различных наработок от других разработчиков к БзБ (это к сожалениям о невозможности поуправлять наземкой...).
    неплохой заход... но мимо, друг, мимо. Во-первых: управляемую наземку ОМ конечно обещал, но он вообще много чего обещал. А вот про пехоту он совершенно точно обещал, что оной в принципе не будет. И сильно прогадал на мой взгляд. Тенденции налицо: все идет к глобальным симуляторам, и это правильно. Первая ласточка WWIIOL - глобальный онлайн АДВ с пехотой, техникой, авиацией, логистикой, ресурсами, заводами и сложной стратегией... но, увы, слишком убогой графикой.
    А во-вторых: очевидно не читали вы предыдущих моих постов в данной ветке. Летал я и на АДВ и на других онлайн-проектах и жду выхода аналогов на БзБ. Без них тут делать вообще нечего на мой взгляд. А в оффлайн пробовал пару раз, но не зацепило совсем этих ботов гонять. Пока не наткнулся на свой Прождект Реалити, именно АДВ и было для меня иконой элитности. И потел и руки тряслись и тракир перегревался... и все как у всех. Но ныне мне этого мало... нервов уходит много, а интересных ситуаций все-равно мало. И возможностей для тактического самовыражения слишком мало.
    Любой чистый авиасим - это в лучшем случае одна треть от того как оно должно быть, т.е. еще и с играбельными пехотой и техникой. Это все равно что воздушный контр-страйк, где воюешь только с себе подобными и нет диалектики "камень-ножницы-бумага". Настоящего тактического мастерства в воздухе или на земле возможно достичь только освоив и противоположную стихию. Чтобы выжить на танке, не подставившись под прицельный удар с воздуха, надо иметь изрядный опыт штурмовки. Соответственно и наоборот: чтобы не закончить свой полет на первой же зенитке, надо на этой зенитке самому повоевать и знать в каких ситуациях огонь с оной не удобен и не эффективен.
    И на надо тут разглагольствовать про 4 кнопки. Мы не кваку и прочие стрелялки тут обсуждаем(я, по-крайней мере). То что Ил2 много проще чем ПР - не только мое мнение, но еще как минимум одного весьма опытного вирпила старой закалки, котого я однажды случайно повстречал на просторах ПР. Возможно именно вирпилы, которые привыкли десятками минут барражировать в воздухе ради возможности один раз нанести удар, способны в ПР потратить полчаса игрового времени на усидчивое и вдумчивое создание укреплений с помощью саперной лопатки, чтобы спасти ситуацию когда твою команду опрокинет противник и попробует сходу сбросить вас в море с захваченного плацдарма...
    И про скакание зайцем под огнем и умение ставить хэдшоты сходу, это тоже не про ПР. Там все сделали, чтобы максимально приблизить возможности пехотинца, а следовательно и стиль боя к реальному положению вещей, там стреляют зачастую чтобы просто шугануть противника и не дать ему возможности тебя спокойно выцеливать. Там можно победить вообще почти никого не убив(если у противника есть достаточный опыт, чтобы чувствовать тактический расклад, и здравый смысл не лезть на рожон, если ничего ему не светит и нет шанса закрепиться или хотя бы дорого продать свою жизнь).
    Крайний раз редактировалось CaDDaM; 23.08.2011 в 09:30.
    Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Я не отвечаю за слова и действия предыдущего руководителя. Если он кому-то что-то обещал, то попробуйте получить от него лично объяснения.
    Реализовывать ли управление наземкой решает теперешний руководитель. Пока указаний не было.
    "Это прескорбно" (с) Александр Бородач.
    Я понимаю, что не самое главное, но если откажетесь совсем - очень жаль.
    Владимир,а по каким вопросам к Вам? В МГ у каждого своя специализация или большенство универсалы?
    Паравозики доделать может и прикольно, но почему нет ни слова про ДМ (особенно ВМГ)? Её когда править будут? Я спрашиваю не про графическое отображение, а про моделирование ФМ от последствий повреждений. Объясните как взрываются баки у месов и после этого они еще могут бой вести на приличном уровне? Если бак взорвался, то, как минимум топливо закончилось, да и обшивка местами порваться должна, что должно снизить летные характеристики. Если я не прав - напишите как реализована зависимость ФМ от ДМ в БОБе. Пусть это будет не реалистично, но хоть будем знать чего ожидать.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  19. #19
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
    А что в БоБ на земле можно увидеть хоть сколько нибудь близкое к тому, что есть в Арме?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #20
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Re: Рецензия на Бзб

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Вы не про этот проект намекаете?
    Нет, не на этот. Про этот проект только от вас сейчас и узнал. Интересненько... но вряд ли там заморочатся на что-либо подобное системе логистики и прочая... Project Reality - это философия геймплея в первую очередь, а тут наверняка просто на красивостях сосредоточатся, потому что делается этот проект ради денег.
    Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •