???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Второй вопрос - абсолютное отсутствие инфраструктуры обслуживания.
    Ему особенной инфраструктуры и не надо: у него же вся начинка Thales, Goodrich, Liebherr и т.д., то есть то же самое, что на А-320, с которого он во многом и копировался.
    Про 737 вам уже сказали: у них пассажировместимость больше. Только про 737-200 больше не надо: они нынче, в основном, в Африке долётывают. Самый близкий к SSJ - это 737-500, но и он уже 11 лет как перестал выпускаться.

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ему особенной инфраструктуры и не надо: у него же вся начинка Thales, Goodrich, Liebherr и т.д., то есть то же самое, что на А-320, с которого он во многом и копировался.
    Даже А-320 все могут друг от друга отличаться по комплектации, то что авионика и там и там Thales - это не факт, что что то с одного борта так же подойдёт на другой. Нужно сравнивать effectivity code. Допустим та же разница в штурвальном управлении на ЫЫО и джойстиках арбуза - значит система триммирования (загрузочные пружины) уже отличается.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Даже А-320 все могут друг от друга отличаться по комплектации, то что авионика и там и там Thales - это не факт, что что то с одного борта так же подойдёт на другой.
    Само-собой, что не факт.
    Тем не менее, с высокой долей вероятности можно сказать, что ряд агрегатов SSJ используется на других типах. Какие-нибудь рулевые приводы, датчики, переключатели, мелочёвка всякая. Кроме того, есть ещё унификация инструмента, унификация шлагнов, разъёмов, переходников, заглушек и тд. и т.п. То есть в любом случае Liebherr - это на Усть-Кукуевский завод чего-то там.
    А те запчасти что не унифицированы - так и другие типы требуют уникальных запчастей. Тут никуда не денешься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •