???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 484

Тема: World of Battleships

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    По АВ пока не скажу - линейка СССР пока не прорабатывалась окончательно.
    А если не секрет - какие ветки проработаны окончательно? Хоть одна более-менее законченая есть?
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  2. #2

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
    А если не секрет - какие ветки проработаны окончательно? Хоть одна более-менее законченая есть?
    Американцы и японцы. У них есть в наличии образцовые корабли топ-лвла, Ямато и Айова, так что начали с них.

  3. #3
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Тут какой движок не возьми - маркеры подсветки будут. Чтобы отрисовывать корабль, клиент должен "знать" его координаты, если клиент знает координаты корабля - взлом клиента позволит показывать его с маркером, ярким контуром или в ином удобном пользователю виде.
    Что мешает сделать нужные ресурсы закрытыми и на сервере проверять их целостность?
    У вас даже в танках гемплей страдает, светляки являются лазерными корректировщиками огня, танки лупят через 5 кустов и 3 гектара леса.
    В кораблях будет вообще ахутнг, учитывая что в море никаких преград нету. Светляк прошелся, вся команда по "лазеру" пульнула, не видя при этом врага. Классика ВТВ, там тоже такое говно было, визоры в три раза меньше дистанции стрельбы...

    Кстати, один из вариантов решения проблемы - сделать так, чтоб враги не светились, если радиус обзора меньше дистанции, или танк самостоятельно не может обнаружить врага (ну как танкисты будут стрелять, если не видят врага?). Кроме АРТ-САУ ессно и только в игре, на карте засвет конечно же нужен.
    Уверен таким образом позиционный геймплей уйдет, и смысла стоять за 100500 км от точки столкновения, в надежде получить лазерную наводку не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •