А Вы вообще понимаете о чём речь?
Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах.
Если бы Россия вся была в европейской части, то авиацию можно было бы вообще "отменить" без особых последствий. Но это же не так.
Крупные А/К не будут возиться с мелочёвкой - эть НЕ ВЫГОДНО.
Не потому, что обслуживают самолёты лучше, а потому, что нормы прибыльности другие.
Мы это уже видели, проходили.
Нужно не убивать авиакампании, а поддерживать. Особенно мелкие.
Причём "поддерживать" - не значит "давать им деньги", а значит поддерживать свой авиапром, развивать регионы, давать им новые рынки и даже субсидировать обслуживание (если речь идёт действительно о безопасности).
Это и дешевле, и гораздо эффективнее, т.к. решает проблему комплексно - и созданием рабочих мест, и выращиванием кадров....
А ведь тут даже не столько речь о безопасности полётов - тут речь о ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Не может страна с такими территориями без СВОЕЙ авиации оставаться целой и единой.