Исходя из http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1681273 получается, что можно путь бомберов проложить над маршрутом вражеских танкеров почти до противоположного берега и каждые 9 километров поставить бомберам вейпойнт "атака цели", но цель не выбирать. Потом то же самое на всякий случай сделать на обратный путь и отправить на посадку в итоге.
Танкеры только кучкой с радиусом километра 2 должны идти.
Бомберы (не Штуки) пусть низко летают на 1500 м, например. Взрыватели бомб нужно протестировать, чтобы успевали взводиться.
--- Добавлено ---
Скрипт загрузит 4 подмиссии из папки R1.
Корабли:
- красные redships.mis через 6 минут после начала миссии, синие blueships.mis через 20 минут после начала миссии
- повторная загрузка каждые 40 минут
- сообщение на экране сразу после загрузки подмиссии
Бомберы:
- синие blueplanes.mis через 1 минуту после начала миссии, красные redplanes.mis через 15 минут после начала миссии
- повторная загрузка каждые 15 минут
- сообщения на экране через 10 минут после подгрузки подмиссии (5 минут на взлет, 5 минут долететь до берега).
В минуте примерно 1800 тиков игры, можно цифры пересчитать исходя из этого.
Этого должно быть достаточно, чтобы миссия заработала. С более сложными вещами надеюсь Евгений или Веточка помогут. Что-то все снова пропали![]()
Код:using System; using maddox.game; using maddox.game.world; using System.Collections.Generic; public class Mission : AMission { public override void OnTickGame() { // loads the 1st sub-mission in 6 min and repeates it every 40 min. if (Time.tickCounter() % 72000 == 10800) // 72000 = 40 min repeat. 10800 = 6 min delay. // pls. note!!! the 1st figure above must be always larger than 2nd! { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/redships.mis"); // prints message on screen after mission load GamePlay.gpHUDLogCenter("Red ships spotted!"); } // loads the 2nd sub-mission, etc. the same way if (Time.tickCounter() % 72000 == 36000) // 72000 = 40 min repeat, 36000 = 20 min delay. { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/blueships.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Blue ships spotted!"); } // loads the 3rd sub-mission if (Time.tickCounter() % 27000 == 26999) // 27000 = 15 min repeat, 26999 = 15 min delay { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/redplanes.mis"); //GamePlay.gpHUDLogCenter("Mission3 loaded!"); // сообщение через 10 минут double initTime = 0.0; Timeout(initTime += 600, () => { GamePlay.gpHUDLogCenter("Red bombers spotted!"); }); } // loads the 4th sub-mission if (Time.tickCounter() % 27000 == 1800) // 15 min repeat, 1800 = 1 min delay { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/R1/blueplanes.mis"); //GamePlay.gpHUDLogCenter("Mission4 loaded!"); // сообщение через 10 минут double initTime = 0.0; Timeout(initTime += 600, () => { GamePlay.gpHUDLogCenter("Blue bombers spotted!"); }); } } }





Ответить с цитированием