Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
Мы люди необразованные, читаем грамоту. Там так:
Большой толковый словарь
ПОДВЕСКА,
боюсь что в данном вопрос Житомирский Г.И. все же компетентнее автора Большого толкового словаря
во избежание подобной путаницы имхо все же стоит прочитать Житомирского.для саомлетчиков ето и есть своего толковый словарь

Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
Какие у них хода? Сантиметр? 5 сантиметров?
ход-ето сильно сказано. на глаз порядка нескольких милиметров.резина(или как етот материал называется, не знаю) ета очень твердая, руками н есжать.

Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
Ага. Использование только "пружинного/рессорного амортизатора" обусловлено только малой подрессоренной массой?
малой массой ЛА
рессора значительно легче и значительно меньше места занимает.иногда это оправдано.

Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
Это да. Вопрос в другом - точно также, с помощью тех же средств (такого же клапана) могли сделать, что сопротивление было бы бы больше в другом направлении. Но сделали так.
Если бы на прямом ходе можно было бы при тех же ограничениях увеличить сопротивление, то амортизаторы могли бы поглотить больше энергии, т.е. работать и при большей вертикальной скорости касания. Я прав?
да, энергию могли бы поглотить больше. но тогда они были бы значительно жестче=>перегрузка была бы значительно больше.а ето очень печалит летчика в примеру.да и весь планер в целом.