Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Еще вопрос по ботобомберам: будут ли они бомбить движущуюся цель (танкеры)? А то я что-то уже не помню, по идее должны, т.е. я в миссии просто укажу им цель - танкеры? Или Geniok cам это запрограммирует?

--- Добавлено ---

Тогда у меня получается 1 миссия и 4 подмиссии:
1. Главная - в ней расположены 4 аэродрома с местами рождения и всей наземной статикой (антураж аэродромов, может пара корабликов с каждой стороны вдоль берега).
2. Подмиссия красных кораблей от красного берега до синего.
3. Подмиссия синих кораблей от синего берега до красного.
4. Подмиссия красных ботобомберов от красного берега (появление в воздухе, высота 1 км) до старта синих кораблей (цель-корабли).
5. Подмиссия синих ботобомберов от синего берега (появление в воздухе, высота 1 км) до старта красных кораблей (цель-корабли).[COLOR="Silver"]
Исходя из http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1681273 получается, что можно путь бомберов проложить над маршрутом вражеских танкеров почти до противоположного берега и каждые 9 километров поставить бомберам вейпойнт "атака цели", но цель не выбирать. Потом то же самое на всякий случай сделать на обратный путь и отправить на посадку в итоге.

Танкеры только кучкой с радиусом километра 2 должны идти.
Бомберы (не Штуки) пусть низко летают на 1500 м, например. Взрыватели бомб нужно протестировать, чтобы успевали взводиться.

--- Добавлено ---

Скрипт загрузит 4 подмиссии из папки R1.

Корабли:
- красные redships.mis через 6 минут после начала миссии, синие blueships.mis через 20 минут после начала миссии
- повторная загрузка каждые 40 минут
- сообщение на экране сразу после загрузки подмиссии

Бомберы:
- синие blueplanes.mis через 1 минуту после начала миссии, красные redplanes.mis через 15 минут после начала миссии
- повторная загрузка каждые 15 минут
- сообщения на экране через 10 минут после подгрузки подмиссии (5 минут на взлет, 5 минут долететь до берега).

В минуте примерно 1800 тиков игры, можно цифры пересчитать исходя из этого.

Этого должно быть достаточно, чтобы миссия заработала. С более сложными вещами надеюсь Евгений или Веточка помогут. Что-то все снова пропали

Код:
using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
using System.Collections.Generic;

public class Mission : AMission
{

    public override void OnTickGame()
    {

        // loads the 1st sub-mission in 6 min and repeates it every 40 min.
        if (Time.tickCounter() % 72000 == 10800) // 72000 = 40 min repeat. 10800 = 6 min delay. 
        // pls. note!!! the 1st figure above must be always larger than 2nd!
        {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/redships.mis");
            // prints message on screen after mission load
            GamePlay.gpHUDLogCenter("Red ships spotted!");

        }

        // loads the 2nd sub-mission, etc. the same way
        if (Time.tickCounter() % 72000 == 36000) //  72000 = 40 min repeat, 36000 = 20 min delay. 
        {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/blueships.mis");
            GamePlay.gpHUDLogCenter("Blue ships spotted!");

        }

        // loads the 3rd sub-mission
        if (Time.tickCounter() % 27000 == 26999) // 27000 = 15 min repeat, 26999 = 15 min delay 
        {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/redplanes.mis");
            //GamePlay.gpHUDLogCenter("Mission3 loaded!");

            // сообщение через 10 минут
            double initTime = 0.0;
            Timeout(initTime += 600, () =>
            {
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Red bombers spotted!");
            });
    
        }

        // loads the 4th sub-mission
        if (Time.tickCounter() % 27000 == 1800) // 15 min repeat, 1800 = 1 min delay 
        {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/blueplanes.mis");
            //GamePlay.gpHUDLogCenter("Mission4 loaded!");

            // сообщение через 10 минут
            double initTime = 0.0;
            Timeout(initTime += 600, () =>
            {
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Blue bombers spotted!");
            });
        
        }
    }


}