теперь слышно рядом летящий самолет
теперь слышно рядом летящий самолет
Сейчас на обеде слетал в бой, против бомберов. Слышно да своих мессеров например, но когда они близко ко мне подлетали (что кажется правильным). Бомберы кстати плохо слышно в таком же случае. Мне кажется они погромче должны быть чем истребители.
Кстати АИ на бомберах такими и остались сумасшедшими, как рулили резкие виражи так и крутят, да и бочками не брезгуют.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
Прибойная зона не выдерживает критики!
Алгоритмы воды и прибойной зоны в Иле развивались много лет
(результат докладывался на КРИ и в книге GPU Gems http://http.developer.nvidia.com/GPU...chapter18.html).
И то что с виду кажется просто, был результат экспериментов и компромиссов.
Постоянное поступательное развитие дало вот такой результат http://youtu.be/b3Xe6f6ZzGs
Но видимо, гордость не позволяет брать наработки. Что мы сейчас видим - откат по прибойной зоне к начальному варианту ИЛа 2001 года.
По поверхности воды так и не улучшен вариант уровня 2003года - так не появились 3D волны, которые есть уже в самых примитивных играх.
![]()