-
Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
Ну даже не знаю, если никому не нужно может и впрямь не надо. По-моему это важный элемент игры, мы ведь все-таки за танкистов играем а не за какой-нибудь "радиоуправляемый танк".
После прочтения мемуаров танкистов сложилось впечатление, что одним из главных умений экипажа было вовремя и быстро выскочить из машины. И это не какая-то трусость, а вполне нормальное поведение. Как например для пехотинца при обстреле найти какую-нибудь канаву и залечь, так и для танкиста - если машину расстреливают, быстро вылезти из неё. Но если игра будет средним между симом и тактическим симулятором, может и впрямь это не так нужно.
В ИЛ-2, кстати, если приземлился на парашюте на своей территории, кампания продолжается. И парашютиста могут расстрелять зенитки (и расстреливают 90% если прыгнул рядом), и никакого большого смысла в этом нет. И даже в древнем "Команч против Ка-52" (в котором можно переселятся в другую технику) на Ка-52 есть возможность катапультироваться. Хотя там вообще нет разницы для продолжнеия кампании, катапультировался игрок или нет. Это так, к слову.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума