Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
Я просто говорил о том, что главное для РОФ всё же процессор. Такие вещи как дальность видимости объектов, дальность леса и т.п., как мне показалось, нагружают в первую очередь именно его.
Абсолютно верно! В моем случае именно дальность объектов - главная причина "просадок" ФПС и прочих тормозов. Санди i-5 2400 с 3,1 Ггц не вытягивает при разрешении 1680 на 1050, если дальность больше 50. Нагрузка на ядра больше 90% (мерял Task Manager). Карту 6950 2 Гб разлочил до 6970, разогнал до 900 по ядру, пробовал и дальше, но смысла нет - РОФ нагружает ее максимум на 70-80% (мерял MSI AB).
Вывод - нужен мощный многопоточный процессор, и i-7 с его 8 (4 реальных и 4 "виртуальных") ядрами будет очень кстати.