???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Молодца!

    В следующей версии лучше english planes заменить на Allies planes,
    а german planes на Axis planes.

    Это чтобы Шотландцы, Ирландцы, Канадцы, Австралийцы и тд не обижались В Англии говорят British, чтобы не оскорблять другие национальности а не English, тк. страна Великобритания. Как в России говорят российские (флаг, правительство, самолеты и т.д.), а не русские.

    Или пока на сервер не загружена лучше в этой версии поправить, чтобы за безграмотных не сойти
    Крайний раз редактировалось -atas-; 31.08.2011 в 09:39.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Молодца!

    В следующей версии лучше english planes заменить на Allies planes,
    а german planes на Axis planes.

    Это чтобы Шотландцы, Ирландцы, Канадцы, Австралийцы и тд не обижались В Англии говорят British, чтобы не оскорблять другие национальности а не English, тк. страна Великобритания. Как в России говорят российские (флаг, правительство, самолеты и т.д.), а не русские.

    Или пока на сервер не загружена лучше в этой версии поправить, чтобы за безграмотных не сойти
    можно даже: RAF и Luftwaffe. но и Allies/Axis тоже отлично

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Практически каждый раз 1 из хенкелей зажигает 1 веллингтон на встречном курсе.
    а поставь дорнье вместо хэнков. а то разнокалиберные, все же, бомберы
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Atas, я тут вчера подумал про корабли вот что: вариант Нарыва хорош для того, чтобы не создавать нагрузку на сервер. Т.е. убили один танкер - один загрузился, но как было 10 в целом, так и осталось 10. Минус в том, что нужно создавать кучу подмиссий + триггеры, к-е как ты говоришь, могут не срабатывать. В твоем варианте идет постоянная загрузка и постоянно есть "материальчик" для бомбежки, но если не уничтожать технику, то ее скапливается очень много в конечных пунктах назначения. Плюс тут очевиден: надежный скрипт и в разы меньше подмиссий.
    Может быть несколько вариантов развития:
    1) В подмиссии с самолетами или кораблями (или в новые) можно добавить еще группы бомберов, которые будут бомбить только конечный вейпойнт кораблей. Причем поставить много бомберов в несколько волн, чтобы они гарантированно топили все, что дошло до конечной точки. Вместо бомберов можно пускать эсминец, который будет проходить мимо финального вейпойнта танкеров 1 раз в час, например и уходить, подчистив лишние танкеры. Танки на берегу тоже могут мимо проехать и всех потопить.

    2) Загружать корабли реже, чем в моем скрипте, например 1 раз в 1.5 - 2 часа (чтобы гарантировать их возрождение, если триггер собъется). Между загрузками кораблей по времени возрождать их по триггеру как ты планировал. Проверять, чтобы кораблей не стало больше, чем в 20 в сумме.

    3) Каждые 5 или 10 минут проверять сколько кораблей на сервере, рождать недостоющее количество.

    Бомберам лучше задать 4й аэродром взлета, чтобы они из ниоткуда не появлялись. Старт на полосе (т.е. не ставить галочку "старт на парковке"). 4 минуты на взлет, 6 минут на подлет к истребительным филдам, далее по своему маршруту.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    почему-то показалось, что бомберы не бомбят корабли как положено, хотя сообщения о потопленных ботами кораблях были, и корабли взрывались.
    Это как бы самый важный элемент, желательно проверить, успевают ли взвестись взрыватели. Бомберы должны быть асами, иначе мазать будут. Предыдущую миссию приходилось очень долго настраивать, подбирать бомберам высоту, курс, скорость, чтобы они попадали во все, что нужно. Иначе танкеры будут скапливаться за день или за ночь без живых пилотов не потопленными у противоположного берега.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •