???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Теория управления двигателем (полный реализм)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Теория управления двигателем (полный реализм)

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    То licaon Было бы здорово, если бы вы привели пример как наиболее быстро набрать скорость в пикировании или в горизонтальном полете на Bf109. Примером может служить попытка уйти пикированием от Spitfire2a. Как после пикирования при отрыве от противника сохранить скорость, и используя выигрыш в скороподемности перевести бой в свою сторону
    От спитов уйти очень сложно... Более или менее можно тягаться против Mk.1 - против Mk.2 шансов особенно нету. И это исторически верно - в начале битвы за британию мессеры вполне успешно могли сражаться с английскими самолётами (особенно против хурей, превалирующих в начале войны), но после появления модификации Mk.2 - "Эмили" сильно проигрывали практически по всем показателям. В результате такого отставания появились новые модификации мессеров - "Фридрих" (Bf109F) и позднее "Густав" (bf109G) - как только разработчики смоделируют более поздний этап войны, добавив соответствующие машины за синюю сторону, можно будет и Mk.2 дать прикурить
    Пока же на серверах в онлайне администраторы прекрасно понимают положение вещей и отключают возможность пилотировать Mk.2 более или менее приводя стороны к балансу.
    Могу лишь посоветовать применять тактику, котороой придерживать реальные пилоты люфтваффе - месс не любит затяжного "карусельного" боя - ему очень сложно перекрутить спит, поэтому тактика боя на этом самолёте заключалась в наборе значительной высоты и высматривании снизу противника, после чего коршуном обрушится на врага.
    В вопросе ухода от спитов я полностью солидарен с Георг'ом.
    Но небольшой совет попробую дать - чтобы попытаться (именно "попытаться") уйти - нужно набрать максимальную скорость (перекрутить - не вариант): для этого ныряем в пикирование, прикрываем на половину или около того масло и водо радиаторы (чтобы не переохладить при пикировании и создавать как можно меньшее воздушное сопротивление выступающими створками радиаторов) - это будет не критично, так как при пикировании уровень охлаждения увеличиться в разы - утяжелить винт посильнее - чем будет выше скорость, тем сильнее утяжеляем винт (уменьшаем шаг винта т.е.) - этим обеспечим бОльшую эффективность работы винта, ставим газ на максимум, не забываем про форсаж. При всём при этом следя за температурой, оборотами и скоростью - не выпускать за допустимые. Если очень повезёт - может что-то и получится. После этого заходить на спит можно будет только с значительным преимуществом по высоте.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Читал про нагнетател и смесь а также про масло с маслорадиатором, снисходительно улыбался над техническими моментами. Но для обывателя(не технаря) сойдет-вполне доходчиво. И отдеольно автору, вот этот пример вообще не в ту степь!!!""""...согласитесь - поливать бензином сверху свой двигатель в автомобиле - не лучший способ заставить его работать.... """"
    Я ведь не технарь Попытался объяснить более доходчиво более простым языком) Но если вы поясните всё более подробно и грамотно в этом разделе - буду крайне благодарен

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    это уже практика. а тема-то - про теорию :-)
    Согласен - такое лучше задавать в разделе по управлению bf109 - там, я думаю, и советами поделяться, и опытом)
    Крайний раз редактировалось licaon; 13.09.2011 в 11:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •