???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

  1. #376
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Что -то я последнее время из госпиталя не вылажу.



    как оказалось, аэродромные ангары способны защитить от атак вражеской авиации, но совершенно беззащитны перед зенитной артиллерией



    среди ботов тоже есть романтики



    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #377
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    тем временем..... снова пошел на риск, но бросить товарища не мог

    спасение лейтенанта Даниеля или один день из жизни бота


    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 05.09.2011 в 23:29.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  3. #378

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    тем временем..... снова пошел на риск, но бросить товарища не мог
    А в РОФ есть возможность спасения? Такое было в Ил2 в проектах - нужно было сесть рядом с самолетом. В Беллуме и Пандоре я так друзей спасал. Уважаю

  4. #379

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDY Посмотреть сообщение
    А в РОФ есть возможность спасения? Такое было в Ил2 в проектах - нужно было сесть рядом с самолетом. В Беллуме и Пандоре я так друзей спасал. Уважаю
    а вы обучение значит не проходили сразу со школьной скамьи и в бой

  5. #380

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    а вы обучение значит не проходили сразу со школьной скамьи и в бой
    Каюсь... Занятия пропускал, "Я" за меня кричали товарищи, сам был в гостях у знакомой француженки

  6. #381
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Да в кампании "Обучение" и нет спасения никакого.

  7. #382

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Да в кампании "Обучение" и нет спасения никакого.
    как. вроде раньше была миссия где надо было спасти пилота, если не в обучении, значит в одиночных миссиях... но наверное на спаде 13, что и ввело меня в обман по поводу обучения...
    ньюпорт -17 почту доставлял, а спад-13 спасал пилота... но надо проверить

  8. #383
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Именно в отдельных миссиях да, была.

  9. #384
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ясту 6 перевели под Реймс. Сидим значительно дальше от линии фронта. Топляк заправляют по максимуму на любой вылет.
    Больше пространства, ориентиров меньше и на снегу они видны хуже. Холодно, -9 -11 по Цельсию. осторожничаю с двигателем.
    Местность по нашу сторону ЛБС уже вроде знакома, местность за ЛБС - тем более, это ведь место быстрого вылета в миссиях.
    2 января погиб Вольф Дтирих, последний из тех кто летал с Максом в том знаменитом вылете "пятёрки асов", когда было сбито в бою 8 вражеских аппаратов без потерь с с нашей стороны.
    Погиб глупо, оторвавшись от группы и спустившись крутится с "карлсонами", о его гибели написали вражеские газеты.
    На его счету было 20 побед.
    На следующий день Макс летал мстить, но в бой не рвался, дважды избегал сближения с большими группами, которые шли с превышением в высоте.
    За линией фронта он встрял в карусель кторую крутили лётчики соседней ясты и сумел сбить 2-х оторвавшихся от строя ньюпоров 17, судя по голубому флагу - из 12 эскадрильи.
    Поле долгого полёта домой, в котором опаснее было переохладить двигатель чем встретить вражеский патруль, Макс стал заходить на посадку.
    Колдун стоял параллельно земле, словно напоминание о древнегреческом царе Приапе, о котором Маску рассказывал преподаватель греческого в лицее.
    Уточнив ветер по колдуну он стал снижаться, пришлось заходить по склону холма. Мысли о погибшем Вольфе отвлекли его и довернув против ветра Макс неожиданно понял что снижается против солнца и совершенно не видит земля из за искрящегося снега. Удар - о склон, ещё удар и самолёт переворачивается на спину. Макс инстинктивно выключил зажигание и пригнулся в кабине как мог.
    Его быстро вытащили из под разбитого новенького Альбатроса. Техники тут же пообещали к завтрашнему дню заменить винт.
    Макс вспомнил одного курсанта из лётной школы который утверждал, что над Францией ветер дует всегда в одном направлении и не сильно, так что можно садиться в любом направлении...
    Этот курсант был скорее всего мёртв, как и все те, с кем Макс начинал воевать.
    Молодые унтеры и лейтенанты смотрели на него с благоговеньем как на живую легенду, а Макс чувствовал себя стариком, который до смерти боялся подниматься в небо...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  10. #385
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Макс вспомнил одного курсанта из лётной школы который утверждал, что над Францией ветер дует всегда в одном направлении и не сильно, так что можно садиться в любом направлении...
    Этот курсант был скорее всего мёртв, как и все те, с кем Макс начинал воевать.
    ...
    Тот курсант видимо не мог поверить в мастерство французких летчиков, и умение благополучно сажать самолет при любом направлении ветра ...
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  11. #386
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    А 103-я давно переведена южнее , под Manoncourt-en-Vermois (как это по французски звучит?) Местность более холмистая, труднее совершать вынужденную. Летаем на 17х, 11е постепенно кончились. Немцев становится все больше и встреча с двумя тройками не редкость. Чаще стали летать DFW с прикрытием Альбатросами. Альбатросы вяжут нас боем, а DFW проникает на нашу территорию. Поди догони его потом, так как бой все непременно катится вниз , а DFW остается вверху. Раньше Люку попадались среди сбитых им майоры , а сейчас все больше унтерофицеры да фельдфебели.

  12. #387
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    А 103-я давно переведена южнее , под Manoncourt-en-Vermois (как это по французски звучит?) Местность более холмистая, труднее совершать вынужденную. Летаем на 17х, 11е постепенно кончились. Немцев становится все больше и встреча с двумя тройками не редкость. Чаще стали летать DFW с прикрытием Альбатросами. Альбатросы вяжут нас боем, а DFW проникает на нашу территорию. Поди догони его потом, так как бой все непременно катится вниз , а DFW остается вверху. Раньше Люку попадались среди сбитых им майоры , а сейчас все больше унтерофицеры да фельдфебели.
    Большой город рядом какой?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #388
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Это чуть юго-западнее Сен-Никола-де-Пор.
    Нашел на карте Гугля - Манонкур-ан-Вермуа называется.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 07.09.2011 в 12:59.

  14. #389
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    .Манонкур-ан-Вермуа .
    Silver, не ругайся
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  15. #390
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Траляля, трамтарарам!! Сегодня ходил спрашивал сколько будет распечатать лист А3 и вспомнил, что карты то поменялись, города же новые
    придётся делать по новой .
    Кстати, я спрашивал про "большой город", Верден там, Амьен или Лилль...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #391
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    От Мец на юг Будет Нанси, а от Нанси на югозапад будет этот ну... Ну не буду ругаться Ну а где Мец ты знаешь.

  17. #392
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    От Мец на юг Будет Нанси, а от Нанси на югозапад будет этот ну... Ну не буду ругаться Ну а где Мец ты знаешь.
    Конечно
    Эк же вас занесло на восток то...
    Крайний раз редактировалось DogEater; 07.09.2011 в 20:58.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  18. #393
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    От Мец на юг Будет Нанси, а от Нанси на югозапад будет этот ну... Ну не буду ругаться Ну а где Мец ты знаешь.
    Блин, а я вот только на 30 октябре остановился. Когда же снег будет. Уж больно хочется смены декораций, для лучшего восприятия прогресса.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #394
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    У нас в феврале еще снег лежит, не смотря что юг.

  20. #395
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    У нас в феврале еще снег лежит, не смотря что юг.
    ну то что на другой аэродром переведут - это хорошо. Хоть какое-то разнообразие
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  21. #396
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Я погляжу приличным людям уже третьи альбатросы стали давать, а мы всё на старье летаем.
    С удивлением обнаружил, что теперь мы сидим вдвое дальше от ЛБС чем аэродром Леффинкор, с которого раньше была кампания на фоккере-7.
    Там всё так же сидит та же самая яста 9.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  22. #397
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    От Мец на юг Будет Нанси, а от Нанси на югозапад будет этот ну... Ну не буду ругаться Ну а где Мец ты знаешь.
    а километров так 90 на восток от Метца - будет дом ))) там семья, дом, и садик с вишнями и яблоками.

    и там летают самолёты

    --- Добавлено ---

    22 сентября 1916
    первый раз - больше часа в воздухе.

  23. #398
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Классный аэродромчик и самолетики замечательные Это уже Германия, как я понимаю ?

    А по результатам с картой и местами событий были ли именно сбиты твои напарники или разбились? Карту теперь то же можно прикладывать к отчету. Это хороший дополнительный материал отчета. И еще вопрос, на чем противники ваши были?

  24. #399
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    - Я его по всему госпиталю с собаками ищу, а он вот где!
    Шварцрабе оглянулся, и увидел фон Бера, идущего к нему.
    - Дани! Ты что, решил с войны сбежать?
    - Да я бы рад, но пока только до утра Граф отпустил. Я сегодня в 11 вылет сделал, а потом к Графу пошел, герр оберст, говорю, разрешите в Дуэ съездить, товарища навестить, ну я про тебя ж, понятное дело. А он смеется – знаю, говорит вашего рыжего товарища, фон Бер… Но к Шварцрабе тоже обязательно зайдите, к товарищу потом. И ровно в 7 утра чтоб вернулись... Нет, но какая сволочь ему про Ильзе растрепала… Я вот узнаю, так я не посмотрю…
    - Погоди, погоди, -смеясь перебил его Александр, -ты сказал «оберст»?
    - Ну да, два дня назад приказ пришел.
    - Рад за него, ты поздравь от меня… Да я и сам попозже поздравлю, думаю еще день-два, и обратно в йасту.
    - Это хорошо, тебя не хватает, да и ребята волнуются. А насчет Графа…-Даниэль понизил голос, - ты знаешь, может оно и не совсем здорово.
    - Ты про что?
    - Поговаривают, командование снимает с лётных должностей всех офицеров, от майоров и выше, и переводят их на штабную работу.
    Шварцрабе присвистнул.
    - Ничего себе, а кто же летать будет?
    - А тут самое интересное. Нам сейчас в эскадрилью шлют новичков-унтеров. И с других эскадрилий народ переводят – фельдфебелей в основном. Офицеров у нас - я, ты, да Ешенбах. Чёрт, чуть не забыл, еще одного перевели, фон Шлабрендроф. Ну да и Граф пока не ушел. Слышал я что в штабе у него связи, надавил вроде на кого-то, не хочет небо бросать… Но не знаю, не знаю…
    - Да ладно, не думай об этом раньше времени. Так у нас пол-эскадрильи унтеров сейчас?
    - Точно. Но тут еще кое-что. Они у нас дольше двух дней не задерживаются. Приходят, оберст их в небо швыряет – летают по три-четыре вылета в сутки – это унтеры-то! – а через два дня приказ – и их переводят, а вместо них новых шлют.
    - Хм… А ты что по этому поводу думаешь?
    - А что тут думать. Явно где то заварушка идёт. У нас пока спокойно, хоть и фронт, так молодежь и посылают из тыла, вроде пороха нюхнуть… Финальный экзамен, можно сказать. А потом на бал. А мы с тобой получаемся вроде как лётных инструкторов при них.
    - Да? А отчего вдруг унтеров, а не офицеров?
    - Не поверишь, слух идет, что из-за «Альбатросов» наших. Больно уж хороши. Вроде как наверху какой то умник решил, что на таком убер-аппарате летать любой щенок сможет, а офицеры в штабе нужнее – больше пользы принесут.
    - Слух идет, говоришь… хм… Ну, может быть… Ладно, гадать не будем. Давай лучше расскажи что там наши, все живы?
    - Все… - грустно усмехнулся фон Бер – Ты вспомни, сколько там наших «всех». Оберст, ну да и мы с Ешенбахом. Еще фон Траппенфельд из старичков. Я остальных и запомнить то толком не успеваю с этими переводами…
    - Постой. А Шмитц? Его тоже перевели?
    - Нет. Шмитц разбился…

    … Ахим Шмитц возвращался из патрульного облета линии фронта. Вылет прошел спокойно, происшествий не было. Еще один рутинный вылет.
    «Не люблю такую погоду. Точно что «доннерветтер». Что за глупость – солнце светит, видимость на миллион, а швыряет туда-обратно, как будто на телеге еду. Так, ветер с севера. Надо тогда южнее взять от города, чтоб потом не вертеться, а побыстрее на посадку зайти. Чёрт. Надо все таки с Ешенбахом поговорить. Что-то я завелся тогда, наговорил лишнего. Ну он тоже хорош, чего вдруг он учить вздумал, что сведение на 150 метров делать надо. Может, пузыри жечь оно и здорово, а к самолетам же все равно поближе подходишь, на хвост садишься. На минимум ставить надо, метров на 50, и хорош. Дал залп – и обломки посыпались. Так, тут надо ангары перетянуть, если с юга заходить, чуть больше газ. С другой стороны, я же сам на пузыри ходил охотится. Все правильно – кто-то в звене атакует, а кто-то крутится рядом, следит за небом. Поджечь баллон тоже сноровка нужна, вот и ставят Ешенбаха их рубить. А другие самолёты сбивают. Нет, всё-таки надо извиниться. Мы же одна команда, одна йаста. ШАЙСЕ!..»
    Когда «Альбатрос» Шмитца пролетал над ангаром, внезапный порыв ветра швырнул лёгкий аэроплан вбок и вниз, тот задел крылом крышу ангара, крутнулся, и со всей силы ударился о землю. Пилот умер, по всей видимости, мгновенно…

    - Чёрт. Жаль парня.
    - Да не говори. И Ешенбах хмурый ходит. Он же тогда поцапался со Шмитцем, ты помнишь… Я ему говорю, ты что, мол. А он мне говорит, что сейчас уже никому ничего не докажет. Хоть сотню аэропланов собьет, а для Шмитца уже навсегда он убийца-баллонов. Не исправить.

    Шварцрабе и фон Бер помолчали.

    - Ладно, Дани, ты то сам как? – нарушил тишину Александр, - Много полётов?
    - Да не сказать, чтоб мало. Но как то без ума всё. Я ж тебе говорил – Граф унтеров облётывает. Ставит в звено старика, молодых двух и шлёт поближе к фронту. А в воздухе тишина. Точно говорю тебе, в другом месте где-то заварушка. От нас даже бомберы не летают. Один раз ДВФ провожали к Аррасу, там два Ньюпора поднялись навстречу. Мы их шугнули, а пока крутились – смотрю – бомбер наш уже назад идет. Я даже не понял, скинул он бомбы, нет… А то может фотографировать летал. Не разберешь.
    - Что, за всё время один бомбер?
    - Ну не совсем. Вот буквально вчера нас по тревоге подняли – мол, идут на нас «туситтеры». Я пошел, и опять два молодых. Я ругнулся еще про себя, думаю, тут дело серьёзное, где старики, чёрт? А, ладно, не выбирать. Летим к югу, смотрю, точно, четыре точки прут в нашу сторону, ну, думаю, держись. Ближе подходим – наши ДФВ. Всё, значит перепутал цели… Пока я тут на наших бомберов охочусь – союзнички уже, небось, и прорвались, и отбомбится успели. Повел молодых за собой к северу, пол-часа кружили над фронтом… Никого. Возвращаюсь – жду головомойку. А Граф доволен – поздравляет, говорит что задание выполнено.
    - Выполнено?
    - Ну да, потом Ешенбаха встретил, говорю, ты что же, фогельшайсе, со мной не взлетел. А он и говорит, что его оберст попридержал, когда он на поле дёрнулся. Так что я думаю, никаких «туситтеров» не было ни черта, а Граф опять молодых обкатывал.
    - С него станется.
    - Вот и я о том же. Ладно, Алекс, пойду я… Кстати, тебя там подарочек ждёт небольшой, как вернёшься в йасту…
    - Что за подарочек?
    - Ну ты же француза того посадил, так…
    - Что?!

    … Шварцрабе совершал одиночный вылет. Цель – вражеский аэростат над железнодорожной станцией Арраса. Время – восемь утра. День обещал быть замечательным. Стояла великолепная погода.
    Как здорово было лететь!
    Лучше этого не могло быть, наверное, ничего в жизни.
    Настроение было поднято до предела, без каких либо особенных причин. Самолёт, казалось, угадывал малейшие желания пилота, и спешил им подчиниться… От избытка чувств хотелось петь.
    Александр не знал, что такое настроение ирландцы называют «фэй», и оно, по их поверьям, предшествует катастрофе.

    Линию фронта Александр пересёк без проблем. Аэростат удалось зажечь с одного прохода. Навстречу рванулся «Ньюпор». Вираж, две короткие очереди – француз пошел к земле. Шварцрабе даже удивился той лёгкости, с которой он уничтожил врага. Можно было возвращаться домой, задание выполнено, но… Вот! Километрах в двух к северу еще один аэростат. Ну что, поможем пехоте?

    На половине пути его перехватили два француза. «Ньюпоры». Но, по всей видимости, госпожа Удача была сегодня на стороне хауптмана. В последовавшей двухминутной схватке сбить врагов Александру не удалось, но кровь им пустил. Набирая высоту для захода в атаку на аэростат, он посмотрел вниз. Один «Ньюпор» виражил около земли, второй же пытался набрать высоту, и дотянуться до Шварцрабе, но ему явно не хватало силёнок – подраненный движок чадил изо всех сил. Решив, что опасаться ему нечего, Александр спокойно набрал высоту, и атаковал баллон.
    Успех. Теперь уж точно, пора домой.
    И полёт, и посадка прошли без проблем. Правда при приземлении хауптман услышал шум зенитных разрывов, но внимание его было полностью поглощено предстоящей встречей с землей. Краем сознания он подумал, что скорее всего над аэродромом опять кружит вражеский разведчик, и зенитчики лупят в белый свет, надеясь, что по счастливому стечению обстоятельств траектории чужого аэроплана и нашего снаряда сойдутся в одной точке.
    А когда Шварцрабе, катясь по полю, убрал газ, и обернулся, он с непониманием, почти моментально перешедшим в ужас, увидел, что прямо на него пикирует самолет, протягивая к земле щупальца трассеров.
    По счастью Александр не успел заглушить мотор – он резко прибавил газ, и стал набирать скорость, надеясь, что для враг этого не ожидает, не сразу среагирует на изменение обстановки, и не успеет подкорректировать огонь.
    Так и вышло.
    «Альбатросу» удалось взлететь, и сцепился с противником. Опять «Ньюпор», и снова француз. И вновь, через минуту, Шварцрабе удалось, если судить по сизому шлейфу, потянувшемуся за «Ньюпором», продырявить тому бензобак.
    Но тот не спешил оставлять поле боя.
    Ситуация складывалась патовая. Если француз попытается уйти – Шварцрабе легко догонит его, и собьет. Если Шварцрабе попытается приземлится – то француз вполне может снять его при заходе на посадку. Оставалось кружить и ждать, когда у француза кончится горючее.
    Ситуацию осложняли зенитки. Свои же чёртовы зенитки. Они азартно лупили по французу, но в пылу боя снаряды и пули уже не раз пролетали в опасной близости от «Альбатроса».

    И то, что должно было случится – случилось. Удар, звон в ушах, потемнело в глазах… То ли «Ньюпор» смог извернуться и ужалить, то ли свои… У Шварцрабе осталась одна мысль, посадить самолет, посадить… черт с ним французом… где он? Не вижу. Посадить самолет. Может наши собьют… посадить самолет….

    … -Ну а мы смотрим, ты катишься, а буквально в сотне метров за тобой француз сел. У него горючка до капли вытекла. Мы с Ешенбахом к тебе, молодежь к французу. Тебя достаем – ты в крови весь, не понять, живой или нет. Ну мы сдаем тебя коновалам,а те везут тебя в госпиталь. Француза чуть на месте не придушили – Граф остановил. Потом мы еще с Ешенбахом к зенитчикам ходили… Поговорили.
    - Вы что, подрались?
    - Немного. Ешенбах с одним из них схлестнулся. Остальные не полезли. Сам понимаешь, одно дело, когда один на один, а если б лётчики против зенитчиков пошли, тут уже и до военно-полевого суда недалеко. К тому же нам еще летать над этим аэродромом. Но, боюсь, отношения у нас сейчас не самые дружелюбные. Да! Так я о чём, «Ньюпор» то сел в целости и сохранности. Наши механики и свинтили с него пару приборов, перед тем как разведке этот самолёт отдать.
    Граф решил тебе отдать анемометр, да термометр – они французские же. А то у томми приборы непонятно что показывают, чёрт разберет как они по ним летать умудряются. Так что небольшой, но подарочек.
    - Ну, спасибо, действительно здорово.
    - Ладно, Алекс, ты давай, поправляйся, а я пойду, пожалуй.
    - Давай, Дани, удачно тебе с товарищем пообщаться.
    - И ты туда же? – фон Бер деланно нахмурился, но тут же улыбнулся. –Завидуете, знаю! Ладно, пустое. Бывай.

    Это было в субботу, 21 октября 1916 года. А уже в понедельник, 23 октября, хауптман Шварцрабе вернулся в расположение своей эскадрильи.

  25. #400
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Про зенитчиков качественно написал. А как насчёт репортажей?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •