Andrey12345, а ваша команда не пробовала чего то получить от государства?
"Стальная ярость" среди симщиков игра успешная, опыт есть, так чего не выбить деньгу под СЯ-2?
Тема патриотичней некуда.
Andrey12345, а ваша команда не пробовала чего то получить от государства?
"Стальная ярость" среди симщиков игра успешная, опыт есть, так чего не выбить деньгу под СЯ-2?
Тема патриотичней некуда.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Это вопрос, на который не могу дать однозначный ответ.
В очередь на разработку танкосимов заказчики от государства не стоят, это скажу точно.
По своему опыту, после того как ты говоришь что делаешь комп. игру, представители государства считают что ты их профинансируешь, а не наоборот (или хотя бы сделаешь то что им нужно забесплатно)![]()
Танкосимы в нескольких жанрах? Тайкун по кормлению экипажа, симулятор механика, квест "востанови танк из обгорелых кусочков"?
Он этому никак не способтсвует, патриотический выхлоп будет равен патриотическому выхлопу от вашей продукции, т.к ни то ни другое на всеобщее развитие патриотизма ни каким образом не рассчитаны.
Патриотизм в лучшие времена мог быть привит проектами типа ВТВ, Блицкриг, КоД-1\2 и первым ИЛ-2, сейчас в игровом мире любовь к чему-то российскому прививают только (!) иностранные игры, Баттлфилд, КоД, ВоТ, Тотал Вар (импайр и наполеон) и Красная Капелла (первые 3 естественно только в мультиплеере). Российские же военно-исторические проекты (все) несут сугубо раскол в игровое сообщество, образуя в нём разного рода "Белые Кости", "Голубые Крови", "Вирпильные Братсва", "Великие Стратеги", и прочие ставящие себя выше других масонские ложи численностью в 2 с половиной человека.
Цитируйте пожалуйста аккуратно, это не я говорил.
Слава богу, от нашей продукции нет "патриотического выхлопа". От игры требовать развития патриотизма по меньшей мере глупо.
Смешно
И что сильно уже развили?
Игры не развивают патриотизм, это не их задача. Поймите уже это наконец-то![]()
1) Именно
2) Смех - хорошее средство от депрессии, я рад что вам весело.
3) Более чем, на доступном им уровне
4) Это не их задача, но косвенно они способны его развивать или не развивать (равно как косвенно они способны развивать реакцию, знание истории или художественное и музыкальное образование, поскольку всё это (или почти всё это) - неотьемлемая часть самой игры как произведение искусства)
В армию ломанулись толпы народу, чиновники резко перестали брать взятки, олигархи раскаялись и стали вкладывать свои деньги в развитие страны и т.д. и т.п. В чем вы меряете этот ваш "патриотизм", расскажите уже нам?
Я надеюсь вы какие то оценки приведете, что он после появления перечисленных вами игр поднялся, а не просто поболтать "за патриотизм" сюда пришли![]()
Ну скажем он поднялся на 0.0001%. А на сколько его (патриотизм) подняла песня "Вставая Страна Огромная", на сколько его поднимает празднование 9-го мая? У вас есть точные цифры?
Военные игры поднимают знания о истории своей страны. Благодаря ВоТ люди узнали что ВМВ - это не только 34-ки и Тигры, благодаря Баттлфилд - что война это не только толпа срочников с Ак-47.
Впрочем ваш тон и ваши смайлы говорят о том что вы, как это уже было, спорите ради спора.
Нет, но я и не выставляю себя "экспертом" по поднятию патриотизма песням, в отличии от вас. Вы же написали что такие-то игры подняли патриотизм, такие-то только в мультиплейере, а другие вообще не поднимают. Я предположил что у вас есть некоторая методика подсчета, а оказалось что это пустые слова, очень жаль.
Отлично, только какое это отношение имеет к патриотизму? Или это вы так элегантно соскакиваете с темы?
Да куда уж мне тут до вас. Вы спорите видимо с какими-то другими целями.
A long time ago in a galaxy far, far away....