Тут не вижу никакой фантастики, просто нет глюков (особенно в тенях)
Для риалтайма важно, чтобы хороший "скриншот" и вблизи и вдали получался.
Невысокие скалы - это бугорки делаются рельеф маппингом без добавления геометрии.
(В Иле бугорки на ряде текстур с высоты тоже читались, хотя были плоские, засчет расчета освещенки,
В БОБЕ на тестах они получались нормально рельеф маппингом, но ...)

Чтобы "утесы" выпирали из воды для них пишется правильная глубина.
Большие утесы - это просто накиданные обьекты, как домики,
главное чтобы они правильно стыковались по освещенке и текстурам с ландшафтом (не как гора на карте Крыма).

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Вблизи да, но на расстоянии цвет лиственной кроны кажется слишком светлым.
Даже летом в солнечный день, крона из далека по цвету темнее.
Вероятно высветляется дымкой, вблизи кроны размываются камерным оптическим эффектом...