Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
В том-то всё и дело, что это часть управления двигателем. Приказ покинуть танк - это вовсе не часть управления никакой из систем танка. Это, ну почти, как иметь возможность в игре отдать приказ подчинённым сплясать и спеть песню для поднятия боевого духа. Вот если бы в игре не было реализовано движение танка на высших передачах потому что, скажем, преобладает пересечёнка, и по ней просто нельзя разогнаться, вот это как раз про Ваш пример.
Говорят же Вам, ИИ прекрасно умеет сам отдавать приказ о покидании техники, и делает это гораздо лучше игрока. Такое впечатление, что Вы считаете, если экипаж покинул повреждённую машину, ему уже ничего не грозит. Вообще-то его без защиты брони в ряде случаев могут убить, причём гораздо быстрее, чем в повреждённом, но не уничтоженном танке.

Ну как это, экипаж это важный компонент танка. Может быть даже наиболее важный. Если экипаж после того как попал под обстрел выскочил, залег в канаве и остался жив - это одно, а если его расстреляли вместе с танком (представляете, сидит экипаж в танке, бац- сбили в гусеницу, командир занервничал, смотрит в ТПК, никого не видно... Бац - пробитие, убит заряжающий, ранен наводчик. Командир героически продолжает высматривать врага. Заметил взвод М-60, стреляющий по его танку. Бац, мехвод убит. Сидим дальше, по уставу не положено вылазить. Следующий выстрел - фууух, танк загорелся, можно вылазить ) - другое. Это как в ИЛ-2 запретить аварийную посадку делать, это ж неважный элемент, как приказать летчику сплясать - сбили так сбили, подумаешь, винты погнулись или самолет весь разбился.

А если все будет делать ИИ, пускай даже безупречно, то что игроку делать? С точки зрения полезность-потраченное время может оно того и не стоит, но в принципе возможность для танкосима ИМХО нужная.