А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
О чём тут говорить?
Очередная приватизация доходов и национализация расходов.
Ясно же как божий день!
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.