На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
В моей сфере все по-другому, у нас уже давно пользуются американским, немецким, японским оборудованием. Комплексно закупая всю технику которая участвует производственном цикле и лишь изредка ставят, что-то отечественное на не самые важные участки. А сфера очень важная для нашей страны - нефтехимия. При этом даже если и есть что-то значимое из российского оборудования, то оно только лишь в ковычках российское, как правило вся элементная база в нем импортная.
Лет через 5-6 с этим оборудованием начинается порнография, так как нужного тех.сервиса нету - ибо дорого. И приходится обходиться половинчатыми решениями, к примеру попыткой сделать все "своими руками", что в дальнейшем приводит к еще большим проблемам.
Делать свое оборудование в котором мы отстали лет на 30 очень нерентабельно, зачем изобретать велосипед, когда есть возможность купить "готовое" решение.
А у вас в авиапроме, насколько я понимаю, все еще пытаются тянуть и компилировать, что-то удобоваримое из изделий производимых отечественными заводами. В итоге имеем то что имеем. Если поступать так, как делают с суперджет-100, то авиапромышленность умрет окончательно, в то же время делать неконкурентноспособную продукцию то же глупо. Быть может тогда следует максимально концентрировать усилия на том, что мы еще умеем делать, к примеру двигатели, планеры, элементы корпуса и обшивки и продавать эту продукцию по всему миру? Было бы например очень неплохо видеть Боинги или Эйрбасы с российскими движками или Апачи с пушками Грязева-Шипунова.
А кто тебя пустит туда, за бугор? Двигатели сертифицировать надо. И пушки под наш патрон не возьмут.
А г. Погосян окончательно добивает гражданскую авионику у нас своим ССЖ.
ПС Хотя с точки зрения "эффективного менеджера" он абсолютно прав- нет сейчас в РФ контор, которые бы смогли сертифицировать комплекс.
ППС А что не сделал даже попытки создать такую контору при таких бабках- ссученый гаденыш, ИМХО.
Крайний раз редактировалось F74; 31.08.2011 в 08:25.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Понятно, значит лет через 20-25, даже в такой области как авиапромышленность, по сути в одной из немногих сфер, где мы умеем делать что-то нормальное, национальное, свое... Мы, всей этой промышленностью будем работать на иностранные корпорации, Зарабатывая деньги для их и наших мультимиллиардеров?при этом выдавая все это за инновационный путь развития. Глобализация однако, что уж тут сказать.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Людей всегда найти можно. И не такой короткий срок- около 3 лет. Сертификация для забугорья- да, проблема. Но "дорогу осилит идущий".
А сейчас имем, что имеем- лучшей телевизионной системой является "Платан" - без ночного канала и который колбасит на больших скоростях. Отсутствие телевизионных контейнеров для тех же Су-35.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Крайний раз редактировалось F74; 31.08.2011 в 22:00.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
А я не могу быть "большим начальником", не тот человек, мне проще самому что-то сделать, нежели командовать.
Для спасения - пристрелить. А серьезно- повысить статус контролирующих организаций типа ВП (приемка изделий), ЛИИ, ГЛИЦ (испытания), ЦБП (войсковая оценка). За всякие реверансы с промышленностью- Сибирь с конфискацией.
Провел бы аттестацию "эффективных менеджеров" в промышленности.
Ну и (куда деться) массированное вливание денег, правда с погодовой отчетностью о выполнении плана.
ПС Правда, вопрос с ТТЗ на технику. Тут проблема, сложилась схема- в 90-х промышленность диктовала военным то, что пыталась сделать.
ППС Ну это о военном авиапроме.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Почему не было? НИИ АО в свое время неплохо сотрудничало с тем же Allied Signal и программило под импортное железо. Есть две большие разницы в цене- купил железо, завязал в комплекс и сертифицировал, или купил систему "под ключ". На порядок, причем разница остается в России.
Найти программеров можно, нужно сказать- копать отсюда и до вечера. Для сертификации нанять супостатов. Начальники, да- проблема.
Крайний раз редактировалось F74; 01.09.2011 в 00:54.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
смотри на белоуссов, что прицелы делают для наших танков. Которые французское постепенно превращают в свое. Удивляет идиотизм некторых советчиков, которые ратуют за то, чтобы все отечественное. Ситуация такая, что единственно возможное - старательно копировать то, что другое сделали, и на этом растить свои кадры. Неважно, что сейчас электроника будет импортная, постепенно станет нашей. И даже пример есть, неоднократный, Япония, Китай, Корея, все прошли этот путь.
А путь, когда все это отвергается, приведет к еще большему отставанию.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Поподробнее если можно про белорусские прицелы, если честно не слышал никогда.
Ну а что касается советчиков, такие "ястребы" есть в каждой стране....
Старательно копировать имхо не единственный возможный вариант, это скорее самый простой с точки зрения менеджмента вариант.
Имхо, тотальная реструктуризация образования, науки и промышленности может дать выхлоп значительно более высокого качества.
ой, а можно, я хоть и с опозданием, но вставлю пару строчек своего флуда...
Вы конструкцию НЧФ, и в том числе кабину с прилегающими местами, трогали когда-нибудь?
боюсь если применить синтетические волокна то она приобретет пару дополнительных степеней свободы
а если серьезно, то возможно недалек тот день, когда в России будет очень сложно найти российского специалиста и технику, который способен будет свраить такую же кабину.
собственно там же все остальное.
хотя надо признать что не все так плохо, все таки по 1-2 прибору модернизируем. правда алгоритм выбора модернизируемого агрегата не всегда понятен.
не только к Бабаку. ВВС и пр. "начальники" тоже вносят свою лепту.
а какие претензии/предложения если в России нет и не предвидиться?
вон сколько попыток уже было. деньги токо внезапно куда то исчезали.
так и тут. сделаешь попытку-сразу попилом обзовут.
[QUOTE=ZloyPetrushkO;1684223]ой, а можно, я хоть и с опозданием, но вставлю пару строчек своего флуда...
Cуществует целый ряд успешных модернизаций бортов изготовленых в СССР. Вертолетов, штурмовиков. Однако у нас ничем подобным не занимаются. Правильно - ведь придется заводу новое оборудование закупать/осваивать, платить премии за освоение новой техники, получать целый ряд новых головных болей. А Зачем все это надо??? Нам и так пойдет... Работать не хотим.Вы конструкцию НЧФ, и в том числе кабину с прилегающими местами, трогали когда-нибудь?
боюсь если применить синтетические волокна то она приобретет пару дополнительных степеней свободы![]()