???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 128 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #1751
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Поставил все хорошо... только не работает...
    в логе и консоли постоянная строка
    [15:12:30] [903] ERROR [VEHICLE] 0:Static33: ship::computeSinking NAN

    красным, номер (903) меняется "до бесконечности"
    Десантных корабликов там нет случайно? Слышал, что они ошибку вызывают.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #1752
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Ок. как будет "окно" или ночью - поставлю...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  3. #1753
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Не получается зайти на Repku 3. Весь вечер пытался - не выходит. Причина:ServerFailAuthentication. Что это означает? На другие сервера пускает без проблем.Подскажите,если кто знает..

  4. #1754
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Попробуй отключить стим-клиент и подожди мин 10...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  5. #1755
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить стим-клиент и подожди мин 10...
    Принял,попробую.Спасибо!

  6. #1756
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    Вообще не вижу репок.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  7. #1757
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Была авария у провайдера... вроде работают.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  8. #1758

    Re: Сервер Repka

    планируется ли чтонибуть относительно игроков с высоким пингом? нереально играть с такими.
    да и сами они что думают вообще когда в онлайн лезут?

  9. #1759
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Сервер Repka

    Задержка в обработке пакетов не зависит от скорости соединения. Задержку вносит расстояние между клиентом и сервером, загруженность узлов маршрутизации по пути прохождения пакетом. Пинг это программа, поэтому не корректно говорить что "программа высокая"
    Intel i5 2500K 3.3 GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 560 Ti 1GB, 19" 1280x1024, Win 7 SP1 x64

  10. #1760
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Сервер Repka

    У меня с пинго вобще фигня какая то
    при просмотре серверов пишет что пинг с РЕПКОЙ 31 !!!
    а когда захожу в игру то там в страничку статистики пишет что 158
    Главный жизненный принцип всех собак:
    "Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
    QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64

  11. #1761
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Угу, а еще он меняется в процессе.. вчера зашел на Р3, было 45(!) человек.. пинг 150.. когда уходил, осталось человек 20, пинг упал до 80..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  12. #1762
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Про пинг писал несколько раз... да, "игровой" растет от кол-ва людей.

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение

    В догонку Хозяйке программисту на заметку

    Бобу сейчас, имхо, уже очень нужны утилиты присущее каждой сетевой игре, коих нет и в помине, как то ограничение по пингу, (хоть Naryv и обещал подумать, но что то я, уж простите, не сильно верю в эту латынь, опять все силы бросили на паравозы и т.п.) и как то решить вопрос с тимкилом, может отключать на время вооружение этому, потерявшему всякий моральный облик, бойцу красной армии (или синей).
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  13. #1763
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А, ну тогда понятно: сервак собирает данные от всех клиентов, чтобы связать их с "реальной обстановкой" в игре, сравнивает, вносит свои уточнения и готовит данные для отправки обратно клиентам, а те, что находятся "в Америке" - тормозят весь процесс, т.к. сервак вынужден их дожидаться и именно из-за них все ждут, так выходит? Но тогда, если все упирается в расстояние, то почему скорость соединения все-таки не влияет? Может у него сверхсветовое соединение, и данные будут "прилетать" быстрее, чем у того, что под боком, в Москве (или Питере ) на стареньком модеме?
    Нет, сервер не связывает с "реальной обстановкой", а просто отправляет/принимает как есть всем. А так как задержка у всех разная, то и получается, стреляешь по противнику в одно место, а он на самом деле в другом.

    Даже с самым быстрым соединением какого-нибудь Васи Пупкина в Америке (это только между его домом и оборудованием провайдера), задержка всеми узлами маршрутизации межпровайдерских соединений никуда не денеться, по пути от него к серверу. Тем более "скорость соединения" довольно таки расплывчатая величина. В сети единица информации это пакет. Маршрутизаторы/коммутаторы обрабатывают целый пакет за какую-то единицу времени. Пакет может быть разным по величине до 1500 байт. Поэтому чем больше пакет тем больше "скорость", а в реальной жизни средняя линна пакета около 1000 байт, это уже в полтора раза меньше. Задержка получается когда узлы загруженные, то пакеты ждут своей очереди. А скорость уже меряется по факту сколько пакетов пришло за какое-то время и какой величины. Поэтому и не зависит.
    Intel i5 2500K 3.3 GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 560 Ti 1GB, 19" 1280x1024, Win 7 SP1 x64

  14. #1764

    Re: Сервер Repka

    просто решение на мой взгляд одно, ввести ограничение по пингу, если выше 200 до сервера то автокик

  15. #1765
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Нет, сервер не связывает с "реальной обстановкой", а просто отправляет/принимает как есть всем. А так как задержка у всех разная, то и получается, стреляешь по противнику в одно место, а он на самом деле в другом.
    Расчет попаданий почти во всех сетевых играх на стороне клиента... т.е ты можешь сесть, зарулить на стоянку, открыть фонарь и получить рс в кабину от васи пупкина, который находясь в австралии (территориально) стрелял в тебя над ламаншем. Пакет дошел так.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  16. #1766
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    что то на первой все меньше и меньше народу(два месяца не летал , был комп в ремонте),карта поменялась -а не с кем воевать -люди заходят и уходят ,последняя война была в воскресенье, и что сидеть на беспределе на третьей?
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  17. #1767
    Оптимист Аватар для skynetv
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    353

    Re: Сервер Repka

    Сорри, если было, лень весь топик перечитывать.
    Интересует, что делать с тимкильщиками ? Час назад на третьей Репке
    Скрытый текст:
    : кое-как разрулился с двумя спитами - одного дымного отпустил (он шасси выпустил и на посадку пошёл), от второго долго убегал, пока у него БК не кончился, потом бегал за ним, пока уже у меня БК не кончился Весь в дырках еле дотянул до филда и тут
    на посадке (шасси выпустил, скорость 200), свой же 109 (с синим маркером) пристраивается в 6 и поливает... Абыдна да
    Я с пониманием отношусь, когда в горячке боя друг друга цепляют - сам не без греха, но так... это ни в какой ангар не лезет.
    Крайний раз редактировалось skynetv; 06.09.2011 в 03:40.
    За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
    i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64

  18. #1768
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Есть, кстати ошибка с параходом никуда не пропала, она только изменила место появления

    [9:56:45] >battle start
    [9:56:45] Battle starting...[9:56:45] Server: Битва начинается!
    [9:56:45] ok
    [9:56:45] 7>[9:56:48] [90] ERROR [VEHICLE] 0:Static27: ship::computeSinking NAN
    [9:56:48] [97] ERROR [VEHICLE] 0:Static27: ship::computeSinking NAN
    [9:56:48] [103] ERROR [VEHICLE] 0:Static27: ship::computeSinking NAN

    --- Добавлено ---

    и Static27 а был 33, вроде
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  19. #1769
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Сервер Repka

    Вчера, наконец-то, полетал на третьей репке, понравилось. В основном летал на Бленхе. Один раз timeout был и иногда подлагивало секунды на две-три. Я так понимаю, этот сервер больше для тренировки. Сегодня, скорее всего, пойду на первую репку пробовать.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  20. #1770
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Файлик с дорогами есть.
    думаю не критично... сколько уже стоит? Просто консоль загажена и в ней ничего не написать... но можно это пережить... но другие ошибки тяжко мониторить...
    ERROR [VEHICLE] 0:Static27: ship::computeSinking NAN - это не машинка, они не тонут...))
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  21. #1771
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Конечно, все это можно удалить, но ведь прелесть игры разве не в этих мелочах?
    Прелесть онлайн игры в низком времени загрузки миссии и в стабильности сервера. Лишние объекты всё это ухудшают. Поэтому все объекты, не влияющие на суть геймплея нужно убирать. Писал об этом раньше.

    Суть геймлея: 1) танкеры несут угрозу или бонусы истребителям (и живым бомберам), 2) бомберы, уничтожая танкеры привлекают истребителей в одну точку карты, 3) истребители, уничтожая бомберы спасают танкеры.

    Пока первого элемента нет, имеет смысл сосредоточиться на нем, а все красивости, вызывающие баги лучше убрать, чтобы не тратить на них время, и добавлять в последнюю очередь, когда миссия будет стабильно работать со 100 игроками. В предыдущей миссии с Р1 файл бетонок убрали, чтобы не грузить сервер.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #1772
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Static27 думаю лучше найти в файлах и удалить. По дургому обычно не решается.

    Бетонки в принципе не обязательно удалять, они хорошо поставлены, может быть у кого-то и отобразятся. Ангары добавил в свое время, чтобы аэродром издалека было видно, иначе его не найти, т.е. это функциональная вещь для геймплея.

    Думаю, сначала стоит убрать с сервера "ужас", как пишут люди, а потом уже добавлять триггеры и новые проблемы. Не стоит посетителей ужасами распугивать.

    Если какие-то скрипты не работают, ты их сразу выкладывай программистам, чтобы указали на ошибку в сответствующей теме. Наметанным глазом многие вещи сразу видны. (Только в тег CODE вставляй всегда сразу из Студии. Иначе нечитабельно.)
    Крайний раз редактировалось -atas-; 06.09.2011 в 12:01.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #1773
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну, да я бы бетонки оставил, долго трудился, аж самому понравились. С "ужасом" экспериментирую, тот скрипт, к-й ты мне предлагал тогда с Р1 не заработал, перепробовал уже разные, вот некоторые от Small_Bee работают, для начала с ними тогда запущу, чтобы хотя бы корабли 100% чистились.
    Вот перед тем как загрузить на сервер выложи все скрипты в соответствующей теме (в теге CODE), чтобы Small_Bee пробежал взглядом. Скрипт может не работать просто из-за того, что не в то место скопирован.

    Никаких лодок не нужно, только танкеры и самые необходимые эсминцы.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #1774
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Прелесть онлайн игры в низком времени загрузки миссии и в стабильности сервера. Лишние объекты всё это ухудшают. Поэтому все объекты, не влияющие на суть геймплея нужно убирать. Писал об этом раньше.

    Суть геймлея: 1) танкеры несут угрозу или бонусы истребителям (и живым бомберам), 2) бомберы, уничтожая танкеры привлекают истребителей в одну точку карты, 3) истребители, уничтожая бомберы спасают танкеры.

    Пока первого элемента нет, имеет смысл сосредоточиться на нем, а все красивости, вызывающие баги лучше убрать, чтобы не тратить на них время, и добавлять в последнюю очередь, когда миссия будет стабильно работать со 100 игроками. В предыдущей миссии с Р1 файл бетонок убрали, чтобы не грузить сервер.
    Да, ещё раз поддерживаю atas, сосредоточится на этих трёх пунктах, лишнее не грузить, сделать рабочюю миссию, заточенную под бонусы Спит2 и Е4,
    с красивостями работать и добавлять позже.

  25. #1775
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    заточенную под бонусы Спит2 и Е4
    Для меня вопрос, захотят ли пилоты летать на сервере, где чтобы получить новый Е4 (и даже старый Спит2) нужно 3 часа биться. Сейчас всем интересно будет Е4 распробывать, игроки уйдут на сервера, где он есть сразу.

    Учитывая расстояние, которое нужно пройти танкерам, они могут и не дойти. Для начала рождение эсминцев может быть хорошим стимулом, дальше можно думать.

    Можно за каждый сбитый бомбер премировать игрока 0,7 или 1 бонусным самолетом, например, а за истебитель 0,5 самолета . Очки начислять в полном объеме только при посадке, уменьшать при вынужденной, обнулять при гибели пилота. За бомбера давать в 2 раза больше, чтобы все вокруг бомберов кучковались.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 71 из 128 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •