Скрытый текст:
Замечательное предложение. Спасибо.
Ещё одно замечательное предложение. Ещё раз спасибо.
Какие у них хода? Сантиметр? 5 сантиметров?
Ага. Использование только "пружинного/рессорного амортизатора" обусловлено только малой подрессоренной массой?
Это да. Вопрос в другом - точно также, с помощью тех же средств (такого же клапана) могли сделать, что сопротивление было бы бы больше в другом направлении. Но сделали так.
Если бы на прямом ходе можно было бы при тех же ограничениях увеличить сопротивление, то амортизаторы могли бы поглотить больше энергии, т.е. работать и при большей вертикальной скорости касания. Я прав?
И ещё вопрос. В Тигре и Апаче ходы амортизаторов основных стоек - большие (в Апаче даже для хвостовой стойки). В Ми-28 и Ка-50/52 - маленькие.
У нас лучше амортизаторы или хуже требования по энергопоглощению?