???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Эхххх бросали бы они сразу связку из гранат,ну как в фильме про войну.Ползет ,ползет бросок тра-тата пехотинец труп и Тигр горит.
    Связки они тоже бросают. Но если связать противопехотные гранаты они не станут противотанковыми, так ведь?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А то окружат ротой танк и смотрю как толпа не может добить танк даже ПЗ 3 для Пехоты это всеравно что мамонта завалить.
    Ну так а как вы представляете они должны это делать без противотанкового оружия? Голыми руками разобрать танк на запчасти?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Один раз токо помню получилось закидать.А вообще баланс тут веселый играю за немцев если бой против танковой роты с КВ а у меня нету танков и даже Штуга то КВ просто все крушит в капусту А когда я играю за Советов и точно такойже расклад то обязательно какой нить командирский БТР что нить закритует или вообще сожгут.
    Тут нет баланса вообще. Помогает в основном только тактика.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Ну и заодно вопросик ,как в игре отключить звуки Бешенной собаки,сумасшедшего филина уукающего какую то мелодию и голосистого петуха?
    Этож амбиенты, в настройках вроде отключаются, но точно не помню

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    И можно ли увеличить количество ходов в операции а то ночные бои отключёны и я не успеваю постоянно
    Никак, можно только длинну хода (боя увеличить).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Играл с скин аддоном найт постмана вчера и обнаружил что вражеская пехота свободно ходит под носом у моей


    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    На скриншоте немецкий пехотинец гордо прошел (причем медленно) под носом у моих стрелков которые на него даже внимания не обратили. Причем в этом сражении такое наблюдалось несколько раз
    Судя по характеристикам не иначе как в плен пошел

  2. #2
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Связки они тоже бросают. Но если связать противопехотные гранаты они не станут противотанковыми, так ведь?


    Ну так а как вы представляете они должны это делать без противотанкового оружия? Голыми руками разобрать танк на запчасти?


    Тут нет баланса вообще. Помогает в основном только тактика.


    Этож амбиенты, в настройках вроде отключаются, но точно не помню


    Никак, можно только длинну хода (боя увеличить).
    Так при чем тут противопехотные у них же есть противотанковые гранаты ,или я ошибаюсь?
    Отключение фоновые звуки в настройках чето не помогло.
    Длинны хода (боя 1 час хватает за глаза),хотелось именно количество не нравиться мне ночные бои вот и отключил .Так зачем тогда спрашивается в настройках эта возможность чтобы постоянно не успевать сделать операцию?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    вам немного не те игры нужны.

    так включите

    ну в этом же не танки виноваты а командир)

    считаете что уничтожить танк для отделения пехоты раз плюнуть?
    Про фразу в какие игры мне играть ,я промолчу.И да же про командира ни чего не скажу.Но вот скажите мне разве около полсотни человек вооруженных гранатами (противотанковыми) не должны справляться с одним танком?Я не говорил что это должно быть раз плюнуть.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Так при чем тут противопехотные у них же есть противотанковые гранаты тоже есть,или я ошибаюсь?
    Есть но их мало 1-2 на отделение кидают на расстояние до 15 метров, эффективность по танкам очень низкая, и связка гранат, она не противотанковая по сути.
    Грубо говоря, нужно чтобы кинули около 10 ПТ гранат чтобы танк более менее гарантировано вывести из строя. При этом ни один не должен промахнуться. Это сложно организовать как в реальной жизни так и в игре.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Отключение фоновые звуки в настройках чето не помогло.
    Применить, после изменения настройки не забыли?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Длинны хода (боя 1 час хватает за глаза),хотелось именно количество не нравиться мне ночные бои вот и отключил .Так зачем тогда спрашивается в настройках эта возможность чтобы постоянно не успевать сделать операцию?
    Не совсем понял что вы имеете ввиду.
    Длинна операции (фрагмента) рассчитывается исходя из того сколько она продолжалась в реальности, а не из каких-то других соображений.

    И что значит не "успеваете сделать операцию"?
    Операция происходит вне зависимости от ваших действий, ее нельзя не успеть , можно только лучше/хуже выполнить.


    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Но вот скажите мне разве около полсотни человек вооруженных гранатами (противотанковыми) не должны справляться с одним танком?Я не говорил что это должно быть раз плюнуть.
    А где вы нашли более полусотни человек вооруженных противотанковыми гранатами?

    Берем лучший вариант (но который недостижим никогда): у врага 1 взвод, ваших 8 пехотных взводов по 4 отделения, две гранаты на отделение. Это всего 64 ПТ гранаты в предельном случае. Кидают неточно и недалеко, если танк стреляет то добежит до него от силы 30% наступающих. Итого 19 ПТ гранат, каждый второй точно промахнется при броске - получаем скажем 9 гранат попавших в танк. Большая часть не нанесет серьезных повреждений, т.к. для этого нужно чтобы граната попала на тонкую броню, например на крышу.
    Один танк может быть завалят.

    Но, собрать такую толпу свежей пехоты в операции малореально.

    А 50 человек это всего 5-10 ПТ гранат, что-нибудь типа Pz-II из окопа уничтожить наверное можно.

    Единственное действенное средство ПТО это пушка, ПТР и ПТ гранаты - эрзац средства "последнего шанса", больше для успокоения пехоты, а не для борьбы с танками.

  4. #4
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Судя по характеристикам не иначе как в плен пошел
    Не, он мимо протопал и побежал дальше, после него еще офицер и пара солдатов так же свободно прошли мимо, никто не сдался.

  5. #5
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Не, он мимо протопал и побежал дальше, после него еще офицер и пара солдатов так же свободно прошли мимо, никто не сдался.
    Осмелюсь предположить что это он под воздействием паники,я вот правда не помню в паникующих солдат стреляют?

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить что это он под воздействием паники,я вот правда не помню в паникующих солдат стреляют?
    В паникующих/убегающих стреляют обычно если больше нет видимых опасных целей или они маячат перед лицом. Помним что у солдат нет глаз на затылке и если он целится и ведет огонь, то разглядывать пробегающих сбоку он не будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А расскажите про командование .А то я вот что то не пойму как оно работает.
    Командир:
    1) поднимает мораль у подчиненных находящихся под обстрелом, соответственно в атаку они бегут, а не лежат и часто стреляют в обороне, а не прячутся.
    2) не дает паниковать и сдаваться в плен.
    3) позволяет возвращать запаниковавших (и не слушающихся приказов) в строй.
    4) и с последними патчами, корректирует огонь тяжелого вооружения взвода.


    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Вот на первом скрине мы имем командирское подразделении с уровнем командование 70+ .На втором скрине имеем стрелковый взвод под командованием командирского подразделения ,во время атаки у стрелкового взвода уровень командования снизился до 6 хотя командиры всегда были рядом.
    Уровень командования снизился потому что командира _отделения_ ранили или контузили. О чем нам недвусмысленно намекает радиус черного цвета и цифры 9-1 в списке личного состава.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Должен ли потом уровень командование выросте у стрелкового взвода ?
    Да, но это "потом" будет через пару месяцев игрового времени, когда командира _отделения_ выпишут из госпиталя (с командиром взвода все в порядке о чем свидетельствует зеленый радиус).

  7. #7
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В паникующих/убегающих стреляют обычно если больше нет видимых опасных целей или они маячат перед лицом. Помним что у солдат нет глаз на затылке и если он целится и ведет огонь, то разглядывать пробегающих сбоку он не будет.
    Немцы там себя хорошо чувствовали, паники и сдачи в плен не было, это мои войска разбиты были почти все.
    Ну красноармейцы допустим могли не заметить рядом идущего немца т.к целились\стреляли. А немец что? Шел спокойно мимо стреляющих бойцов противника? Следом еще и офицер протопал, причем пересек линию огня одного из моих солдат, в 3м от дула винтовки прошел. Странно это все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •