хы, прикол. играли бы вы на приставках, к боссам давно бы привыкли.
хы, прикол. играли бы вы на приставках, к боссам давно бы привыкли.
неа, это ты не в кассу. Дэус- это РПГ. Боссы в РПГ- это непонятная хрень. С одной стороны тебе предлагают выбор боевик/шпион, а потом тебе выкатывают танк, который никаким образом нельзя победить при помощи шпионских заморочек. Я в свое время в DragonAge бросил играть из-за таких вот боссов. Я ничего не имею против немерено крутых противников, но выбор биться/не биться в РПГ должен быть. А босс в РПГ должен быть только один- последний главверед, да и то не обязательно. Все равно что в Ил2 в миссии на тебя бы вылетал мессер с +10 к скорости, +5 к броне, +3 к меткости......не в кассу совершенно.
Здесь же предлагают чисто экшеновский вариант. В экшенах боссы- это нормально.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ха-Ха-Ха.... Это в какой РПГ боссы непонятная хрень? Начнем с того, что они были в первом Deus-е. Может не так пафосно обставлено это было, но они там были. Во всех РПГ от БиоВаре и Black Isle в свое время тоже (а уж что если не их игры называть РПГ?). Так что всегда были есть и будут боссы в РПГ, и не всегда биться или нет может быть выбор. Хотя вот в Jade Empire помню был. Биться или помереть. Если бы в РПГ не было боссов - то в чем была бы суть прокачки? Типа ГГ такой крутой и валит всех пачками на лево и на право? Остальные то в РПГ не качаются, и в уровнях не растут. И вообще, это фантастика и фентези, причем тут вообще ИЛ-2?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Одно НО- в этих играх была ПАРТИЯ (может не во всех- я не особый знаток РПГ). А партия позволяет компенсировать недостатки всех их членов. А тут ты один- и нафиг меня кидать в пекло упырю, который может выстрел из базуки в рыло выдержать, если я играю тихо и качаю взлом и скрытность? Если есть партия, то бос- это просто эдакая головоломка. Подбор различных комбинаций магии и последовательности их использования. Опять же вспоминается DragonAge- при встречи с таким боссом мне дали выбор биться стенка на стенку или один на один. Я был средненьким таким магом....против танка. А при выборе стенка на стенку- на меня накидывалась свора и что самое главное- со всех сторон. Я даже пикнуть не успевал, как все мои супортеры падали замертво. Не знаю как вам, а для меня это явный просчет в балансе и геймдизайне.
BlackSix я в принципе о том и говорил. Тоже полностью поддерживаю.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Скажите, а для чего терминалы безопасности на стенах(те, что со сканером отпечатки руки)? Чо то я их ломаю, а не понимаю за что они отвечают.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ну, есть 2 вида подхода в дизайне РПГ. Первый, это когда мир четко поделен на локации населенные определенным видом врага, определенного уровня. Ты конечно можешь туда прийти в начале игры, но получишь там суровых люлей, и это правильный подход. Так мир становится целостностнее и правдоподобнее. И второй подход это когда мир растет вместе с игроком, тогда не редки ситуации, при которых крыса, которую вначале игрок пинал ногой, начинает выдерживать пару ударов магического двуручника. Мне такой не нравится, но он имеет место быть. Вот боссы, они обычно существуют в первом варианте и к нему ближе всего Deus EX. И это классический вариант, кстати сказать, хардкорный и компьютерный. Не знаю, почему вас, любителей PC и хардкора это так напрягло? Тут вам не приставки чай, сюсюкаться никто не будет.
Ну это лирическое отступление было...Теперь по теме. Ну ты же знал, что партии у тебя нет. Что мир вокруг суров и беспощаден? Знал? Знал... Ну так и кто тебе виноват что ты качал такого однобокого персонажа? Это как ботану ночью в подворотню прийти, наполучать от гопоты и возмущаться, как так??? Я же математику качал и физику! А они меня бейсбольными битами... По моему - вполне себе жизненная ситуация. 3 суровых аугументированных по самые гланды убийцы, развалили твою лабораторию, убили любимую девушку и ты решил их найти и покарать. Карать то как? Заговорить до смерти? Или запрятаться и не отсвечивать? Правильно, честно забить ногами. А на самом деле, какие проблемы могут быть с босами? Я уже писал, для успешного прохождения игры в открытую, нужно всего лишь прокачать броню. Броня нужна всем, мало ли взлом не удался или охранник черезчур бдителен.
Ну вообще-то, если ты был средненьким магом, не удивительно что всю партию положили. Между прочим, ты там прокачивал и членов своей партии тоже. Так что это не просчет в балансе и геймдизайне, а просчет твой в прокачке... Вы ж всё хотите как в жизни, вон с Ил-2 даже сравниваете... Ну так в жизни то всё вот именно так и сурово, обшибся - умер.Что то поизмельчали ныне хардкорщики....
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Все это не в кассу. Обясняю. Шокером вырубаю перса, он СТОИТ, затем подхожу СЗАДИ и пытаюсь его вырубить как обычного солдата, хрено вам, он оживает мгновенно, хотя должен был стоять еще секунды 2-3, и делает скриптовый уворот. У ведь у меня прокачены руки, ноги и я пачками забиваю руками тяжелобронированных ботов. Чем босс круче пачки ботов? Скриптами, тем что некуда спрятатся и поиметь тубого бота. В итоге нужно тупо стрелять. Так же было в альфа протоколе, покуда не раскачаешь стрелковое ботов не пройдешь. Я в первый раз качал тихушника и дальше бота не прошел, во второй раз качал рэмбо и пробежал по трупам, легко. Оставьте боссов приставкам.
Вообще помню одного хорошего босса, что хочешь, то и делай. Ф2. И вообще сколько игр РПГ не играл, боссы нигде не запомнились, может их не было? Даже в DX боссы были своеобразные, я их даже за боссов не считал, проблем моему стелсеру не доставляли вообще.
Боссы это сугубо аркадные персонажи.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 02.09.2011 в 08:01.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Тем что боты в основном люди, или люди с одной максимум двумя простенькими аугументациями. А босс - терминатор в которого хрен знает сколько чего понапихано, такого, о чём ты даже и не имеешь пердставление. У него тоже прокачаны руки, ноги и многое чего еще, и он таких как ты тоже пачками забивает, так что ж теперь? Вообщем, босс круче пачки ботов примерно тем же, чем ты круче пачки ботов. Я конечно понимаю, что хочется прокачать невидимость и убивать всех одной кнопкой абсолютно безнаказанно, но РПГ в которых такое можно делать - закидывают тухлыми яйцами, потому что это напрочь убивает смысл прокачки разной.
Ну можно тупо стрелять, можно стрелять но не тупо, а используя различные преймущества свои. Ту же невидимость и мины, к примеру, в паре с шоковыми гранатами и дистанционной взрывчаткой. А можно и тупо стрелять, каждый выбирает что хочет.
Ну ну, скажи это двум Ведьмакам, никогда не выходившим на приставках, а заодно обоим Baldur's Gates. Как то вот наличие боссов в этих играх никоим образом не мешало им становиться лучшими РПГ года.
--- Добавлено ---
Ну да, не обязятельно (хотя мне в целой куче тем пытались доказать, что чем мозговыименнее игра, тем она хардкорнее....), а в РПГ, обычно, хардкорность заключается в том, чтобы прежде чем выбрать ту или иную абилку, нужно основательно подумать как над стратегией развития персонажа, так и о том, как ваш персонаж будет себя вести в разных ситуациях. Просто если делать так, чтоб игру было одинаково просто проходить вне зависимости от того как ты качаешься и качаешься ли вообще - это лажа получится, как раз чтоб не дай бог геймер не расстроился... Помню была такая игра, что-то там про Одиссею и греков. Так вот я половину игры прошел вообще не зная что там есть прокачка умений оказывается. Вот это ваш идеал поди и будет...
![]()
![]()
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
идеалов нет- есть хорошие игры, есть не очень, есть хорошие, но с косяками- не надо все в абсолют переводить))) Если хороший, скажем, стелс-экшен, то мне и прокачка не нужна
--- Добавлено ---
ну с тобой как обычно- испорченный телефон, блин
ЗЫ Игра МЕГА! Вчера полдня гонял по Шанхаю.....затягивает![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!