???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 484

Тема: World of Battleships

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от xOmGx Посмотреть сообщение
    Тау всю тему нечитал, много больно

    Интересует как будет организованна работа Главного Калибра и вспомогательного.
    Будет ли возможность атаковать разные цели ГК и вспомогательной артилерией.
    Как будет работать ПВО (пулеметы/автоматичесские пушки)

    Как будет работать оптический дальномер, Башенные дальномеры орудий (в случае выхода из строя Главного дальномера).
    Нужно ли будет в случае повреждения системы управления ГК вручную наводить ГК побашенно

    Как будет организорванна работа радара и как он будет выглядеть.

    Система определения свой/чужой (тип раскраски кораблей? маркировка корпуса?)

    Отправка сообщений другим кораблям (Радио(шанс обнаружить себя)? СветоТелеграф(точно знаю что применялось на британских кораблях, радиус действия невелик)?).

    Очень интерестна реализация ДМ и системы борьбы за живучесть.

    ЗЫ.
    Будет весело стрелять на большую дальность учитывая время полета снаряда (380мм Бисмарк) на 24км равнялось 40+с за это время можно было сделать минимум еще 1 залп.
    Вы, по-моему забыли, что нас ожидает "бодрое морское рубилово", а не "унылое изучение мануала на очень много страниц".

  2. #2

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы, по-моему забыли, что нас ожидает "бодрое морское рубилово", а не "унылое изучение мануала на очень много страниц".
    Поправлю. Вдумчивое морское топилово. Но про мануал согласен полностью!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
    Кстати, Слава - концепция управления авиакрылом АВ уже сложилась или еще в разработке? Будет похожа на НФ или что-то другое и получше?
    Сложилась. Будет похожа, но получше.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: World of Battleships

    Если уж пошел разговор за АВ - идеи еще принимаются?
    Например - возможность перед вылетом группы задавать загрузку (истребителям как вариант - подвесной бак или бомба с возможностью сбросить в полете). Со своими +/-.
    Возможность "штурмовки" кораблей истребителями (да и любыми другими самолетами) с возможностью частичного подавления ПВО (бомбы с пологого, ракеты и пушки-пулеметы).
    Для АВ - вынесения ВПП в отдельный модуль с возможностью повреждения. Если повреждена - прием/выпуск самолетов временно невозможен. Если на палубе стояла и готовилась к взлету группа самолетов - они уничтожаются и время ремонта ВПП увеличивается. (Может и отправку своего авиакрыла на посадку на другой авианосец в это время, если будет свободный с частью сбитых своих).
    Для группы самолетов сделать возможность задания маршрута с контрольными точками.

    И еще по системе повреждений и спецэффектов - поживее бы да покрасивее чем в ВоТ хотелось бы. Здоровенные фонтаны от бомб и снарядов. Пожары, дым, горящее топливо из пробитых цистерн и просто мазутный след. И чтоб это не тормозило игру

    Вобщем - "Лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг..." и т.д.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •