
Сообщение от
AIRgun
1) Я свою механику соберу за час, а то и меньше с условиями доводки деталей(сверление штока, резка уголков/болтов) и за несколько минут с готовыми деталями. А за сколько ты соберешь свою механику?
2) Качество металла там "хорошее"! Моя механика состоит из четырех деталей: 1) Строительные уголки. 2) Хомуты 3) Болты м10 м6 4) Подшипники из мотомагазина 30внешним и 10 внутренним диаметрами. Получается три узла из этих деталей. Пятая деталь сам шток, можно не учитывать, ибо нагрузка на цилиндр сверху, в общем понятно... даже банка от колы выдерживает человека спокойно.
Теперь доказательство.
1) Строительные уголки, разжать не то что руками, а инструментами будет очень сложно, все же для домов. У меня они еще обрезаны по длине и высоте. А ведь есть еще с ребрами жесткости. Такая же по размерам и толщине композитная деталь выдержит меньшие нагрузки.
2) Хомуты можно сжать если постараться, хотя там не хилое ребро жесткости. Но сжимать их не нужно, в механике они стоят по другому, вот растянуть их подшипником таково же диаметра как посадочное гнездо хомута... хм. Деталь из композита такой же толщины, размера и фигуры, лопнет быстрей.
3) Болты толщиной в сантиметр и длиной 3-6 см выдержат огромную нагрузку на излом. Болты м6 также выдержат огромную нагрузку на растяжение и сжатие.
4) Подшипники, из мотомагазина, четыре штуки на одну ось и размером 30/10, без коментов.
Теперь соединяем все это. Несущая часть это два узла по бокам, в которых болты 3см принимают нагрузку со стороны уголков, толщина которого 2мм, вся остальная поверхность находится в подшипниках, и все это между собой плотно стянуто. Так как узла два и они плотно стянуты, то сила действует равномерно по всей поверхности, без перекосов.
Эту силу далее принимают два подшипника на узел, тут без коментов, вся ясно думаю. Далее подшипники действуют на хомуты и болты м6, пытаясь их растянуть.
На боковые узлы действует центральный узел, у которого также 4 подшипника давят на хомуты, которые в свою очередь опираются на те самые уголки. Также все стянуто, болт уже в два раза больше, но и подшипников в два раза больше, тоесть тоже самое.
Есть слабый момент, это то что два боковых блока грубо говоря, соединены хомутами. Есть шанс, что она согнется при очень больших нагрузках, но с другой стороны между хомутами подшипники, которые не будут давать согнуться хомутам, а ушки хомутов соединены с болтами м6 между собой, тоесть болты не дадут им согнуться переведя всю нагрузку обратно на подшипники. В любом случае, это легко устраняется например пластинами между этими блоками, но в джое даже близко нет таких нагрузок, поэтому их нет.
Я тут не против композитов, как уже писал даже "за", просто предложил (это дело Роньки я не навязываю) доступных металл. деталей, так как собрать быстрей, а про прочность уже написал.[COLOR="Silver"]