Разве от пуль можно увернутся?я предлагаю прятаться в случае интенсивного обстрела, и делать это потому что и в реале сидя за компом мы инстенктивно совершем подобный действия.
Знаете как однажды мой начальник, кторому я показвал Ил-2, посомтрев как я отпилил крылоу у вражеского самолета, спросил - сколько нужно раз попасть чтобы самолет разорвало на куски.
т.е .вот вам яркий пример стериотипного мышления о виртуальном мире. Многие привыкли что атакуемый объект разрушается именно от колличесва пападаний, а не от поражения жизненоважгых участков.
В симуляторах так не должно быть! и благо что в современных этого почти нет. Однако у многих стериотипность осталась. И они продолжают летать по принципу - все что не запрещено (реализовано) - разрешено.
Т.е. если деревья прозрачные- то почему бы не летать скозь них.
Как вы понимаете я сейчас говорю не конкрето про РОФ, а вообще, на примерах.
Поэтотму важно создать именно такой мир, где учитывались наиболее привычные нам вещи. Конечновсе не замоделишь, но это не значит что не надо к этому стремится.
Например, если пробитый бак самолета теряет топливо - почему летчик получивший ранение не может терять силы ? Это вполне очевидные вещи. На них у нужно обратить внимание.
--- Добавлено ---
Новая водичка подвесит ваш комп гораздо быстрее. В пехота, - в DCS например она есть. И выглядет даже лучше чем требуется (ИМХО), тем не мене есть возможность работать с ней и поней.
Хотя честно говоря мне по людям стрелят не очень хочется, но и это впринципе поправимо.Да и необязательно усраивать рукопашные сражения, учитывая что война перешла в окопный режим, и линии фронта не двигалась в реальности.
Никогда не забуду как Ка-50 шамльнул вихрем по дому с засевшими нем боевиками, в то время как наша дисантура пошлана штурм и зареве вспыхнувшего взрыва я разгледел пораженного осколками десантника. Возвращался на базу в подавленном состоянии.![]()
А поминте как в Ил-2 при атаке колонн -люди выпрыгивали из машин иразбегались ? Вроде бы мелочь, а приятно![]()