???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Чтобы мы начали внедрять какую-то фичу, нужно:
    1) Она должна давать какой-то _понятный_ плюс в игровом плане.
    2) Сложность ее реализации не должна перевешивать плюс из пункта (1).

    В предлагаемой вами фиче, плюс из п.1 абсолютно неясен.
    ИМХО если эта мааааленькая фича(с командой экипажу) доставит удовольствие игроку от происходящего на экране, почему нет?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    ИМХО если эта мааааленькая фича(с командой экипажу) доставит удовольствие игроку от происходящего на экране, почему нет?
    Это какой-то очень странный аргумент. Даже если не занудствовать про то что должен быть плюс "в игровом плане".
    То какое удовольствие может быть от черного экрана и включения внешней камеры мне не очень понятно, разЪясните пожалуйста?

  3. #3
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это какой-то очень странный аргумент. Даже если не занудствовать про то что должен быть плюс "в игровом плане".
    То какое удовольствие может быть от черного экрана и включения внешней камеры мне не очень понятно, разЪясните пожалуйста?
    Мне трудно это объяснить Проще голосовалку организовать и выяснить стоит или нет.
    Есть много фич в разных играх, некоторыми игрок бывает и не пользуется или даже вообще не видит, но ИМХО ему приятно, что она есть в игре. Как то так.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Мне трудно это объяснить Проще голосовалку организовать и выяснить стоит или нет.
    Голосовалка не поможет, т.к. ясности не внесет


    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Есть много фич в разных играх, некоторыми игрок бывает и не пользуется или даже вообще не видит, но ИМХО ему приятно, что она есть в игре. Как то так.
    Так это ошибка гейм-дизайна, если фича есть но никто не пользуется, в этом ничего хорошего нет. У нас слишком мало ресурсов чтобы заниматься такой откровенной ерундой специально.

  5. #5
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это ошибка гейм-дизайна, если фича есть но никто не пользуется, в этом ничего хорошего нет. У нас слишком мало ресурсов чтобы заниматься такой откровенной ерундой специально.
    Ну вот взять Ил-2. Когда играл в него то летал почти всегда на Як-1-9, у него есть две ступени нагнетателя, вторая включается на 2 км. Так вот из за хреновых характеристик Яка выше 2 км я им практически не пользовался и бои вёл ниже. Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.
    В том-то всё и дело, что это часть управления двигателем. Приказ покинуть танк - это вовсе не часть управления никакой из систем танка. Это, ну почти, как иметь возможность в игре отдать приказ подчинённым сплясать и спеть песню для поднятия боевого духа. Вот если бы в игре не было реализовано движение танка на высших передачах потому что, скажем, преобладает пересечёнка, и по ней просто нельзя разогнаться, вот это как раз про Ваш пример.
    Говорят же Вам, ИИ прекрасно умеет сам отдавать приказ о покидании техники, и делает это гораздо лучше игрока. Такое впечатление, что Вы считаете, если экипаж покинул повреждённую машину, ему уже ничего не грозит. Вообще-то его без защиты брони в ряде случаев могут убить, причём гораздо быстрее, чем в повреждённом, но не уничтоженном танке.

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В том-то всё и дело, что это часть управления двигателем. Приказ покинуть танк - это вовсе не часть управления никакой из систем танка. Это, ну почти, как иметь возможность в игре отдать приказ подчинённым сплясать и спеть песню для поднятия боевого духа. Вот если бы в игре не было реализовано движение танка на высших передачах потому что, скажем, преобладает пересечёнка, и по ней просто нельзя разогнаться, вот это как раз про Ваш пример.
    Говорят же Вам, ИИ прекрасно умеет сам отдавать приказ о покидании техники, и делает это гораздо лучше игрока. Такое впечатление, что Вы считаете, если экипаж покинул повреждённую машину, ему уже ничего не грозит. Вообще-то его без защиты брони в ряде случаев могут убить, причём гораздо быстрее, чем в повреждённом, но не уничтоженном танке.

    Ну как это, экипаж это важный компонент танка. Может быть даже наиболее важный. Если экипаж после того как попал под обстрел выскочил, залег в канаве и остался жив - это одно, а если его расстреляли вместе с танком (представляете, сидит экипаж в танке, бац- сбили в гусеницу, командир занервничал, смотрит в ТПК, никого не видно... Бац - пробитие, убит заряжающий, ранен наводчик. Командир героически продолжает высматривать врага. Заметил взвод М-60, стреляющий по его танку. Бац, мехвод убит. Сидим дальше, по уставу не положено вылазить. Следующий выстрел - фууух, танк загорелся, можно вылазить ) - другое. Это как в ИЛ-2 запретить аварийную посадку делать, это ж неважный элемент, как приказать летчику сплясать - сбили так сбили, подумаешь, винты погнулись или самолет весь разбился.

    А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Может быть даже наиболее важный.
    Предлагаете сделать только эту возможность, а остальное можно убрать тогда?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Если экипаж после того как попал под обстрел выскочил, залег в канаве и остался жив - это одно, а если его расстреляли вместе с танком.
    А если канавы нет? Если противник как раз на это и рассчитывает, что только снаряд по Вашему танку чирканул пусть и рикошетом, Вы, испугавшись, начнёте экипаж из танка гнать, а сам спокойно Вас при этом из пулемёта или осколочным положит?
    Может тогда луше не воевать вообще, сразу сдаваться? Тогда вообще никого не убьют.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.
    Игроку управлять своим танком и подчинёнными. Или Вы считаете, что это такое плёвое дело, что оно и времени, и внимания совсем не отнимает? Что гораздо важнее сидеть и ждать малейшего повода, чтобы "спасти" экипаж?

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Это как в ИЛ-2 запретить аварийную посадку делать, это ж неважный элемент, как приказать летчику сплясать - сбили так сбили, подумаешь, винты погнулись или самолет весь разбился.
    Запретить аварийную посадку в Ил-2 невозможно, потому как самолет находится под управлением игрока, который вправе делать все, что ему заблагорассудится.
    А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.
    В нынешнем танкосиме, абсолютна не нужная и бесполезная. В игре нет микроменеджмента, мы не можем высадить экипаж из танкам, и посадить в него другой. Экипаж представляет ценность только в связке с танком.
    Вы осознайте, наконец, один момент. Нас ожидает не классический симулятор как Ил-2 или СЯ, а помесь тактической игры и симулятора, причем с преобладанием именно первого.

  10. #10
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Командир героически продолжает высматривать врага. Заметил взвод М-60, стреляющий по его танку. Бац, мехвод убит. Сидим дальше, по уставу не положено вылазить.
    ...Взял кувалдочку, да по больше. Бац-бац по головке снаряда...и прощай. Вот и героизм. Согласен, что есть такая команда-"Покинуть машину!", но для игры она не уместна. Взять тот же ИЛ-2. Если игрок покидает самолёт во время боя-миссия считается проваленной.

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.
    Но как-то подозрительно, такая "нужная" возможность, а внятного обЪяснения в чем ее нужность уже 3 страницы никто не может привести.
    Видать не просто нужная, а очень нужная возможность

  12. #12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Ну вот взять Ил-2. Когда играл в него то летал почти всегда на Як-1-9, у него есть две ступени нагнетателя, вторая включается на 2 км. Так вот из за хреновых характеристик Яка выше 2 км я им практически не пользовался и бои вёл ниже. Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.
    Это никак не раскрывает надобность "ручной" подачи команды на покидание танка. Вы все время обходите простой вопрос - что это добавит в игру? Без вразумительного ответа на этот вопрос реализация такой фичи маловероятна, хоть какие аналогии не приводите

    У ступеней нагнетателя, кстати есть вполне видимый игровой смысл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •