???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 256

Тема: Вопросы по игре.

  1. #176
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    есть ли возможность реализовать в РоФ цеппелин?
    Есть.

  2. #177
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Вопросы по игре.

    Когда обновление?

  3. #178
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Вопросы по игре.

    Про Цеппелин. Когда мы делали Аэростаты так вскользь тут всеми мочимые, Петрович улучил момент пока никто из взрослых не смотрел в его сторону, и прикрутил к ним Аэростатику, они полноценные физические объекты Их сдувает ветром, и я думаю им даже не безразлична температура, а то и давление. Это просто, не просто заметить в тех миссиях что сейчас популярны. ДВС и винты у нас уже есть, значит вопрос с техническим Воздухоплаванием решен. Проблема в модели (тут мои сомнения в целесообразности и объеме инвестиций) и модели повреждений, что значительно грустнее. Эти два объема, велики и потребуют времени, которого нет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #179
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Про Цеппелин. Когда мы делали Аэростаты так вскользь тут всеми мочимые, Петрович улучил момент пока никто из взрослых не смотрел в его сторону, и прикрутил к ним Аэростатику, они полноценные физические объекты.....
    Кстати несколько раз замечал, вылет в карьере, задание сбить шарик, кравт на автомате горизонта, временами осматриваюсь внешним видом. На определенном расстоянии аэростат появляется, и его тут же начинает вертеть и разворачивать от ветра. Со временем он успокаивается и висит неподвижно, думал глюк
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  5. #180
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Про Цеппелин.
    Дааа...Понял, соображения принимаю. На таком уровне, как у вас в проекте цеппелин будет серьёзным объектом, но 99% жаждущих вряд ли за него заплатят. Он - лишь лакомая добыча, антураж. Хотя конечно атмосферности, особенно на карте Ла-Манша это добавило бы. Только, боюсь, сбивать его без Ле-Прие будет сложно. А на оффоруме ведь у парня какого-то (RAF_Wolf, вроде) уже есть заготовки модели, или они недостаточно хороши?
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  6. #181
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    А на оффоруме ведь у парня какого-то (RAF_Wolf, вроде) уже есть заготовки модели, или они недостаточно хороши?
    Он пока не показывал их в виде модели что бы можно было оценить. Даже для создания его как нелетаба, модель повреждений все равно проблема. Ее сложно и придумать и реализовать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #182
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Вопросы по игре.

    Ребята, а расскажите мне о таком моменте. Зачем в игре на некоторых самолётах установлен датчик давления воздуха (air pressure gauge)? Он вроде функционирует, но что он показывает и может ли как-то сигнализировать о поломках?

  8. #183

    Re: Вопросы по игре.

    Подскажите, а есть ли в игре обратная связь по оси РН?

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Вопросы по игре.

    А разве есть педали с обратной связью?

  10. #185

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    А разве есть педали с обратной связью?
    "Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько... джоев я загубил!"
    Есть идея их сделать. Раньше я фидбеком никогда не заморачивался. Сейчас для РОФа нашел Сайдвиндер ФФ2. Впечатлений масса! Но теперь есть некий диссонанс с обычными педалями. Особенно это заметно на Айндэкере, да и вообще в РОФ педалирование трудно переоценить. Поэтому, если по оси РН есть фидбэк, то буду делать их либо из еще одного Сайдвиндера, либо из руля с отдачей.

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDY Посмотреть сообщение
    " Сейчас для РОФа нашел Сайдвиндер ФФ2. Впечатлений масса! Но теперь есть некий диссонанс с обычными педалями.
    Ох как это верно подмечено.

  12. #187

    Re: Вопросы по игре.

    Вот ведь... Найти ответ было проще простого. Переназначил ось элеронов на РН. К сожалению обратки нет. Может это где-то дополнительно надо настраивать? Кстати, а если обратной связи на РН нет, то насколько сложно ее сделать? Может разработчики подскажут?

  13. #188
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Вопросы по игре.

    Ну тогда мои ВКБ МК19 меня вполне удовлетворяют

  14. #189
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDY Посмотреть сообщение
    Вот ведь... Найти ответ было проще простого. Переназначил ось элеронов на РН. К сожалению обратки нет. Может это где-то дополнительно надо настраивать? Кстати, а если обратной связи на РН нет, то насколько сложно ее сделать? Может разработчики подскажут?
    разработчикам это сдлеать легко. Проблема лишь в том где такие педали взять. Ведь усилия от движения ног там в разы выше и соотвтесвенно двигатели нужно ставить в разы мощьнее и больше.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  15. #190

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    разработчикам это сдлеать легко. Проблема лишь в том где такие педали взять. Ведь усилия от движения ног там в разы выше и соотвтесвенно двигатели нужно ставить в разы мощьнее и больше.
    Сделать самому. Либо заказать знакомому самоделкину. Я тут нашел бесперспективную ветку на эту тему, но мыслю, что не все так страшно. В плане усилия можно взять для примера руль с отдачей, который вращают двумя руками. Например такой.
    Крайний раз редактировалось 3BAG_ANDY; 10.09.2011 в 20:36.

  16. #191
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по игре.

    имхо под самоделки разработчики не будут добавлять эффекты. Нужно ждать промышленное производство
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #192
    Зашедший
    Регистрация
    03.02.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    64

    Re: Вопросы по игре.

    Вопрос по карьере бомбардировщика.
    90% уничтоженных объектов в статистику не попадают. Для примера снимки трех вылетов
    1 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_9_5__18_7_33.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	326.1 Кб 
ID:	140723
    2 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_9_3__19_15_35.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	477.0 Кб 
ID:	140724
    3 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_8_28__18_43_7.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	346.7 Кб 
ID:	140725
    Ни за один из них очков в статистику я не получил. Это ошибка(недоработка) карьеры, или я должен уничтожить определенный объект цели?
    Intel Core i5 2500k 4,5 GHz; DDR3 8Gb ; GeForce GTX 460 1GB (800/2000); Creative X-Fi XtremeGamer; 64bit Win7

  18. #193
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Когда мы делали Аэростаты так вскользь тут всеми мочимые....
    Кстати да...
    Действительно вскользь, ибо опасности нет никакой при атаке пузыря. Прилетел-чпокнул-улетел...А в реале планировали уничтожение этой колбасы очень тщательно, готовились.
    Наверное нужно наблюдателю в корзине пулемет прикрутить. Чтоб "чпокальщикам" жизнь мёдом не казалась.

  19. #194
    Оператор турели Аватар для Monegan
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Керчь (Крым)
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    Re: Вопросы по игре.

    Пулемет конечно слишком, их не брали практически, но огонь пары карабинов тоже может "разнообразить" атаку на аэростат случайной пулей в мотор или в "мягкое"))

  20. #195
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от Monegan Посмотреть сообщение
    Пулемет конечно слишком, их не брали практически, но огонь пары карабинов тоже может "разнообразить" атаку на аэростат случайной пулей в мотор или в "мягкое"))
    А что, замечательня фишка! Сделать продаваемый юнит - наблюдатель аэростата. Арткорретировка уже есть, наблюдатель реально может влиять на результаты стрельбы батареи, а не так как сечас, пушки шмаляют и чето все мимо. Выдать наблюдателю также бинокль, карабин, парашют. Парашют давно как продаваемую фишку надо изобресть!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Вопросы по игре.

    Вроде где то, кто то, что то за парашют говорил . Ждемс

  22. #197
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Вопросы по игре.

    Пару дней назад заметил стоя на земле что чем дольше жмёшь гашетку, тем больше разброс пуль, я так понимаю моделируется нагрев ствола и расширение его канала? Если да, то влияет ли этот эффект на поражающую и проникающую способности пуль?

  23. #198
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Пару дней назад заметил стоя на земле что чем дольше жмёшь гашетку, тем больше разброс пуль, я так понимаю моделируется нагрев ствола и расширение его канала? Если да, то влияет ли этот эффект на поражающую и проникающую способности пуль?
    Да, влияет. Если ещё внимательнее понаблюдаешь, то заметишь, что с нагревом ствола пули падают всё ближе, а потом и вообще чуть ли не 200 метров всего лишь пролетают. Это означает, что падает начальная скорость, Что в свою очередь означает падение кинетической энергии, что уже в свою очередь означает снижение поражающей и проникающей способности. Понаблюдай, все вопросы сами отпадут.

  24. #199
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    А что, замечательня фишка! Сделать продаваемый юнит - наблюдатель аэростата. Арткорретировка уже есть, наблюдатель реально может влиять на результаты стрельбы батареи, а не так как сечас, пушки шмаляют и чето все мимо. Выдать наблюдателю также бинокль, карабин, парашют. Парашют давно как продаваемую фишку надо изобресть!
    Ну не знаю кто его будет покупать, как на моё ИМХО, сидеть в корзине и пялится в бинокль - невелико удовольствие...Да еще за деньги.
    Я ж говорю, для начала просто прикрутить ручной пулемет одному наблюдателю, чтоб аэростат был более трудной мишенью.

  25. #200

    Re: Вопросы по игре.

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, для начала просто прикрутить ручной пулемет одному наблюдателю, чтоб аэростат был более трудной мишенью.
    А кому они потом нужны будут? Их и щас то ток иногда сбивают, те кто не смог больше ни чего найти.)))

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •