???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Подвеска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Подвеска

    Скрытый текст:

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    эээм... за время обучения в институте и работы ни раз если честно не припомню чтобы так кто-нибудь называл.
    Нога, стойка,рычаг, амортизаторы, ну на крайняк рессора(на некоторых типах)...это вот слышал.
    Мы люди необразованные, читаем грамоту. Там так:
    Большой толковый словарь
    ПОДВЕСКА,
    4. Спец.
    Система, состоящая из упругих звеньев, помещённых между корпусом транспортного средства и опорными элементами (колёсами, винтом, катками, полозьями, лыжами),
    предназначенная для смягчения толчков. Рессорные подвески. П. автомобиля, вертолёта.
    В других местах конечно может быть по-другому.


    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    список-каталог различных амортизаторов
    Замечательное предложение. Спасибо.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ввести в гугл: техническое описание и конкретный тип
    для иностранных самолетов-помогает так же: aircraft manual/part manual
    Ещё одно замечательное предложение. Ещё раз спасибо.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    кокнретно по Робинсону не скажу, но у легких саомлетах чатсо установлены дополнительные резиновые прокладки, смягчающие удар. как правило они не видны без разборки/снятия шасси.
    Какие у них хода? Сантиметр? 5 сантиметров?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    на счет конкретно амортизаторов Тэшки и Ан26 я сказать не могу-нужно смотреть цикл конкретного амортизатора.
    но могу сказать что это не всегда выполняется, хотябы потому что те же пружинные/рессорные амортизаторы на орбатном ходе сопротивления почти не оказывают.
    Ага. Использование только "пружинного/рессорного амортизатора" обусловлено только малой подрессоренной массой?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    насколько я помню, в типовом масляно-воздушном амортизаторе установлен клапан, который в зависимости от направления тока масла изменяет пропускное сопротивление.
    Это да. Вопрос в другом - точно также, с помощью тех же средств (такого же клапана) могли сделать, что сопротивление было бы бы больше в другом направлении. Но сделали так.
    Если бы на прямом ходе можно было бы при тех же ограничениях увеличить сопротивление, то амортизаторы могли бы поглотить больше энергии, т.е. работать и при большей вертикальной скорости касания. Я прав?

    И ещё вопрос. В Тигре и Апаче ходы амортизаторов основных стоек - большие (в Апаче даже для хвостовой стойки). В Ми-28 и Ка-50/52 - маленькие.
    У нас лучше амортизаторы или хуже требования по энергопоглощению?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Подвеска

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Мы люди необразованные, читаем грамоту. Там так:
    Большой толковый словарь
    ПОДВЕСКА,
    боюсь что в данном вопрос Житомирский Г.И. все же компетентнее автора Большого толкового словаря
    во избежание подобной путаницы имхо все же стоит прочитать Житомирского.для саомлетчиков ето и есть своего толковый словарь

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Какие у них хода? Сантиметр? 5 сантиметров?
    ход-ето сильно сказано. на глаз порядка нескольких милиметров.резина(или как етот материал называется, не знаю) ета очень твердая, руками н есжать.

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Ага. Использование только "пружинного/рессорного амортизатора" обусловлено только малой подрессоренной массой?
    малой массой ЛА
    рессора значительно легче и значительно меньше места занимает.иногда это оправдано.

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Это да. Вопрос в другом - точно также, с помощью тех же средств (такого же клапана) могли сделать, что сопротивление было бы бы больше в другом направлении. Но сделали так.
    Если бы на прямом ходе можно было бы при тех же ограничениях увеличить сопротивление, то амортизаторы могли бы поглотить больше энергии, т.е. работать и при большей вертикальной скорости касания. Я прав?
    да, энергию могли бы поглотить больше. но тогда они были бы значительно жестче=>перегрузка была бы значительно больше.а ето очень печалит летчика в примеру.да и весь планер в целом.

  3. #3

    Re: Подвеска

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ход-ето сильно сказано.
    Понятно.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    малой массой ЛА
    Фактически одно и то же.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    да, энергию могли бы поглотить больше. но тогда они были бы значительно жестче=>перегрузка была бы значительно больше.а ето очень печалит летчика в примеру.да и весь планер в целом.
    Тогда получается, что при отдаче перегрузка больше, что "очень печалит летчика в примеру.да и весь планер в целом.". Разве не так?
    Или при ударе было преобразовано в тепло достаточное количество энергии, что перегрузка при отдаче фактически не превышает оную при первом ударе, из-за меньшей энергии?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •