???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Понятно. Ну вам виднее, мы в игру еще не играли. Хотя не знаю чем она могла бы помешать. В землю танк не врежется, но расстрелять его вместе с экипажем ведь могут. Даже если экипажи в игре не будут иметь особой ценности, это же вроде как реализм. А то у нас в танке какой-то виртуальный комиссар сидит и не дает покидать танк пока он не загорится. По уставу.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Понятно. Ну вам виднее, мы в игру еще не играли. Хотя не знаю чем она могла бы помешать. В землю танк не врежется, но расстрелять его вместе с экипажем ведь могут.
    Могут, но я не вижу никаких плюсов от того что команду подает игрок (который в 99% случаев ее не будет подавать) в противоположность ИИ, который не отличается такой забывчивостью.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Даже если экипажи в игре не будут иметь особой ценности, это же вроде как реализм.
    ИИ + эта команда = реализм выше.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А то у нас в танке какой-то виртуальный комиссар сидит и не дает покидать танк пока он не загорится. По уставу.
    У нас и беспилотник с камерой, для полетов вокруг танка имеется и еще много всякого.

    P.S. Чтобы мы начали внедрять какую-то фичу, нужно:
    1) Она должна давать какой-то _понятный_ плюс в игровом плане.
    2) Сложность ее реализации не должна перевешивать плюс из пункта (1).

    В предлагаемой вами фиче, плюс из п.1 абсолютно неясен.

  3. #3
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Чтобы мы начали внедрять какую-то фичу, нужно:
    1) Она должна давать какой-то _понятный_ плюс в игровом плане.
    2) Сложность ее реализации не должна перевешивать плюс из пункта (1).

    В предлагаемой вами фиче, плюс из п.1 абсолютно неясен.
    ИМХО если эта мааааленькая фича(с командой экипажу) доставит удовольствие игроку от происходящего на экране, почему нет?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    ИМХО если эта мааааленькая фича(с командой экипажу) доставит удовольствие игроку от происходящего на экране, почему нет?
    Это какой-то очень странный аргумент. Даже если не занудствовать про то что должен быть плюс "в игровом плане".
    То какое удовольствие может быть от черного экрана и включения внешней камеры мне не очень понятно, разЪясните пожалуйста?

  5. #5
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это какой-то очень странный аргумент. Даже если не занудствовать про то что должен быть плюс "в игровом плане".
    То какое удовольствие может быть от черного экрана и включения внешней камеры мне не очень понятно, разЪясните пожалуйста?
    Мне трудно это объяснить Проще голосовалку организовать и выяснить стоит или нет.
    Есть много фич в разных играх, некоторыми игрок бывает и не пользуется или даже вообще не видит, но ИМХО ему приятно, что она есть в игре. Как то так.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Мне трудно это объяснить Проще голосовалку организовать и выяснить стоит или нет.
    Голосовалка не поможет, т.к. ясности не внесет


    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Есть много фич в разных играх, некоторыми игрок бывает и не пользуется или даже вообще не видит, но ИМХО ему приятно, что она есть в игре. Как то так.
    Так это ошибка гейм-дизайна, если фича есть но никто не пользуется, в этом ничего хорошего нет. У нас слишком мало ресурсов чтобы заниматься такой откровенной ерундой специально.

  7. #7
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это ошибка гейм-дизайна, если фича есть но никто не пользуется, в этом ничего хорошего нет. У нас слишком мало ресурсов чтобы заниматься такой откровенной ерундой специально.
    Ну вот взять Ил-2. Когда играл в него то летал почти всегда на Як-1-9, у него есть две ступени нагнетателя, вторая включается на 2 км. Так вот из за хреновых характеристик Яка выше 2 км я им практически не пользовался и бои вёл ниже. Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.
    В том-то всё и дело, что это часть управления двигателем. Приказ покинуть танк - это вовсе не часть управления никакой из систем танка. Это, ну почти, как иметь возможность в игре отдать приказ подчинённым сплясать и спеть песню для поднятия боевого духа. Вот если бы в игре не было реализовано движение танка на высших передачах потому что, скажем, преобладает пересечёнка, и по ней просто нельзя разогнаться, вот это как раз про Ваш пример.
    Говорят же Вам, ИИ прекрасно умеет сам отдавать приказ о покидании техники, и делает это гораздо лучше игрока. Такое впечатление, что Вы считаете, если экипаж покинул повреждённую машину, ему уже ничего не грозит. Вообще-то его без защиты брони в ряде случаев могут убить, причём гораздо быстрее, чем в повреждённом, но не уничтоженном танке.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В том-то всё и дело, что это часть управления двигателем. Приказ покинуть танк - это вовсе не часть управления никакой из систем танка. Это, ну почти, как иметь возможность в игре отдать приказ подчинённым сплясать и спеть песню для поднятия боевого духа. Вот если бы в игре не было реализовано движение танка на высших передачах потому что, скажем, преобладает пересечёнка, и по ней просто нельзя разогнаться, вот это как раз про Ваш пример.
    Говорят же Вам, ИИ прекрасно умеет сам отдавать приказ о покидании техники, и делает это гораздо лучше игрока. Такое впечатление, что Вы считаете, если экипаж покинул повреждённую машину, ему уже ничего не грозит. Вообще-то его без защиты брони в ряде случаев могут убить, причём гораздо быстрее, чем в повреждённом, но не уничтоженном танке.

    Ну как это, экипаж это важный компонент танка. Может быть даже наиболее важный. Если экипаж после того как попал под обстрел выскочил, залег в канаве и остался жив - это одно, а если его расстреляли вместе с танком (представляете, сидит экипаж в танке, бац- сбили в гусеницу, командир занервничал, смотрит в ТПК, никого не видно... Бац - пробитие, убит заряжающий, ранен наводчик. Командир героически продолжает высматривать врага. Заметил взвод М-60, стреляющий по его танку. Бац, мехвод убит. Сидим дальше, по уставу не положено вылазить. Следующий выстрел - фууух, танк загорелся, можно вылазить ) - другое. Это как в ИЛ-2 запретить аварийную посадку делать, это ж неважный элемент, как приказать летчику сплясать - сбили так сбили, подумаешь, винты погнулись или самолет весь разбился.

    А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.

  10. #10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Ну вот взять Ил-2. Когда играл в него то летал почти всегда на Як-1-9, у него есть две ступени нагнетателя, вторая включается на 2 км. Так вот из за хреновых характеристик Яка выше 2 км я им практически не пользовался и бои вёл ниже. Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.
    Это никак не раскрывает надобность "ручной" подачи команды на покидание танка. Вы все время обходите простой вопрос - что это добавит в игру? Без вразумительного ответа на этот вопрос реализация такой фичи маловероятна, хоть какие аналогии не приводите

    У ступеней нагнетателя, кстати есть вполне видимый игровой смысл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •