Ну что же, поехали.
Нет. Радикальные улучшения графики, ускорение + честный АА, в эту патч не успевают. Сглаживание пока окажется простеньким, какое есть.
Извините - это гигантская работа, она быстро не делается.
Это нашли и починили.
Пара азов
1. Есть задачи, которые делаются месяцами. А есть фишки, типа стерео3Д, которые делаются за пару часов.
2. В команде работает большое количество человек с разной квалификацией. Сажать самолетного программиста на береговую линию, это так же глупо, как сажать графического программиста на дерганье у искуственного интеллекта.
Теперь вопрос. После того, как графический программист закончил большую задачу, и перед тем, как приняться за новую, он за вечер сделал стерео 3Д. Понимая пункты №1 и №2, что в этом плохого?
А что конкретно вас настолько сильно волнует в Хуррикейне?
Мы постоянно меняем ФМ и улучшаем работу самолетных систем. К сожалению, БоБ это не старый Ил-2, где можно было за три дня перелопатить целый самолет и кардинально изменить.
Глобальная задача по ФМ, которую мы сейчас решаем, это полная переработка системы шасси. Естественно, все взвоют, что это не самая важная работа, и надо было бы делать другое. Но дело в том, что именно на шасси, как самом простом, и самом сломанном компоненте ФМ, мы кладем фундамент для работы такого качества, которого нам всем бы хотелось. Сделав поведение самолетов на земле, мы быстрее и удобнее сможем улучшить и их поведение в воздухе.
Да, мы это очень быстро поправили. Потому и бета!
Ребята, я же написал - "мы продолжаем работу по цветовой гамме". Я где то написал, что на скриншотах финальное, утвержденное освещение?
Все, устал отвечать - потом еще напишу.