???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 120

Тема: Новая статья на SimHQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Новая статья на SimHQ

    Да ладно вам. Просто у разрабов неожиданно кончились деньги и надо было выпускать то, что есть или вообще не выпускать. Может кто-то и не знает, но еще до выпуска игры в продажу был момент когда проект вообще потерял финансирование и судьба проекта висела на волоске. Все это длилось что-то около полгода и проект практически не развивался (информация не из первых рук, так что не пинайте за неточности). Надо отдать должное Олегу что он все таки вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет, пусть не таким, каким он его сам бы хотел видеть. Мы еще должны радоваться что мы имеем то что имеем, и что проект продолжает развиваться. Так что я не тороплюсь, игра уже куплена, а я могу еще полгода подождать пока ее доводят до кондиции.
    MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit

  2. #2

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Просто у разрабов неожиданно кончились деньги и надо было выпускать то, что есть или вообще не выпускать. Может кто-то и не знает, но еще до выпуска игры в продажу был момент когда проект вообще потерял финансирование и судьба проекта висела на волоске. Все это длилось что-то около полгода и проект практически не развивался (информация не из первых рук, так что не пинайте за неточности). Надо отдать должное Олегу что он все таки вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет, пусть не таким, каким он его сам бы хотел видеть. Мы еще должны радоваться что мы имеем то что имеем, и что проект продолжает развиваться. Так что я не тороплюсь, игра уже куплена, а я могу еще полгода подождать пока ее доводят до кондиции.
    +1, аналогично.

  3. #3

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Мы еще должны радоваться что мы имеем то что имеем, и что проект продолжает развиваться. Так что я не тороплюсь, игра уже куплена, а я могу еще полгода подождать пока ее доводят до кондиции.
    Согласен.
    После того, как привык к кабинам, неохота возвращаться в ил. Да и ощущение полёта здесь намного лучше, особенно над морем. Главное, что бы не забросили проект.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Надо отдать должное Олегу что он все таки вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет
    Насколько я знаю и понимаю, ОМ как раз и катапультировался во время штопора (не говоря о том кто ж ввел в штопор), а выводит из штопора игру уже Илья Шевченко и значительно обновленная команда. Так что....

  5. #5
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю и понимаю, ОМ как раз и катапультировался во время штопора
    Олег отошёл от дел сразу после релиза, и я его понимаю, если честно. А критическая ситуация с закрытием проекта была задолго до релиза.
    MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Олег отошёл от дел сразу после релиза, и я его понимаю, если честно.
    До релиза, в 2010 г.

  7. #7

    Re: Новая статья на SimHQ

    Все живут как могут . Ушел - значит устал . Почему обязательно сбежал ? Да и не с тюрьмы уходил и не с каторги ... Ни что не стоит на одном месте .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #8
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Re: Новая статья на SimHQ

    Как у него дела в семье? Знает кто?
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  9. #9

    Re: Новая статья на SimHQ

    ОМ где-то отписывался,возможно даже на "Сухом", что не ушел из МГ и индустрии, а занимает должность в другой конторе(не помню, как называется) по совместительству, и, вроде как ни куда уходить не собирается. Все остальное вроде-как газетная утка.

  10. #10
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    ОМ где-то отписывался,возможно даже на "Сухом", что не ушел из МГ и индустрии, а занимает должность в другой конторе(не помню, как называется) по совместительству, и, вроде как ни куда уходить не собирается. Все остальное вроде-как газетная утка.
    Ага, в Сколково он на чай зашел, да?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Ага, в Сколково он на чай зашел, да?
    Хых..к слову. Сталкивался я с административными деятелями из Сколково. Стойкое впечатление, что рулят там группы хапуг и мошенников, почуяв миллионные наживы (откаты, мыльнопузыпрные проекты). Даже как-то жаль тех, кто надеется и пытается там творчестовом и бизнесом заняться. В один прекрасный момент лопнет этот мыльный пузырь и..... "А куда делись миллионы???"

  12. #12

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    ОМ где-то отписывался,возможно даже на "Сухом", что не ушел из МГ и индустрии, а занимает должность в другой конторе(не помню, как называется) по совместительству, и, вроде как ни куда уходить не собирается. Все остальное вроде-как газетная утка.
    Контора называется "Визерра", дублирую ссылку http://vizerra.com/en/about

  13. #13

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Олег отошёл от дел сразу после релиза, и я его понимаю, если честно. А критическая ситуация с закрытием проекта была задолго до релиза.
    Так и было, причем очень задолго до релиза, в конце концов 1С надоело, назначили Кризис менеджера Лютьера,
    сократив влияние (полномочии) Олега, видимо это и было последней каплей.

    ЗЫ Аналогично у меня по графике отобрали лидирующую роль еще в самом начале Боба (спасибо ОМу), в пользу пришлых из других проектов людей, сначала одних,
    потом других, поэтому было похоронено много замечательных технологий, ну и желание работать на износ и пробивать все лучшее в движок пропало.
    Жаль, что не ушел на пару лет раньше.

    --- Добавлено ---

    В тему "развития" симов.
    http://lenta.ru/news/2011/09/01/wowrussia/

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ну и желание работать на износ и пробивать все лучшее в движок пропало.
    Наконец-то я узнал тщательно скрываемую правду о том, что такое "работа на износ" в 1С. Небольшая истерика не в счет, правда важнее! )) Спасибо, Юра! )

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Жаль, что не ушел на пару лет раньше.
    Ты или ОМ?
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  16. #16

    Re: Новая статья на SimHQ


    Ому нужно было не уходить, а делиться властью, выстраивать управленческую иерархию, если он сам не успевал со всем проектом справляться. Новых людей, которых набирали в команду надо было правильно интегрировать, а не замещать ими более
    опытных (в специфике Флайт сима). Пока новые люди вникнут в тему, сработаются проидет значительное время, а когда
    они поймут, что не видят направления развития своей мелкой части проекта и начнут исправлять допущенные на скорую руку стратегические ошибки-уйдут годы.

    Зарплату своевременно поднимать, чтобы она хотябы была на уровне средне рыночной,
    а не пытаться ограничиваться мотивациями, что мы лучшие в мире... Управлять не в режиме разборок "это надо было сделать еще вчера". А планировать так, чтобы этого не было. Чтобы не было конфликтов в коллективе, как явных, так и подковерных.


    Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
    удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 01.09.2011 в 18:05.

  17. #17
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
    удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.
    Гм... восторженным поклонникам конечно можно вешать абсолютно любую лапшу на уши, это происходит уже давно, никто не запрещает. Но нужно помнить, что форум читает довольно много людей, работавших вместе с тобой) У них это высказывание вызовет достаточно широкий спектр эмоций - от слез умиления до, не побоюсь этого слова, дикого ржача. Хотя может это тока мне так не повезло, и я 5 лет наблюдал сильно искаженную картину твоего "износа"? ))

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение

    Ому нужно было не уходить, а делиться властью, выстраивать управленческую иерархию, если он сам не успевал со всем проектом справляться. Новых людей, которых набирали в команду надо было правильно интегрировать, а не замещать ими более
    опытных (в специфике Флайт сима). Пока новые люди вникнут в тему, сработаются проидет значительное время, а когда
    они поймут, что не видят направления развития своей мелкой части проекта и начнут исправлять допущенные на скорую руку стратегические ошибки-уйдут годы.

    Зарплату своевременно поднимать, чтобы она хотябы была на уровне средне рыночной,
    а не пытаться ограничиваться мотивациями, что мы лучшие в мире... Управлять не в режиме разборок "это надо было сделать еще вчера". А планировать так, чтобы этого не было. Чтобы не было конфликтов в коллективе, как явных, так и подковерных.


    Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
    удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.

    Юра, ты наверное думал, что тебя никто и читать-то не будет из команды.... А ребята мне ссылочку прислали...

    1. Начнем с твоей мотивации. Ты был зоть и минорным, но совладельцем 1С:Maddox Games - сделай удачную игру и получай с дохода. Думаю все все поняли.
    2. Про отпуска... Кажется ты один в команде, который хоть и не догуливал, но мог себе позволить уйти в отпуск не особо посовещавшись с командой. И уже точно не 5 дней... раз успевал по два раза в год порой (поднять документы?)...
    3. Насчет разделения власти: Боюсь что из-за того, что ты талантливый волк - одиночка в разработке ты как раз и не мог нормально работать в коллективе и вызывал гасимые мной конфликты и нежелание других работать с тобой. У тебя болезнь - быть руководителем, не важно кем, но быть... Хотя на своем таланте ты бы мог заработать куда как больше талатом изобретателя, чем быть манагером.... А делегирование работы другим ответственным людям - только не говори, что я все и за всех делал сам... Я что, по твоему главный программер или моделлер? Или все же за это другие люди отвечают?
    4. Твои слова: "жаль не ушел раньше".... Тебе говорил я уходи....пока не поздно и тебя еще не уволили.... И говорил тебе, что возможно именно твой талант как изобретателя будет востребован и оценен выше, но в другом месте... Только попробуй скажи, что не говорил тебе такого! Но в итоге вроде так и случилось с твоих же слов, как я говорил тебе лет 5 назад... А что тебя на самом деле держало - смотри пункт 1.
    5. Твои слова: "не замещать ими более опытных (в специфике Флайт сима)", я конечно понимаю твое личное "злопамятство" потому как ты говоришь лично от себя и про себя... Но вот "более опытные в специфике флайтсима" - ты наверное и сейчас держишь джойстик развернутым на 180 градусов... как на той фотографии, которую ты даже не понял, почему я отказался публиковать вместе с фотками членов команды.... Да и заместили тебя на самом деле при "антикризисном управлении"...
    5. Не ставь все с ног на голову:
    - Конференции - выдернули один раз, причем предуперждали, чтобы не ходил, так как сдача проекта идет... и из-за чего? Из-за твоих ошибок в коде... Когда надо мастер отправлять....
    - Опоздания. Есть единый порядок в коллективе и его никому нарушать недозволено. Ты подписывал трудовое соглашение но его не выполнял. До 23... ну да когда работал, а когда чатился с девками в рабочее время и сидел с умиленным лицом... И наверстывал упущенное в выходные дома, так как план ты никогда в общем-то не выполнял... Это проблемы твоей внутренней организации, а не руководства тобой. Порядок начинается с твоего рабочего стола, не залитого кофе, валяющимися кусками бутербродов и грязной одежды, драными коробками от гаджетов, и 10 сантиметровым слоем неотмываемой грязи и мусора под рабочим столом на полу (есть фото!!!)


    Тем не менее, Юра, я тебя всегда защищал, покрывал, не давал дважды уволить (на третий раз, извини, так сказать антикризисное руководство решило... а мне осталось только подтвердить и не особо перечить... Это ты еще не знаешь как и кого других хотели уволить....), не смотря на то, что орал на тебя трехэтажным матом. Так как понимал, что ты талант... но дико неорганизованный, начиная с рабочего стола...

    И не смотря на то, что ты все видишь только со своей недостроенной колокольни, я все же желаю тебе большого успеха в жизни, хотя и дарил тебе на день рождение презервативы, чтобы таких больше не рождалось

  19. #19

    Re: Новая статья на SimHQ

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет
    Не вытянул. Нам продали обломки :-) Их наскоро подлатали, а сейчас сколачивают новый летательный аппарат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •