???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Тут не вижу никакой фантастики, просто нет глюков (особенно в тенях)
    Для риалтайма важно, чтобы хороший "скриншот" и вблизи и вдали получался.
    Невысокие скалы - это бугорки делаются рельеф маппингом без добавления геометрии.
    (В Иле бугорки на ряде текстур с высоты тоже читались, хотя были плоские, засчет расчета освещенки,
    В БОБЕ на тестах они получались нормально рельеф маппингом, но ...)

    Чтобы "утесы" выпирали из воды для них пишется правильная глубина.
    Большие утесы - это просто накиданные обьекты, как домики,
    главное чтобы они правильно стыковались по освещенке и текстурам с ландшафтом (не как гора на карте Крыма).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вблизи да, но на расстоянии цвет лиственной кроны кажется слишком светлым.
    Даже летом в солнечный день, крона из далека по цвету темнее.
    Вероятно высветляется дымкой, вблизи кроны размываются камерным оптическим эффектом...

  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Невысокие скалы - это бугорки.
    Да дело не в кол-ве, сложности и разнообразии мелких обьектов, а в их взаимодействии с прибоем. Пенный след, буруны... А если штиль? А теперь шторм? А при лунном свете? А снежком присыпем и наледью оденем? А если в динамике - утром подмёрзло, к полудню оттаяло...
    А теперь заходим на вынужденную вдоль берега - скалы нам крылья поотрывают или насквозь как трава прорастут?

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    ОК. закладывается сложная физ модель +1000человек для реализации...
    Именно поэтому я писал, про рост коллектива необходим даже для более простого соответвия текущим технологиям.
    Или идти по пути пользования готовыми "крайенджинами"...которые еще напильниками и молотками надо подгонять...к флайт симам...
    С Интеграцией SpeedTree путь этому положен...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •