???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А о такой форме гор можно даже не мечтать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 (2).jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	536.5 Кб 
ID:	142599 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4-(2)2.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	302.8 Кб 
ID:	142600
    Не знаю какая тут нагрузка по полигонам, поэтому спрашиваю.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А о такой форме гор можно даже не мечтать?
    Не знаю какая тут нагрузка по полигонам, поэтому спрашиваю.
    Нагрузка по полигонам там самая обычная. Дело совсем не в ней, а в том, что такие горы делать надо. Или из реальных карт местности набирать, или писать движки эрозии. Это все абсолютно реально в пределах возможностей команды.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Проблема не в компьютерах и их производительности, проблема в программистах и их квалификации. Хороших программистов сейчас днем с огнем не найти. Ну и финансовая сторона также играет роль.
    А такую красоту можно и в наше время сделать . Былобы желание и деньги.
    Нет, тут немного о другом речь. Это был пример vue-шного рендера, хоть и довольно неудачный. Там не только форма ландшафта и освещение, там много чего. Если более-менее адекватно использовать возможности программы, то она графику совершенно другого уровня рисует (пример тому Аватар), но вещи хотя бы в принципе такого плана - например, на паре приведенных рендеров есть облака со сложной структурой и сложным же самозатенением или те же деревья, которые у них из сотен тысяч или более треугольников состоят - на сегодняшних компьютерах это абсолюино нереально. Т.е. сделать картинку лучше одного из наихудших рендеров в их галерее можно, но не более того.

    Так-то напрограммить да, много чего можно - один Крайзис чего стоит. Надеюсь скоро уже XBox 720 и PS4 выйдут, а то мне разрабов Крайзиса почти жалко - они могут сделать еще круче, но уже им приходится упираться в очень ограниченные возможности приставок. И да, я тоже считаю, что если бы те же разрабы Крайзиса с их возможностями и бюджетами взялись делать технологическую часть БоБа, то он бы был на совершенно другом уровне, но на Vue я бы все-таки не замахивался
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Человек, который занимался иловской и бобовской ФМ делал в свое время визуализацию ландшафтов для PS2,
    И рассказывал о том, что уже тогда эррозию делали, для улучшения детальности карт. Просчитывается в офлайне.
    Деревья из сотен тысяч треугольников (елки с иголками ) давно уже можно вблизи наблюдателя рисовать,
    а вдали уже столько не нужно треугольников. Главное, чтобы деталировки (лоды) плавно переключались!

    Квалификация программистов это еще не 100% успеха, главное их правильно менеджить,
    чтобы они не конкурировали друг с другом внутри одной команды
    и чтобы художники могли с программистами грамотно взаимодейтсвовать,
    также в сотрудничестве, а не в конкуренции. Должно правильно выбираться направление развития технологий,
    с глубоким анализом продуктов конкурентов, проводится опережающее исследование.

    И главное надо перестать верить в то что игры можно делать на коленке на чистом энтузиазме
    (даже если в первый раз так получилось ), Пора понять, что это должен быть процесс промышленного
    производства продукта.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 12.10.2011 в 18:29.

  4. #4
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А о такой форме гор можно даже не мечтать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 (2).jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	536.5 Кб 
ID:	142599 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4-(2)2.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	302.8 Кб 
ID:	142600
    Не знаю какая тут нагрузка по полигонам, поэтому спрашиваю.
    Откуда скрин? (и скрин ли это вообще? мне кажется - рендер). Неужели батла3?
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Неужели батла3?
    Вродь она Там все не так и сложно, если я все верно помню. Облака - плоский фон. Деревья - Спидтри или их аналог, настроенный по цветам под ландшафт. Туман - вполне обычного вида. Геометрия гор наверняка тихим сапом вытащена из высотных карт какого-то участка Земли. Текстура ландшафта довольно обыденного вида. На всем этом пачка стандартных постэффектов. А в сумме да, красиво.

    Но у них подход другой. Когда делают МСФС, в первую очередь думают, чтоб весь мир можно было облететь. Когда делают БоБ, чтоб кусок Англии был достаточно убедительным. Когда БФ - чтоб карта 2х2 км хорошо получилась. Если делать авиасим с тем, чтобы плясать от карт размера БФа, да, можно сделать красивые карты, но тогда будут проблемы с большими ландшафтами. Точнее, если ты делаешь что-то большое, а потом начинаешь прорабатывать детали, то можно остановиться на разумном, а если делаешь от "болтиков с гайками" к "машине", то может получиться, что к моменту релиза у тебя не будет 90% глобальной карты вообще.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выше скрин из Батлы 3, да, но копия с экранки ролика, в игре четче и красивее. Мне просто нравится палитра, которую сделали Дайс. Я не прошу МГ сделать так же красиво Я прошу сделать вменяемую палитру, и добавить дымку. Дымка плохая. Имхо. Ну кому нужна полная видимость на 100 км на высоте 2 км? Нереально смотрится из-за этого. Игрушечно.
    Достаточно посмотреть на эти скрины из роликов. Ролики можно не смотреть, посмотреть только скрины на заставке:


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Но у них подход другой. Когда делают МСФС, в первую очередь думают, чтоб весь мир можно было облететь. Когда делают БоБ, чтоб кусок Англии был достаточно убедительным. Когда БФ - чтоб карта 2х2 км хорошо получилась..
    Могут сделать и чуть поболее чем 2х2 км

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Могут сделать и чуть поболее чем 2х2 км
    На самом деле суть одна и та же. Там делается карта, насколько я понимаю, целиком загружаемая в память. Чтобы сделать действительно большой ландшафт, требуется другой подход. Точнее, так тоже можно, хоть и чуть по-другому. Я говорил о том, что если изначально ставится цель сделать "от большего к меньшему", а не наоборот, то так обычно не делают (точнее, я ни разу не видел, чтобы делали).
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-06_00005.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	335.0 Кб 
ID:	142657Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-06_00012.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	276.9 Кб 
ID:	142658Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-06_00013.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	305.7 Кб 
ID:	142659Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-06_00018.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	142660
    Изъяны ландшафта были заложены еще при его создании и если в утренние и вечерние часы цветовая гамма сглажена и он выглядит красиво, то днем в ясную солнечную погоду все эти «художества» выпирают на ружу. Ландшафт пестрит
    множеством отдельных участков как лоскутковое одеяло. Причем палитра цветов
    слишком многоцветна, а от прорисовки отдельных участков, если присмотреться, такое впечатление что их творил не художник а маляр малярной кистью. Да и на земле эти отдельные участки выглядят «впечатляюще», даже при самых высоких настройках в симуляторе.
    Добавляют пестроту в ландшафт и деревья, их форма, их немалое количество одиноко стоящих порой где попало. Вообще то посадки вокруг участков предназначены для ослабления воздействия ветров на плодородный слой земли и отдельно стоящие деревца с этой задачей уж никак не справятся. Лесные массивы с высоты какие- то реденькие, хотя в Англии не был и спорить не буду.
    На устранение всех изъянов команда вряд ли пойдет, а вот как то исправить положение пытается: наложением дымки в предпоследнем бета-патче и изменением цвета всего ландшафта в последнем. В первом случае ландшафт стал хоть и лучше, но от ясного солнечного дня не осталось и следа. Во втором случае как многие отметили цвета с преобладание синего, с изумрудным оттенком. Если команда сможет подкорректировать цвета, то было бы неплохо. В остальном подвижки есть, но как-то медленно, два шага вперед, один назад.
    Будем надеятся что в новом симе подход к прорисовки ландшафта будет на более высоком уровне.
    Система: i5 750, 55A-UD4, Kingston 1333-8Gb, GTX 580.

  9. #9

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Remon Посмотреть сообщение
    Будем надеятся что в новом симе подход к прорисовки ландшафта будет на более высоком уровне.
    Странно читать такой пост от человека, кто оценивает землю с низкими настройками ландшафта, текстур и с отключенными тенями. Вы видели как ландшафт смотрится на высоких настройках? На мой взгляд все очень красиво, за исключением выжженой яркости в 12 часов в последнем бете-2.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вы видели как ландшафт смотрится на высоких настройках? На мой взгляд все очень красиво, за исключением выжженой яркости в 12 часов в последнем бете-2.
    Я болею за эту игру,но на это без слез не взглянешь.Уж если не получается,то зачем ТАК делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 (2).jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	536.5 Кб 
ID:	142668  

  11. #11
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Я болею за эту игру,но на это без слез не взглянешь.Уж если не получается,то зачем ТАК делать?
    Или ТАК?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лес в Бете2.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	595.8 Кб 
ID:	142788
    Лес просто плакать хочется, и это при настройках всё "высоко" лес "очень высоко"
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  12. #12
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Я болею за эту игру,но на это без слез не взглянешь.Уж если не получается,то зачем ТАК делать?
    Клёвая карта для догфайта, сделанная исключительно для геймплея (офигенного геймплея), основанного на разнообразии ландшафта, а не для эстетического любования видами, поэтому слёзы тут не к месту... Тем более, есть карта Пролива, которая рвёт все существующие на сегодня авиасимуляторные карты!
    P.S. Я на своей древней пыхтелке летаю в одиночку с фпс=20 на настройках, недотягивающих до средних, и офигеваю от удовольствия чистого полёта, налетаться не могу!
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Странно читать такой пост от человека, кто оценивает землю с низкими настройками ландшафта, текстур и с отключенными тенями. Вы видели как ландшафт смотрится на высоких настройках? На мой взгляд все очень красиво, за исключением выжженой яркости в 12 часов в последнем бете-2.
    Вот насчет низких настроек ландшафта и текстур это Вы неправы, а вот на счет теней это вполне справедливо. Я тени в кабине при полетах отключал что бы поднять FPS. Сейчас специально полетал с максимальными настройками, сделал снимки на земле и скажу что был не прав на счет последнего снимка на нулевой высоте. Прорисовка изменилась, спасибо за подсказку. Как то не догадался что тени могут так повлиять. А что касается всего ландшафта то недостатки есть, хотя в целом это уже прорыв по сравнению с ИЛ-2 ЗС. С уважением Remon.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00008 - копия.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	333.0 Кб 
ID:	142681Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00009.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	301.4 Кб 
ID:	142682Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00011.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	284.6 Кб 
ID:	142683Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00012.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	362.3 Кб 
ID:	142684
    Система: i5 750, 55A-UD4, Kingston 1333-8Gb, GTX 580.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •