Нет конечно. Издеваетесь что ли
У Т-34 амортизированная цена = 500, если экипаж 50% опыт, мораль средняя, никто не убит, танк не сломан и еще снаряды имеются в наличии. То его вес в захвате квадрата где его застигло окончание боя будет равен ~500.
У подбитого Т-34 который бросил паникующий экипаж, вес будет близок к 0.
У Т-34 с опытным экипажем, "крутым" командиром, с высокой моралью - вес будет скажем 700.
Предположим эти 3 танка на одном квадрате.
Суммируем эти веса - получаем ~1200.
Если они контроллируют ключевую точку домножаем 1200 на вес точки, получаем скажем 2400. Если не контроллируют - остается 1200.
Дальше немцы-середнячки, на том же квадрате:
6хPzIIIL с амортизированной стоимостью = 300 за штуку, один из них подбит, т.е. его вес близок к 0.
Получаем ~1500.
Если наши Т-34 удерживают точку, квадрат достается им, т.к 2400 больше 1500. Если не удерживают, то квадрат за немцами, т.к. 1200<1500.
Они позволяют узнать кому будет принадлежать квадрат после боя.
Не флаг - квадрат, я уже замучался это обЪяснять.
Они взвешивают вклад войск в захват территории.
Вы же своим исходным постом как бы спросили - зачем нужны флаги, и что будет если их убрать. Я на примерах пытаюсь обЪяснить это
Что если их убрать, то игра станет дальше от реальности, чем с ними. Так как, варианта, один танк/пулеметчик/артиллерист занимающий _выгодную_ позицию - сдерживает наступление немцев в течении N часов уже не будет.