-
Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
ПМСМ, управление игроком процессами покидания танка имеет смысл только в том случае, если игроку дадут управление не только танками, но и другими "юнитами" в игре. Т.е. если набор команд, доступных игроку, будет равняться набору команд "тактики" типа "ЛФ БЗХ" или набору команд "шутера от первого лица" типа "Операции Флэшпойнт". Тогда появится возможность игроку "заховать" экипаж танка в "канаву" и там его уберечь (или по тихому вывести их за пределы поля боя). Если этого ничего нет, то смысла отдавать команду игроку нет, т.к. потом все равно ИИ "угробит" экипаж за пределами танка самостоятельно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума