по снегу хорошо было бы
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 15.09.2011 в 15:38.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Дядьки, вам по рукам линейкой нужно надавать, причем тут название и темы, и та хер... фигня которую вы тут накатали?
![]()
так это.... свершилось же![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Ух, мля - вот это действительно круто.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
Ай да Eponsky_bot!
Нашёл таки зеркальце.)) Осталось теперь панарамное (нормальное) у разрабов выклянчить, хотяб как мод.
ЛюбишЬ ты однако досконально всё исследовать.)
это не совсем одно и тоже, вся проблема в том что посторонние зрители немного не так воспринимают контент как он выглядит изнутри.
А теперь сделай скрин в котором отражается не только мир но и враг;-)
P.S.можно все конечно(или вы сомневаетесь в полете на луну в 1969-м?), но всегда стоит вопрос... может существовать роф в том виде в котором сейчас есть, или все таки надо доплатить 200 денег за... практически ничего.
И вообще хорош уже свои пятиминтуные откровения вываливать перед разработчиками которые сутками об этом думают на протяжении уже не одного года:-)
Крайний раз редактировалось mongol; 15.09.2011 в 20:06.
Нет! , кроме ладшафта и неба , ничего более не отражется. Но речь и не об этом, а от том что не так уж и жреть
А что значит посторонние зрители? Скрин был сделан из кабины
вопроса не понял.![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
:-) "посторонние" те которые не в курсе из чего состоит салат оливье
--- Добавлено ---
именно речь как раз об этом, потому вы и видите то что видите... потому что не так уж сильно и жрет:-)
это только "некоторые разработчики" могут возводить простые решения в великие достижения:-)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
так эта, в других симах, автосимах - зеркала всегда были, и какой-то принципиальной разницы в производительности между "вкл зеракала" и "выкл" я не замечал.
Нет! конечно, мне не принципиально. Я и без зеркал могу плетать. Но люблю когда все в комплекте
именно речь как раз об этом, потому вы и видите то что видите... потому что не так уж сильно и жрет:-)[/QUOTE]
т.е. вы хотите сказать что отрисовка всех обектов - в разы поребует больше ресурсов?
ну чтож, я не специалист и спорить не буду, но основываюсь на примерах приведенных чуть выше.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
да! расскажите о том о чем не додумались разработчики:-) о парашютах, о пистолетах, о бомбах, зеркалах, пехоте, и пасущися коровах... они ж и занялись этим всем от того что их перло это... но железо заставляет сделать выбор между коровами и деривацией пуль. А на практике оставляется только самое важное.
--- Добавлено ---
потому что в авто симах нет пулеметов а зеркала важная часть авто спорта, ну и не забывайте в автосимах на треках дальность видимости не превышает пары километров, а в авиасимах... в случае в с рофом это 40! километров, и комп имеет на этот счет свое мнение:-)
[/QUOTE]
--- Добавлено ---
Да! и тут нельзя внести в опцию, увас мощный комп вы пользуете зеркало, а вот у соседа нет и он не может... условия геймплея требуют равных условий. Нет никаких проблем с зеркалами это жертва. Пройдет время подрастут компы появятся зеркала, нет никакой острой нужды в них прямо сейчас.
дело в том что позавчера меня чорт дернул покрасить свою джойстиковую установку,
Скрытый текст:
а она зараза уже 2 день никак не высохнет. Вот я и оказался без полетов целых 2 дня без неба, и хожу теперь как кот возле сумки с рыбой.
так что вам придется терпеть меня еще видимо один день![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
боже на дворе уже 21 век, а вы где то находите же остатки краски которой магеллан красил свои посудины.
Ну неужели же сложно пойти в финский магаз, прочитать аннотацию и купить краску без запаха, которая сохнет на подлете к поверхности:-)
Извините сарказм:-) да и не дорого стоит баллончик с такой краской;-)
я привык делать все из подручных средств. Специально покупаю тольк в исключительных случаях. Какая краска была - такой и покрасил.
А пыльник на месте, просто фотка старая.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Угу, те отражения, которые ты имеешь в виду, "рассчитываются" в общем цикле рендера (и ничего особо не жрут). А вот для реализации зеркал потребуется отдельный цикл рендера. Причем никто ж не захочет, чтобы в зеркале отражались только самые простые LOD-ы самолётов без всего окружения, и для лучшего впечатления рендерились в текстуру 128х128 (в таком виде оно тоже много не сожрет, но всё, что ты сможешь увидеть в зеркале - есть ли там кто-то у тебя на 6 или нет никого). А полноценная реализация это, считай, как минимум в полтора раза больше общие затраты на графику.
Хорошей пропаганды должно быть много!