Ну что же, поехали.

Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
Илья, будет ли работать сглаживание в финальной версии патча?
Нет. Радикальные улучшения графики, ускорение + честный АА, в эту патч не успевают. Сглаживание пока окажется простеньким, какое есть.
Извините - это гигантская работа, она быстро не делается.

Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
Спасибо за апдейт! Ждём оптимизации онлайна, а именно, в некоторых случаях падение фпс при приближении к самолётам противника с последующим вылетом на рабочий стол.
Это нашли и починили.

Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
Мдя, судя по всему всё таки не кому заниматься серьёзными вещами. Это конечно всё прикольно, но играться стереоскопией при таком количестве недоделок...
Пара азов

1. Есть задачи, которые делаются месяцами. А есть фишки, типа стерео3Д, которые делаются за пару часов.

2. В команде работает большое количество человек с разной квалификацией. Сажать самолетного программиста на береговую линию, это так же глупо, как сажать графического программиста на дерганье у искуственного интеллекта.

Теперь вопрос. После того, как графический программист закончил большую задачу, и перед тем, как приняться за новую, он за вечер сделал стерео 3Д. Понимая пункты №1 и №2, что в этом плохого?

Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
Но када ФМ займётесь?, я понимаю что дятлов рыдающих об оттенке,зелёнго левого отростка,первого початка ВЫЛУПВШЕГОСЯ под 5го стояния Юпитера в измерении Плутона типа КАК ГРЯЗИ... ЧИТАЕМ, предидущие темы,Но хотелось бы вменяемого Харитона и Худого
А что конкретно вас настолько сильно волнует в Хуррикейне?
Мы постоянно меняем ФМ и улучшаем работу самолетных систем. К сожалению, БоБ это не старый Ил-2, где можно было за три дня перелопатить целый самолет и кардинально изменить.
Глобальная задача по ФМ, которую мы сейчас решаем, это полная переработка системы шасси. Естественно, все взвоют, что это не самая важная работа, и надо было бы делать другое. Но дело в том, что именно на шасси, как самом простом, и самом сломанном компоненте ФМ, мы кладем фундамент для работы такого качества, которого нам всем бы хотелось. Сделав поведение самолетов на земле, мы быстрее и удобнее сможем улучшить и их поведение в воздухе.

Цитата Сообщение от Oleg_Via Посмотреть сообщение
А вот интересно с работой над цветовой гаммой игры команда не поправит падение в виде "танцующей синусоиды" ФПС. Или так она и продолжит выкрутасничать. По сравнению с прежней версией такого(по крайней мере у меня) не наблюдалось. Скачки от 40 до 10
Да, мы это очень быстро поправили. Потому и бета!

Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
Да нет конечно , наоборот я за всевозможные проявления воздушных масс .
Просто нынешний "синий горизонт" считаю очень удачным и жаль если его прикрутят в серый.
Ребята, я же написал - "мы продолжаем работу по цветовой гамме". Я где то написал, что на скриншотах финальное, утвержденное освещение?


Все, устал отвечать - потом еще напишу.