2-atas-
Благодарю за замечание, исправимся
Этой статьёй вдохновлялся в своё время, но, видимо, не углядел зависимости увеличения\уменьшения шага...
Соответствующие исправления будут внесены в шапку статьи

--- Добавлено ---

Перепишу заголовок поста, как только внесётся окончательная ясность по поводу шага винта... Наверное, нужно будет переписать статью, а то она получилось очень запутанной... Сама ситуация с шагом винта получилась запутанной.
Поправьте меня, если я не прав:
Т.е. в настройках кнопка "уменьшить шаг винта", при котором процент шага винта (или как поправил -atas- обороты) уменьшается, прибор показывающий шаг винта (на мессере, к примеру) показывает вращение стрелки против часовой в сторону уменьшения (и при этом на всех гражданских самолётах (по крайней мере по опыту Microsoft Flight Simulator) при этом ручка идёт в сторону уменьшения) - всё это соответсвует увеличению шага винта ?!

Прошу внести ясность в данный вопрос... Ведь кнопка, при нажатии на которую уменьшается процент шага винта в настройках чётко называется "уменьшить шаг винта"...
Соответсвенно исходя из этой логики я и писал статью....