Когда статистику смотритe сразу по завершении миссии , нажмите внизу на "Результат" Там на карте можно посмотреть весь свой маршрут , как пролетели и где кто полег . Вот ее можно принтскрином , как обычное фото. А сама карта более информативна конечно. Если мышкой наводить на изображенные самолеты , то видно , кто разбился , кто сбит и кем.
Крайний раз редактировалось SilverFox; 08.09.2011 в 21:08.
картина называется : "Пока товарищи бьются - планирую на вынужденную." Зато к обеду - первым буду.
вот странно, почему когда мы летаем видим в небо только вражеские разведчика, и ни разу своих.
--- Добавлено ---
кстати хорошая идея
--- Добавлено ---
А вот я с Ешенбахом согласен, сам ставлю 200... потому что в отличии от людей и чего там в мемуарах пишут, мы - БОТЫ , знаем что бывает когда обломки отлетают на твой самолет, ломая ему все что только можно.![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Так наши разведчики это "карлсоны", у них даже нет пулемета сзади. Так как пока не сделано ни одного раннего туситтера их роль выполняют DH . Я их часто вижу . Иногда и на высоте.
Кстати да отваленное крыло DFW мне вчера винт сняло. Первый раз такое, не ожидал, обычно просто зажигаю. Хорошо только винт. Спланировал практически к дрому. То же к обеду был раньше всех![]()
А вот оно что?Ну "карлсонов" я тоже часто вижу... однако мне показаось что это в основном штурмовики
т.к. уж больно они любят по "наземке" работать
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Кстати это ведь мысль, разнообразить геймплэй. Если в предыдущей миссии карьеры случилось, что ты видел посадку своего бота на территории противника и был в это время в непосредственной близости , то в след. миссии давать миссию по спасению товарища. В результатах миссии с картой ведь все есть, вполне можно постанализ сделать.
--- Добавлено ---
Да они и внизу и вверху бывают. УниверсалыСделают RE8 может заменят на него, хотя он английский. Нужен ранний французский туситтер. А ты говоришь самолетов много
![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Ну видел не видел - трудно определить. Однако если в точке аварийной посадки товарища ты был на высоте до 100м и не далее 100м от нее по времени -1 + 3 мин , то значит видел![]()
Как это записать в лог миссии, что бы генерировать тебе следующую на спасение. Предопределённого триггера-то нет.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
да чо парится, можно спасть сразу
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
А зачем это записывать в лог. В логе есть где кто когда был что с ним произошло. Я же сказал про постанализ.
Я думаю, было бы здорово заиметь такую фитчу, как например, как только самолет совершает посадку на вражеской территории, включается таймер (естественно фоновый) который отсчитает время до захвата самолета и пилота в плен. И количество времени зависит от места посадки относительно наземных сил противника т.е . чем ближе тем меньше времени.
И соответственно задача успеть спасти в это период, причем так же не попасся самому.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Точно, это да же лучше. Только вот самолет севший пропадает быстро, вот если бы это слегка удлинили и ровно по такймеру , о котором ты сказал. То есть сел с видимым самолетом рядом , минуту отсидел и полетели, если самолет еще виден , то все ОК, не будет он за решеткой.
Но как быть тот с правильной ФМ. Самолет то потяжелеет кило на 70.
Середина марта 17го. Под Манонкурт ан Вермуа мгновенно стаял снег от теплого юговосточного ветра, принесшего не только тепло но и ясное миллион на миллион чистое от облаков небо. Правда его стали тут же засорять немецкие разведчики, ходящие парой , а иногда и под прикрытием 3х альбатросов. Поэтому пока деремся с альбани эти двухместники удаляются , увозя разведданные. Да и на Ньюпорах 17х их догонять бесперспективное дело. Поговаривают о переводе 103й на новое место, несколько севернее. А с апреля кажется и новые скоростные СПАДы наконец попадут и к нам.
Один раз преследуя двух ДФВ стал по ним постреливать издалека , а они по мне . Они стали изображать из-себя бабочек и мотались влево-вправо напротив друг друго , когда они приближались к точке наиболее близкого положения к друг другу я стрелял. Вдруг они один об другого треснулись и оба полетели вниз. Я был несказанно рад, так как топлива бsло только на патрулирование линии фронта и гоняться за ними было очень не охота. Не знаю попал не попал, но одного мне записали
Вчера пошел ведомым на боевое патрулирование линии фронта. В моей эскадрилье сейчас есть 2 лейтенанта с четырьмя пальмами ко кресту . Есть на кого положиться, а сам отвалил и свободная охотаОднако при взлете сразу увидели двух DFW , опять эта гонка. Долго гнались , но теперешли линию фронта и посмотрев на трубку топливомера я отвалил , надо же и вдоль линии пройтись , задание было именно таким. Полетел навстречу два альбатроса, сбил одного, всадив внего столько , что он просто развалился в воздухе и горя отдельными частями пошел в низ , от второго стал драпать, желая сбить его у Манонкурта на радость жителям. Он купился и пошел за мной, думая , что я удираю. К тому же мои ребята видя , что я отвалил , постреляли по пузырям и стали возваращаться. Таким образом от оказался между мной и еще 4мя моими товарищами, среди которых был и ас.
Дойдя до своей поляны , оценив остаток топлива , я развернулся и вступил с ним в бой , на бой хватило минуты, так как высота была небольшая и некуда было рулить по вертикали. Развалив его ввоздухе как и его товарища, я сел . Подспевшее звено успело увидеть только концовку.
Люк Дегат.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Перевели 103ю нашу на аэродром Бон-Масон, это западнее Реймса, рядом с Вилле-Савойа. День отлетали на новом месте.
Поступило к нам в 103ю 3 новеньких СПАДа со 150 сильным движком. Была у меня драчка с альбатросами на нем. Сбил двух, третьего второй ас эскадрильи. В следующий раз погнался за ДФВ , в результате пыхтел двумя струями и из бака и из радиатора, сел на вынужденную, все хорошо не повредив. Потом полетел на 17м, на СПАДах полетели молодые пилоты- так и сами угробились и угробили все три штуки СПАДа (теперь они у немцев), попадали банально , погнавшись за разведчиком , а топлива только на патруль вдоль своих окопов. И зачем я этот план полетов подписал? Долетываем парк 17х.
Люк Дегат (хотя скорее Дегут - Degoutte)
у ты здорово!!! выходит нам спады перепадут![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
С 1го апреля. У соседей давно уже..
Не, 103й в апреле шлют на замену СПАДы7, Надо переходитьА так до 13го СПАДа придется на Н17 летать. Вообще в бою с альбами 3 он годится. На DFW ходить он лучше СПАДА. У того радиатор впереди. А Ле Рон не так быстро и встает , если и попали в него. Другое дело на СПАДе при излишке скорости и подъемности можно сверху -сбоку их бумзуммить. Но я этот урок в шкооле пропустил
![]()
О.. Я таки поджег сегодня ДФВ таким макаром - сверху бах и опять вверх.
2Мак - а СПАДы в 103й с аистом красивымМне нравится
![]()