
Сообщение от
UIV
То, что косяки иногда вылазят, так это всегда будет при любом КРУПНОСЕРИЙНОМ производстве.
Угу. Плюс упоминавшаяся текучка кадров. И (вспоминая рассказы Наоми Кляйн и прочих борцов с ветрянными мельницами про корпоративные методы работы с персоналом на азиатском рынке труда) вряд ли на потогонках Сайтек ситуация с рабочими руками сильно отличается...
Россия большая. Некоторым до сервис-центра - тысячи километров.
Ага. Сервис центр ТМ был как раз на расстоянии этих тысяч километров (и, несмотря на переезд на несколько тысяч километров, он, кажется, ближе не стал). Но магазин, продавший шайтан кошку, как раз обьявил себя "официальным бла-бла-бла фирм Сайтек, Трастмастер (и много чего ещё)". В общем ввиду отсутствия механических повреждений, целостности пломб и краски на винтах (уметь надо, хе-хе...), а также добродушно-благосклонного отношения продавцов-консультантов (кои сами в местный Ил-2 сквад входили) девайс мне обменяли.