Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Ну вот взять Ил-2. Когда играл в него то летал почти всегда на Як-1-9, у него есть две ступени нагнетателя, вторая включается на 2 км. Так вот из за хреновых характеристик Яка выше 2 км я им практически не пользовался и бои вёл ниже. Это не фича, а часть управления двигателем, но из за особенностей ттх самолёта, выходит я не пользовался какой то частью над которой трудились разрабы.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
В том-то всё и дело, что это часть управления двигателем. Приказ покинуть танк - это вовсе не часть управления никакой из систем танка. Это, ну почти, как иметь возможность в игре отдать приказ подчинённым сплясать и спеть песню для поднятия боевого духа. Вот если бы в игре не было реализовано движение танка на высших передачах потому что, скажем, преобладает пересечёнка, и по ней просто нельзя разогнаться, вот это как раз про Ваш пример.
Говорят же Вам, ИИ прекрасно умеет сам отдавать приказ о покидании техники, и делает это гораздо лучше игрока. Такое впечатление, что Вы считаете, если экипаж покинул повреждённую машину, ему уже ничего не грозит. Вообще-то его без защиты брони в ряде случаев могут убить, причём гораздо быстрее, чем в повреждённом, но не уничтоженном танке.
Ну как это, экипаж это важный компонент танка. Может быть даже наиболее важный. Если экипаж после того как попал под обстрел выскочил, залег в канаве и остался жив - это одно, а если его расстреляли вместе с танком (представляете, сидит экипаж в танке, бац- сбили в гусеницу, командир занервничал, смотрит в ТПК, никого не видно... Бац - пробитие, убит заряжающий, ранен наводчик. Командир героически продолжает высматривать врага. Заметил взвод М-60, стреляющий по его танку. Бац, мехвод убит. Сидим дальше, по уставу не положено вылазить. Следующий выстрел - фууух, танк загорелся, можно вылазить) - другое. Это как в ИЛ-2 запретить аварийную посадку делать, это ж неважный элемент, как приказать летчику сплясать - сбили так сбили, подумаешь, винты погнулись или самолет весь разбился.
![]()
А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.
Предлагаете сделать только эту возможность, а остальное можно убрать тогда?
А если канавы нет? Если противник как раз на это и рассчитывает, что только снаряд по Вашему танку чирканул пусть и рикошетом, Вы, испугавшись, начнёте экипаж из танка гнать, а сам спокойно Вас при этом из пулемёта или осколочным положит?
Может тогда луше не воевать вообще, сразу сдаваться? Тогда вообще никого не убьют.
Игроку управлять своим танком и подчинёнными. Или Вы считаете, что это такое плёвое дело, что оно и времени, и внимания совсем не отнимает? Что гораздо важнее сидеть и ждать малейшего повода, чтобы "спасти" экипаж?
Запретить аварийную посадку в Ил-2 невозможно, потому как самолет находится под управлением игрока, который вправе делать все, что ему заблагорассудится.
В нынешнем танкосиме, абсолютна не нужная и бесполезная. В игре нет микроменеджмента, мы не можем высадить экипаж из танкам, и посадить в него другой. Экипаж представляет ценность только в связке с танком.А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.
Вы осознайте, наконец, один момент. Нас ожидает не классический симулятор как Ил-2 или СЯ, а помесь тактической игры и симулятора, причем с преобладанием именно первого.
Это никак не раскрывает надобность "ручной" подачи команды на покидание танка. Вы все время обходите простой вопрос - что это добавит в игру? Без вразумительного ответа на этот вопрос реализация такой фичи маловероятна, хоть какие аналогии не приводите
У ступеней нагнетателя, кстати есть вполне видимый игровой смысл.