???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конечно. Ну какая у танка с 0 боезапасом может быть бронепробиваемость? Или если экипаж запаниковал и убежал, хоть там и Т-80, а вес у него = 0.

    P.S. Относительные понятное дело в рамках расчетов "чей квадрат" в конце боя, а не вообще
    Я имею ввиду, если у моего т-34 бронепробиваемость снаряда на расстоянии 500 метров, условно, 50 мм, то рядом со своим флагом у него она будет 60 мм?

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, если у моего т-34 бронепробиваемость снаряда на расстоянии 500 метров, условно, 50 мм, то рядом со своим флагом у него она будет 60 мм?

    Нет конечно. Издеваетесь что ли

    У Т-34 амортизированная цена = 500, если экипаж 50% опыт, мораль средняя, никто не убит, танк не сломан и еще снаряды имеются в наличии. То его вес в захвате квадрата где его застигло окончание боя будет равен ~500.
    У подбитого Т-34 который бросил паникующий экипаж, вес будет близок к 0.
    У Т-34 с опытным экипажем, "крутым" командиром, с высокой моралью - вес будет скажем 700.

    Предположим эти 3 танка на одном квадрате.
    Суммируем эти веса - получаем ~1200.
    Если они контроллируют ключевую точку домножаем 1200 на вес точки, получаем скажем 2400. Если не контроллируют - остается 1200.

    Дальше немцы-середнячки, на том же квадрате:
    6хPzIIIL с амортизированной стоимостью = 300 за штуку, один из них подбит, т.е. его вес близок к 0.
    Получаем ~1500.
    Если наши Т-34 удерживают точку, квадрат достается им, т.к 2400 больше 1500. Если не удерживают, то квадрат за немцами, т.к. 1200<1500.

  3. #3
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Нет конечно. Издеваетесь что ли
    А я уже начал сильно удивляться


    А что значат все эти расчеты? Я просто не понимаю, какой смысл в "весе"? Имеется ввиду, чей будет флаг, если рядом 3 т-34 и 2 Т-3 или что? Что все эти весы дают для понимания управления боем и что они, собственно говоря, взвешивают?

  4. #4

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А что значат все эти расчеты?
    Они позволяют узнать кому будет принадлежать квадрат после боя.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю, какой смысл в "весе"? Имеется ввиду, чей будет флаг, если рядом 3 т-34 и 2 Т-3 или что?
    Не флаг - квадрат, я уже замучался это обЪяснять.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Что все эти весы дают для понимания управления боем и что они, собственно говоря, взвешивают?
    Они взвешивают вклад войск в захват территории.
    Вы же своим исходным постом как бы спросили - зачем нужны флаги, и что будет если их убрать. Я на примерах пытаюсь обЪяснить это
    Что если их убрать, то игра станет дальше от реальности, чем с ними. Так как, варианта, один танк/пулеметчик/артиллерист занимающий _выгодную_ позицию - сдерживает наступление немцев в течении N часов уже не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •