Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
Зачем 2 раза написано не ясно... ну да ладно.
Это глюк форума. Даже редактированию не всегда поддаётся.


Откуда информация что:
1.
2.
аэропорты как раз говорят обратное.
От производителей и транспортников. Читайте внимательно первоисточник.

За какие уши притянуто это:
?????
Какие "уши". Это экономика уровня детской арифметики.
Запасы на складах и в производстве/в пути - это эквивалент денег. Это и есть деньги в обороте. Что тут не понятного?

Никто ни к чему не готовится. Все, что могут это разрулить временно ситуацию с дефицитом (по вине аэропорты-нефтяники либо какое то промежуточное звено) распаковав росрезерв
При этом, "ситуация плановая"

Прокуратура разбирается.
И это хорошо, только виновных не найдут.

Если учесть, что большой заказ прошел от МО то никаких заговоров здесь вообще нет.
Переработчики нефти не могут обеспечить необходимым кол-вом топлива и тех и других.

Прикиньте объёмы МО и объёмы, сжираемые гражданскими - сравнивать даже не смешно. И перетаботчики всегда справлялись, а тут "не шмогла я, но все обязательства исполняю на 100%"
Т.е., всё, что ЗАКАЗАНО (законтрактовано и птедоплачено)отгружается, а вот того, что не предоплачено - больше нет. В одном из звеньев, стоимость того, что "в производстве" изъята и не компенсирована следующим звеном. Отсюда дефицит.

Но конечно это заговор и клоунада!

Детсад ей Богу
Клоунада и детский сад появляется тогда, когда пожимают плечами, и "не могут обнаружить" причину очевидных, элементарных вещей.