Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания? А то, что в , допустим, одной известной российской компании на 20 самолётов столько же техников, а инженеров вообще два-три человека и они вынуждены перебегать с самолёта на самолёт (причём при загруженном дневном расписании, когда самолёты садятся и вылетают один за другим) - это по вашему лучше?
В этом нет предпосылок для лётных происшествий?
Ну наклепаете вы 100 пуперджетов, или накупите боенгов - кто обслуживать будет?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
Милок, вы не забыли, что к этому миру относится и РФ