Спасибо за комплимент, хочу лишь сказать, что работа по настройке любого самолёта проделывается аналогичная, и её объём гораздо больше опубликованного в том репорте (это лишь её результаты, верхушка айсберга; помимо того что речь ведётся лишь о некоторых характеристиках S.E.Va). Просто мы редко когда показываем, что скрывается за словами "настройка климба" или "исправлен винт", но я прекрасно понимаю, что многим пользователям всегда было интересно заглянуть за занавеску (сам был таким), поэтому специально по случаю фикса S.E.Va (который, знаю, ждали очень давно) и был сделан такой мини-отчёт, немного раскрывающий для вас объём и детальность такой работы.
Насчёт Бристоля - честно? Не знаю! Самолёт получился таким, каким получился в результате расчётов. Неточности в определении характеристик, безусловно, возможны. Но пока не будет документально подтверждено или на цифрах доказано обратное - мы будем думать, что именно таким он и был.![]()